план на 10 сентября
материал (средняя группа) на тему

план на 10 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на 10 сентября20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осень»

Четверг – 10.09. 2015г.

Утро:

  1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
  2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  3. Воспитание навыков общественного поведения.
  4. Трудовые поручения (в природе, общественно-полезный труд).
  5. Самостоятельные игры детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

1) Настольно-печатные игры.

2) Дидактические игры по развитию речи. Связная речь.

Расскажи сказку «Теремок»

 Цель: Пересказ сказки по опорным картинкам. (картотека). Обогащение словаря.

3)Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.

4) Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

5) Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

Цель: совершенствовать умения аккуратного приёма пищи.

6)  Подготовка к занятиям. (Самообслуживание.)

Цель: приучать самостоятельно готовить рабочее место и убирать его после окончания занятий

7)  НОД по расписанию. Между НОД – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие»

«Развитие речи»

Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь.

Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом произношении.( В .В. Гербова, с. 28)

2. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура (план у инструктора по физической культуре)

8. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

9.  Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:

Беседа «Родной город, родная страна»

 Цель: Продолжать закреплять название родного города (посёлка), знакомить с его достопримечательностями.

10.Прогулка.

А) Наблюдения за живой природой. Ягоды.

Цель: расширить представления детей о фруктах. Учить различать  и называть по внешнему виду. Формировать умение находить овощные культуры.

Б) Наблюдения за неживой природой. Небо

Цель: учить различать осенние изменения в небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи».

Художественное слово:

В) Труд в природе, на участке.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Г) Сюжетно-ролевые игры.

Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»

Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.

Смена ролей. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)

Д) Индивидуальная работа по ФИЗО Ползание, лазание, перелезание. 

Цель: расширить представления детей об окружающем мире

Е) П/и с бегом, увертыванием

«У медведя во бору»

Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определённому направлению, с увёртыванием, развивать речь. (картотека)

Ж) Опыты с бросовым материалом

11. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

12. Воспитание навыков самообслуживания. Полоскание рта.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

13.Обед.  Формирование правил культуры еды.

Художественное слово: 

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

14. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

15. (Прослушивание художественного произведения на аудио.)

Колыбельная (аудиотека)

16. Дневной сон.

2-я половина дня

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)

1.Музыкально - ритмические движения: ходьба под «Марш», муз И.Беркович. -аудиотека

2.Чтение художественной литературы А. Введенский «О девочке Маше, собачке  Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги)

Цель: формирование доброжелательного отношения к животным (Хрестоматия стр.158)

3.Хороводные игры «Раздувайся пузырь»

Цель: формирование представлений о народных традициях

4.Театрализованные игры - пальчиковый театр.

Игра – ситуация

«Незаметно пролетело лето»

Цель: Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации» учить приёмам пантомимы. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.54-57)

Самостоятельная деятельность детей

1.Сюжетно-ролевые игры.

Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»

Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.

Смена ролей.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)

2.Общественно-полезный труд. Труд в игровых центрах.

3.Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

4. Прогулка. Самостоятельная деятельность. Строительные игры. С мелким стройматериалом. Индивидуальная работа по ФЭМП. Величина. (Туманова В.)

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.

Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

План на сентябрь во второй мл. группе...

План на сентябрь, вторая младшая группа

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...

План на сентябрь

план на сентябрь...