Образовательное пространство в дошкольном учреждении
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Наше дошкольное учреждение уделяет большое внимание оптимизации предметно-развивающей среды,  приведению ее в соответствие ФГОС. У нас создана комфортная развивающая среда, которая стимулирует активный самостоятельный поиск ответов на интересующие ребенка вопросы, а также удовлетворяет всем возрастным потребностям детей старшего дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательное пространство в дошкольном учреждении

Слайд 2

Образовательное пространство мы стараемся оснащать средствами обучения и воспитания по мере возможности. Совершенствуя развивающую среду группы, мы добиваемся эффективного развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Развиваем игровую, познавательную, двигательную и творческую активность всех воспитанников. Обеспечиваем эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

Слайд 3

Создаем условия для самовыражения детей, для свободного выбора детьми деятельности. Используя накидки мы формируем игровые навыки, развиваем мелкую моторику, обогащаем социальный опыт, развиваем речевое творчество, связную речь, воображение, воспитываем доброжелательное отношение к окружающим, дружелюбие, создаем обстановку психологического комфорта. С использованием накидок успешно решаются и речевые задачи. Детям нравятся речевые игры «Один-много», « Сосчитай,чего много?», « Кто,где спрятался?» и т.д. Возможно закрепление материала по лексическим темам, составление рассказа-описания «Дикие и домашние животные», «Транспорт» и т.д.

Слайд 4

Сначала мы с детьми играли с киндер сюрпризами, но игра не пошла и мы решили попробовать обыграть накидки с популярными у детей игрушками пони. Постепенно мы стали заменять игрушки и на другие предметы. «Дикие и домашние животные». Цель: продолжать знакомить с дикими и домашними животными; учить узнавать и правильно называть животных и их детенышей; продолжать обогащать активный и пассивный словарь детей; развивать творческие способности, мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру. «транспорт». Цель: закреплять умение детей классифицировать разные виды транспорта; закреплять знания о частях транспорта; развивать внимание, память, связную речь; воспитывать умение слушать друг друга. «Военная техника». Цель: закрепить виды техники, название военных профессий; развитие навыков связной речи; продолжать обогащать словарный запас детей. «Страна лошадок» Цель: воспитывать бережное отношение детей к животным; развивать познавательный интерес, воспитывать умение слушать друг друга, развивать творческие способности, мышление, воображение, память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ

В нашем дошкольном учреждении приоритетным направлением работы является здоровье детей. В связи с этим ежегодно проводим мероприятия по данному разделу с привлечением всех участников педпроцесса....

Образовательное пространство современного дошкольного учреждения как средство развития социальной активности старших дошкольников

В статье раскрываются особенности педагогических условий, созданных в дошкольном образовательном учреждении с позиции их влияния на развитие социальной активности детей старшего дошкольного возраста. ...

Консультация для родителей «Детский сад и семья как единое образовательное пространство» Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи. Основы взаимоотношений педагогов ДОУ с родителями

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими зн...

Организация валеологического обучения в системе образовательного пространства современного дошкольного учреждения в контексте требований ФГОС ДО.

статья для воспитателей с целью пропоганды организации оздоровительной работы в формировании убеждений и привычек здорового образа жизни ребенка на основе валеологических знаний....

Статья « АКТУАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЗВУКОВОЙ И ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ».

Основной  целью создания музыкально-звуковой и предметной  развивающей среды  является актуализация  музыкально-эстетических ценностей в образовательном пространстве современного д...

Единое информационно-образовательное пространство современного дошкольного образовательного учреждения

В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий во все сферы жизни. Всё шире становится роль информационных технологий в сфере дошкольного образования. Информатиз...

Современные подходы в организации здоровьесберегающего образовательного пространства в дошкольном учреждении

Сохранение и укрепление здоровья детей, выработка ценностных ориентаций на здоровый образ жизни является главным приоритетом дошкольного образования....