Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у сказки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гришакова Юлия Викторовна

Тема: «В гостях у сказки».

 

Задачи НОД:

1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).

2. Развивать умение слушать и понимать услышанное.

3. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.

Форма проведения: игра-путешествие.

Материалы и оборудование: волшебный сундучок, игрушка Петрушка, запись с музыкой для «волшебного сундучка», запись с музыкой для путешествия, магнитофон, автобус.

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.

Ребята, какой красивый волшебный сундучок на столе. Давайте посмотрим, что же в нём лежит.

Я весёлая игрушка,

А зовут меня ...      (Петрушка)

В группу входит Петрушка (персонаж).

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Петрушка: А вы узнали меня?

Дети: Петрушка.

Петрушка: Как хорошо и красиво у вас в детском саду! Значит, я не ошибся, когда собирался в путь дорожку. Я к вам пришёл из сказки. А вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Ребята, а какие вы знаете сказки? (Колобок, Теремок, Репка).

Петрушка: Какие вы молодцы, так много сказок знаете!

Ребята, а сейчас давайте отправимся в гости к сказке. Смотрите, какой у нас красивый автобус. Ребята, занимайте свободные места, мы с вами отправляемся в путешествие. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем ...») Петрушка: Вот мы и приехали.

Ребята, выходите все с автобуса, идите на полянку. Сейчас мы немножко отдохнём. Повторяйте за мной слова и движения.

(Проводится физминутка).

Все ребята дружно встали                       (выпрямиться)

И на месте зашагали.                               (ходьба на месте)

На носочках потянулись,                        (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись.                    (прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинки мы присели                      (присесть)

И тихонько разом сели.                                    (выпрямиться и сесть)

 

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы с вами послушаем сказку «Курочка Ряба». Слушайте все внимательно.

 

«Жили - были дед да баба.

И была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое, а золотое.

Дед бил, бил - не разбил,

Баба била, била - не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое!»

 

Вопросы после прослушивания сказки:

 

-       Как называется сказка? (Курочка Ряба)

-       Кто же в сказке плакал? (Дед и баба)

-       Кто же разбил яичко? (Мышка)

-       А как мышка пищит? (Пи-пи- пи)

 

Какие вы молодцы, ребята, на все вопросы ответили! А теперь пришло время

возвращаться обратно в детский сад. Ребята, нас уже автобус ждёт. Проходите в автобус занимайте места. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем...»)

 

Петрушка: Вот мы и приехали. Ребята, выходите все с автобуса, садитесь на стульчики.

Ребята, мы сегодня с вами путешествовали в гости к сказке, а кто вспомнит, как она называется? Правильно, сказка называется «Курочка Ряба». Ребята, вы сегодня все молодцы, правильно отвечали на вопросы. Вам понравилось наше путешествие? И за это курочка Ряба принесла вам подарки. Шоколадные яйца — киндер сюрприз. (вручить каждому ребёнку подарок)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г.Брянска

отделение дошкольного образования

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

Тема: «В гостях у сказки»

Подготовила:

воспитатель –

Гришакова Ю. В.

г. Брянск, 2015 г.

Тема: «В гостях у сказки».

Задачи НОД: 1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).

2. Развивать умение слушать и понимать услышанное.

3. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.

Форма проведения: игра-путешествие.

Материалы и оборудование: волшебный сундучок, игрушка Петрушка, запись с музыкой для «волшебного сундучка», запись с музыкой для путешествия, магнитофон, автобус.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.

Ребята, какой красивый волшебный сундучок на столе. Давайте посмотрим, что же в нём лежит.

Я весёлая игрушка,

А зовут меня ...        (Петрушка)

В группу входит Петрушка (персонаж).

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Петрушка: А вы узнали меня?

Дети: Петрушка.

Петрушка: Как хорошо и красиво у вас в детском саду! Значит, я не ошибся, когда собирался в путь дорожку. Я к вам пришёл из сказки. А вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Ребята, а какие вы знаете сказки? (Колобок, Теремок, Репка).

Петрушка: Какие вы молодцы, так много сказок знаете!

Ребята, а сейчас давайте отправимся в гости к сказке. Смотрите, какой у нас красивый автобус. Ребята, занимайте свободные места, мы с вами отправляемся в путешествие. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем ...») Петрушка: Вот мы и приехали.

Ребята, выходите все с автобуса, идите на полянку. Сейчас мы немножко отдохнём. Повторяйте за мной слова и движения.

(Проводится физминутка).

Все ребята дружно встали                        (выпрямиться)

И на месте зашагали.                                (ходьба на месте)

На носочках потянулись,                        (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись.                        (прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинки мы присели                        (присесть)

И тихонько разом сели.                                (выпрямиться и сесть)

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы с вами послушаем сказку «Курочка Ряба». Слушайте все внимательно.

«Жили - были дед да баба.

И была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое, а золотое.

Дед бил, бил - не разбил,

Баба била, била - не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое!»

Вопросы после прослушивания сказки:

  • Как называется сказка? (Курочка Ряба)
  • Кто же в сказке плакал? (Дед и баба)
  • Кто же разбил яичко? (Мышка)
  • А как мышка пищит? (Пи-пи- пи)

Какие вы молодцы, ребята, на все вопросы ответили! А теперь пришло время

возвращаться обратно в детский сад. Ребята, нас уже автобус ждёт. Проходите в автобус занимайте места. (Звучит мелодия на песню «Мы едем, едем, едем...»)

Петрушка: Вот мы и приехали. Ребята, выходите все с автобуса, садитесь на стульчики.

Ребята, мы сегодня с вами путешествовали в гости к сказке, а кто вспомнит, как она называется? Правильно, сказка называется «Курочка Ряба». Ребята, вы сегодня все молодцы, правильно отвечали на вопросы. Вам понравилось наше путешествие? И за это курочка Ряба принесла вам подарки. Шоколадные яйца — киндер сюрприз. (вручить каждому ребёнку подарок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе . Тема "В гости к гномику"

Конспект занятия в средней группе, образовательная область "Познание"...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "В гости к Зайке".

Познавательное развитие.Цель: Количество предметов, понятие один-много, основные признаки предметов: Цвет, форма, величина.Программное содержание: закреплять умение называть и различать основные призн...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Тема: «В гости к сказке Теремок»

Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, форме. Учить составлять изображение из геометрических...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе. Тема: "В гости к сказке"

Цель: способствоват формированию умения детей отражать в сказке "Теремок" игровые действия, имитировать действия персонажей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Пчёлка» «В гостях у сказки»

Тема: «В гостях у сказки»Цель: Формировать знания детей о букве Ч и звуке «ч».Задачи:Познакомить детей с буквой Ч и звуком «ч». Продолжать учить составлять схемы пр...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность:  воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «В гостях у сказки» подготовительная группа(6-7 лет)

Ребенок начинает знакомиться с литературой в раннем возрасте. Интерес к книге у ребенка появляется рано. Вначале ему интересно перелистывать странички, слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстра...