Главные вкладки

    Технология разноуровневого обучения
    презентация на тему

    Маркова Наталья Петровна

    Технология разноуровневого обучения – это педагогическая технология организации процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, В, С, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого воспитанника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raznourovnevoe.pptx1.88 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Технология разноуровневого обучения Подготовила: музыкальный руководитель Маркова Н.П.

    Слайд 2

    Технология разноуровневого обучения – это педагогическая технология организации процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, В, С, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого воспитанника. Основу технологии разноуровневого обучения составляют: Психолого-педагогическая диагностика воспитанника. Сетевое планирование. Разноуровневый дидактический материал. В основе идеи лежит две концепции: Концепция развивающего обучения Концепция биологической обусловленности формально-динамических свойств индивидуального поведения человека. В структуре уровневой дифференциации выделяют три уровня: Минимальный (государственный стандарт) Базовый Вариативный ( творческий или усложненный, вформулировке некоторых авторов – продвинутый) Особенностью использования технологии разноуровневого обучения является: необходимость проектирования целей трех уровней – репродуктивных, конструктивных, творческих. Для каждого уровня педагог определяет, что воспитанник на данном уровне должен узнать, понять, суметь. Основные принципы: Всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом. Взаимное превосходство - если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше; это что-то нужно искать. Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может быть окончательным. Чтобы эта работа давала свои результаты надо, чтобы она была не спонтанной, а целенаправленной и систематичной.

    Слайд 3

    Пение Использую сольное пение с детьми, у которых развит музыкальный слух, чувство ритма, четкая дикция, правильное певческое дыхание, артикуляция.

    Слайд 4

    Музыкально-ритмические движения: Для индивидуальных танцев привлекаю детей, у которых развита координация движений, чувство такта, ритма, танцевальное творчество

    Слайд 5

    Игра на музыкальных инструментах: В процессе игры на музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Для игры в оркестре я привлекаю детей со стандартным или базовым уровнем музыкального развития, для того, чтобы повысить интерес к музыке, способствовать развитию музыкальной памяти, помочь преодолеть застенчивость.

    Слайд 6

    Список литературы: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии/Учебное пособие – М., Народное образование, 2000.- 280 с. Современные технологии обучения дошкольников. Е.В. Михеева.- Волгоград, издательство «Учитель», 2012.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологии развивающего обучения. Игры с использованием ТРИЗ-технологии. Разбуди в себе волшебника.

    Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, с её помощью можно развивать внимание, память мышление, воображен...

    "Технология разноуровневого обучения в детском саду" доклад на педсовете

    В докладе раскрываются основные особенности и сущность разноуровневого обучения. Предлагаются варианты использования данной технологии в условиях детского сада....

    Доклад "Игровые технологии, технологии развивающего обучения, технология "Ситуации"

    Доклад раскрывает особенности использования современных образовательных технологий в ДОО....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Тема: «Театральные профессии»

    Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Т...

    Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие в сказку» с использованием технологии разноуровневого обучения.

    Цель:уточнить и закрепить имеющиеся математические знания посредством игры.   Образовательные задачи:- закрепить умение считать в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов;- продо...

    Конспект НОД «Математическое путешествие» с применением технологии разноуровневого обучения в подготовительной группе

    Задачи: Обучающие: закрепить счет в пределах от 0 до10;- упражнять в умении решать примеры в одно или два действия;                    ...