план на 9 сентября
материал (средняя группа) на тему

план на 9 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на 9 сентября23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Осень»

среда – 09.09.2015г.

Утро:

  1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
  2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  3. Воспитание навыков общественного поведения.
  4. Трудовые поручения (в природе, общественно-полезный труд)  
  5. Самостоятельные игры детей:

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

1) Настольно-печатные игры.

2) Дидактические игры по развитию речи. Грамматический строй речи. 

«Один и много»

Цель: Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже. (картотека «Игры и упражнения по развитию речи» стр.1-2)

3) Построение на гимнастику. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.

4)  Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

5) Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

Цель: формирование культуры аккуратного приёма пищи.

6). Подготовка к занятиям. (Самообслуживание.)

Цель: Формирование навыков подготовки рабочего места.

7). НОД   по расписанию. Между занятиями – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.

 Непосредственно образовательная деятельность

1. ОО «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

Тема: Непосредственно образовательная деятельность 2

Цель:

-Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько.

-Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

-Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. ( И.А. Помораева, В.А. Позина ФГОС Формирование элементарных математических представлений стр.12-13.)

2. ОО «Художественно-эстетическое  развитие»

«Музыка» (план у музыкального руководителя)

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности.

8. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

Цель: учить детей навыков аккуратно складывать свои вещи.

9.  Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:

Беседа Детский сад «Наш любимый воспитатель»

  Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества. Интересы. (приложение)

10. Прогулка.

А) Наблюдения за живой природой. Деревья (клён, сосна)

Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе. Расширять представления о разнообразии растительного мира.

Б) Наблюдения за неживой природой. Ветер.

Цель: расширять представления детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную по Художественное слово:

«Здравствуй Осень! Здравствуй Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень спросим.

Что в подарок принесла?»

В) Труд в природе, на участке.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Г) Сюжетно-ролевые игры.

Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»

Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.

Смена ролей.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)

Д)Индивидуальная работа по ФИЗО

Ходьба, бег

Е) П/и на равновесие, перелезание.

 «Пастух и стадо»

задачи: закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползании на четвереньках по залу. (картотека стр. 10)

Ж) Опыты с  природным материалом.

Цель: расширить представления детей об окружающем мире

11. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

12. Воспитание навыков самообслуживания. Полоскание рта.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.

13.Обед.  Формирование правил культуры еды.

Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами.

Художественное слово:

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

14. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

 15. (Прослушивание художественного произведения на аудио.)

Колыбельная (аудиотека)

 16. Дневной сон.

2-я половина дня

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)

1.Музыкально - ритмические движения: ходьба под «Марш», муз И.Беркович. -аудиотека

2.Чтение художественной литературы

Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля

Цель: Продолжать слушать и исполнять с детьми русские народные песни, создавать атмосферу радости от общения с природой, в игровой форме закрепить знания о грибах ( Картотека приложение)

3.Хороводные игры «Раздувайся пузырь»

Цель: формирование представлений о народных традициях

4.Театрализованные игры - теневой театр. 

Игра – ситуация «Незаметно пролетело лето»

Цель: Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации» учить приёмам пантомимы.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.54-57)

5. Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов. По замыслу детей)

Тема: Загородки и заборы. По замыслу детей.

Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов(красный, синий, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

(Конструирование из строительного материала ФГОС Л. В. Куцакова с.13-21).

Самостоятельная деятельность детей

1.Сюжетно-ролевые игры.

Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»

Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.

Смена ролей.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)

2.Общественно-полезный труд. Стирка: кукольного белья, салфетки для работы по изодеятельности.

Цель: формировать ответственное отношение к полученному заданию

3. Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

4. Прогулка. Строительные игры. С мелким стройматериалом. Индивидуальная работа по ФЭМП. Ориентировка в пространстве. (Сафронова В.)

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.

Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

План на сентябрь во второй мл. группе...

План на сентябрь, вторая младшая группа

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...

План на сентябрь

план на сентябрь...