Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Клячева Вера Михайловна

 

Цель:

1.Продолжать формировать познавательную активность, приобщать к народному творчеству.       

 2. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, побуждать проговаривать отдельные фразы.

3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельность, способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

 4. Воспитывать активность, инициативность, любовь к художественной литературе

 Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

Материал: театр на магнитах «Репка», игрушка мышка, пальчиковые краски, влажные салфетки, лист бумаги, доска, аудиозапись.

Ход занятий.

 Воспитатель: Ребята, послушайте мне кажется, или правда, что где-то, то кто-то шуршит. (аудиозапись «Звуки природы –животные»), смотрите коробочка, а давайте посмотрим, что же или кто там в коробочке.

Дети: Тут мышка и картинки.

Воспитатель: Мышка, а давайте вспомним в какой сказке живет мышка? Стоит в поле..

Дети: Теремок

Мышка: Нет не угадали - я из сказки Репка»,  пришла к вам в гости и принесла вам в подарок свою сказку-игру.

Воспитатель: Ну ребята, давайте вспомним сказку «Репка» (дети поочередно выкладывают персонажей на магнитную доску по сюжету сказки)

Воспитатель: Спасибо тебе мышка за сказку, мы с ребятами тоже тебе подарок подарим.  Ребята, как вы думаете какой мы подарок сделаем, если у нас на столе краски.

Дети: Мы будем рисовать.

Воспитатель: Правильно, мы нарисуем мышкину сказку пальчиковыми красками, садись мышка и смотри.  Я нарисую репку, какая она?

Дети: Большая-пребольшая, желтая.

Воспитатель: Рисую пальчиком круг, вытираю салфеткой краску, набираю зеленую краску и рисую листья, чтобы было удобно тянуть репку.

Замечательная репка

На грядке уселась крепко.

 

 

 

 

Воспитатель: Миша, ты кого хочешь нарисовать?

Миша: Я-нарисую Деда.

Воспитатель: Сначала рисуем голову, ставим пальчик на лист бумаги- рисуем круг, затем набираем краску другого цвета, пальчиком проводим полоску это будет туловище.

Тянет репку дед Иван.

 

 

Добрый, сильный великан.

Воспитатель: какого цвета красками  Миша ты рисовал?

Миша:розовый и синий цвет.

 

 Воспитатель: Златочка, кого ты будешь рисовать?

Злата: Я нарисую бабку- Помогает бабка Марья.

Воспитатель: А ты Злата какого цвета красками рисовала?

Злата: Розовой и зеленой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Сашенька, ты кого будешь рисовать?

Саша: Внучку.

 А за бабкой внучка Дарья.

Воспитатель: А ты Сашенька, какого цвета краской  рисовала?

Саша: Розовым цветом.

 

 

 

Воспитатель: Ульяна, ты кого нам нарисуешь?

Ульяна: собачку Жучку.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

Воспитатель: А ты Ульяна, какого цвета краской, рисовала собачку?

Ульяна: коричневой краской.

 

 

Воспитатель: А Кирилл нам нарисует?

Кирилл: Кошку.

 А за Жучкой –кошка Мурка.

Воспитатель: Кирилл, каким ты цветом кошку нарисовал?

Кирилл: оранжевым цветом.

 

Воспитатель: Кто же ещё не прибежал тянуть репку?

Дети: мышка.

Воспитатель: У нас Родион ещё не рисовал, он у нас самый маленький, пусть он и нарисует мышку.  Мышка у нас какого цвета?

Дети: мышка серенькая, маленькая.

А за Муркой-мышка Шурка.

Тянут-потянут и вытянули репку.

Вместе репку мы тащили.

Только дружбой победили.

Бабке с дедом помогали.

Трудно было все устали.

Бабка сделает нам кашу.

Мы подкрепим силу нашу.

Любим кашу мы из репки.

Вот спасибо –Бабке с Дедкой.

Вот и сказочке конец, кто играл и рисовал молодец.

 

 

 

 

Воспитатель: Пока наши краски на картинке высыхают, вы с няней и мышкой поиграйте в игру «Догони мышку», а я дорисую немножко нашу сказку. Мы очень-очень старались, чтобы порадовать нашу гостью, тоже дружно все взялись за дело и нарисовали героев сказки «Репка». Вот что у нас получилось.

 

 

Воспитатель: Ну вот пришло время прощаться, вот тебе мышка от нас подарок, неси в свою норку и вспоминай нас.

Дети: Досвидание, мышка. Приходи к нам ещё.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon novyy_tekstovyy_dokument.txt3.94 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Репка» (д/и большой-маленький)

Интегрированное  занятие в первой младшей группе по сказке «Репка»(д/и большой-маленький)...

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Репка"

Воспитание интереса к устному народного творчеству: сказкам.Развивать внимание, выдержку и координацию движений, умение согласовывать движения с движениями других детей....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок»....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказке»...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: "В гостях у сказки"

Открытое занятие ООМ  - развитие у детей познавательной деятельности посредством фольклора...