Игра "В поисках сокровищ"
материал (старшая группа) на тему

Светлана Геннадьевна Давыдова

Дети играют в однообразные игры? Предложите ребенку стать инициатором игры. Немного фантазии, воображения и новая игровая ситуация готова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_v_poiskah_klada.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

«В поисках клада»

(старшая группа)

Цель: создание условий для игры: необходимые атрибуты, некоторые изготовлены детьми заранее, распределение ролей, использование методического приема – ребенок, с помощью воспитателя, предлагает детям игровую ситуацию «Нашел бутылку с картой»

Атрибуты для игры: пилотки, бескозырки, еда, палатка, сумки, лопатка, сундук, монеты , мангал, шашлык, пластмассовая бутылка, карта, предметы заместители по ходу игры.

Ход игры:

Дети свободно играют в группе. Воспитатель подзывает одного ребенка и предлагает ему нарисовать карту, где спрятаны сокровища. Ребенок рисует. Затем карту вкладывают в бутылку (приготовленную заранее).

Р: Ребята, я нашел бутылку, а здесь какое-то письмо.

Несколько детей подходят к нему. Вынимают письмо, рассматривают. Узнают карту.

В: Это карта, где находятся сокровища. Давайте отправимся за ними. На чем мы поедем, ведь эти сокровища находятся на острове?

Д: Нужно построить корабль.

(строят корабль из стульев. Распределяют роли: капитан корабля, члены команды, пассажиры. Одевают  элементы костюмов)

Д: А ведь мы захотим поесть, нужно взять с собой еду

(ребята собирают еду, складывают в рюкзаки, сумки, берут мангал с шашлыками, палатку)

Р: А чем мы будем копать? Нужно взять лопату.

Команда выходит на построение.

- Товарищ капитан, команда готова к отплытию

- Погрузится на корабль!

(играющие дети занимают места на корабле)

Капитан:  Приплыли к острову.

Ребята сходят с корабля.

- Ой, мы устали, нужно отдохнуть.

(дети раскрывают палатку, стелят плед, раскладывают еду, отдыхают)

Р: Надо рыбы поймать.

(воспитатель помогает ему сделать удочку)

Д: Пойдемте дальше

(собирают все в сумки, рассматривают карту)

Воспитатель, как член команды, помогает разобраться с картой.

В: сейчас идем направо, теперь три шага налево.

Дети копают предполагаемую яму.

Ребята находят сундук, в котором находятся серебряные монеты.

Отправляются на корабле обратно домой.

МБДОУ ЦРР- «Детский сад №41»

Сценарий игры

«В поисках клада»

(старшая группа)

Провела воспитатель

Давыдова С.Г.

г Саров

2014г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.

Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...

Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру....

Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе

Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе....

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.

Данное занятие проводилось по формированию элементарных математических представлений(ФЭМП) в форме игры....

Конспект квест-игры "Поиск сокровищ в замке Математики"

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....

Сценарий квест-игры "Поиск сокровищ"

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Цель:создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;формировать умения и навыки вз...

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвеч...