Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у сказки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: «В гостях у сказки».
Задачи НОД:
1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).
2. Развивать умение слушать и понимать услышанное.
3. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Форма проведения: игра-путешествие.
Материалы и оборудование: волшебный сундучок, игрушка Петрушка, запись с музыкой для «волшебного сундучка», запись с музыкой для путешествия, магнитофон, автобус.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.
Ребята, какой красивый волшебный сундучок на столе. Давайте посмотрим, что же в нём лежит.
Я весёлая игрушка,
А зовут меня ... (Петрушка)
В группу входит Петрушка (персонаж).
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Петрушка: А вы узнали меня?
Дети: Петрушка.
Петрушка: Как хорошо и красиво у вас в детском саду! Значит, я не ошибся, когда собирался в путь дорожку. Я к вам пришёл из сказки. А вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Ребята, а какие вы знаете сказки? (Колобок, Теремок, Репка).
Петрушка: Какие вы молодцы, так много сказок знаете!
Ребята, а сейчас давайте отправимся в гости к сказке. Смотрите, какой у нас красивый автобус. Ребята, занимайте свободные места, мы с вами отправляемся в путешествие. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем ...») Петрушка: Вот мы и приехали.
Ребята, выходите все с автобуса, идите на полянку. Сейчас мы немножко отдохнём. Повторяйте за мной слова и движения.
(Проводится физминутка).
Все ребята дружно встали (выпрямиться)
И на месте зашагали. (ходьба на месте)
На носочках потянулись, (руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)
Как пружинки мы присели (присесть)
И тихонько разом сели. (выпрямиться и сесть)
Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы с вами послушаем сказку «Курочка Ряба». Слушайте все внимательно.
«Жили - были дед да баба.
И была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое, а золотое.
Дед бил, бил - не разбил,
Баба била, била - не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет,
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба!
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а простое!»
Вопросы после прослушивания сказки:
- Как называется сказка? (Курочка Ряба)
- Кто же в сказке плакал? (Дед и баба)
- Кто же разбил яичко? (Мышка)
- А как мышка пищит? (Пи-пи- пи)
Какие вы молодцы, ребята, на все вопросы ответили! А теперь пришло время
возвращаться обратно в детский сад. Ребята, нас уже автобус ждёт. Проходите в автобус занимайте места. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем...»)
Петрушка: Вот мы и приехали. Ребята, выходите все с автобуса, садитесь на стульчики.
Ребята, мы сегодня с вами путешествовали в гости к сказке, а кто вспомнит, как она называется? Правильно, сказка называется «Курочка Ряба». Ребята, вы сегодня все молодцы, правильно отвечали на вопросы. Вам понравилось наше путешествие? И за это курочка Ряба принесла вам подарки. Шоколадные яйца — киндер сюрприз. (вручить каждому ребёнку подарок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_1_mladshey_gruppe.docx | 24.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г.Брянска
отделение дошкольного образования
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе
Подготовила:
воспитатель –
Гришакова Ю. В.
Тема: «В гостях у сказки».
Задачи НОД: 1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).
2. Развивать умение слушать и понимать услышанное.
3. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Форма проведения: игра-путешествие.
Материалы и оборудование: волшебный сундучок, игрушка Петрушка, запись с музыкой для «волшебного сундучка», запись с музыкой для путешествия, магнитофон, автобус.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.
Ребята, какой красивый волшебный сундучок на столе. Давайте посмотрим, что же в нём лежит.
Я весёлая игрушка,
А зовут меня ... (Петрушка)
В группу входит Петрушка (персонаж).
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Петрушка: А вы узнали меня?
Дети: Петрушка.
Петрушка: Как хорошо и красиво у вас в детском саду! Значит, я не ошибся, когда собирался в путь дорожку. Я к вам пришёл из сказки. А вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Ребята, а какие вы знаете сказки? (Колобок, Теремок, Репка).
Петрушка: Какие вы молодцы, так много сказок знаете!
Ребята, а сейчас давайте отправимся в гости к сказке. Смотрите, какой у нас красивый автобус. Ребята, занимайте свободные места, мы с вами отправляемся в путешествие. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем ...») Петрушка: Вот мы и приехали.
Ребята, выходите все с автобуса, идите на полянку. Сейчас мы немножко отдохнём. Повторяйте за мной слова и движения.
(Проводится физминутка).
Все ребята дружно встали (выпрямиться)
И на месте зашагали. (ходьба на месте)
На носочках потянулись, (руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)
Как пружинки мы присели (присесть)
И тихонько разом сели. (выпрямиться и сесть)
Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы с вами послушаем сказку «Курочка Ряба». Слушайте все внимательно.
«Жили - были дед да баба.
И была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое, а золотое.
Дед бил, бил - не разбил,
Баба била, била - не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет,
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба!
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а простое!»
Вопросы после прослушивания сказки:
- Как называется сказка? (Курочка Ряба)
- Кто же в сказке плакал? (Дед и баба)
- Кто же разбил яичко? (Мышка)
- А как мышка пищит? (Пи-пи- пи)
Какие вы молодцы, ребята, на все вопросы ответили! А теперь пришло время
возвращаться обратно в детский сад. Ребята, нас уже автобус ждёт. Проходите в автобус занимайте места. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем...»)
Петрушка: Вот мы и приехали. Ребята, выходите все с автобуса, садитесь на стульчики.
Ребята, мы сегодня с вами путешествовали в гости к сказке, а кто вспомнит, как она называется? Правильно, сказка называется «Курочка Ряба». Ребята, вы сегодня все молодцы, правильно отвечали на вопросы. Вам понравилось наше путешествие? И за это курочка Ряба принесла вам подарки. Шоколадные яйца — киндер сюрприз. (вручить каждому ребёнку подарок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе . Тема "В гости к гномику"
Конспект занятия в средней группе, образовательная область "Познание"...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "В гости к Зайке".
Познавательное развитие.Цель: Количество предметов, понятие один-много, основные признаки предметов: Цвет, форма, величина.Программное содержание: закреплять умение называть и различать основные призн...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Тема: «В гости к сказке Теремок»
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, форме. Учить составлять изображение из геометрических...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе. Тема: "В гости к сказке"
Цель: способствоват формированию умения детей отражать в сказке "Теремок" игровые действия, имитировать действия персонажей....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Пчёлка» «В гостях у сказки»
Тема: «В гостях у сказки»Цель: Формировать знания детей о букве Ч и звуке «ч».Задачи:Познакомить детей с буквой Ч и звуком «ч». Продолжать учить составлять схемы пр...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».
Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «В гостях у сказки» подготовительная группа(6-7 лет)
Ребенок начинает знакомиться с литературой в раннем возрасте. Интерес к книге у ребенка появляется рано. Вначале ему интересно перелистывать странички, слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстра...