Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Воловникова Жанна Александровна

Совместная деятельность воспитателя и детей

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Подготовительная группа 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя и детей

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Подготовительная группа

День недели

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе)

Вечерняя прогулка

вторник

1

2

3

4

5

6

АПРЕЛЬ

Вторая неделя

1.Индивидуальные беседы об окружающем мире, о том, что видели по дороге в детский сад.

Цель: развитие коммуникативных навыков, учить отвечать на вопросы полным ответом.

2. Трудовая деятельность с подгруппой детей «Огород на подоконнике»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

3. Утрення гимнастика. ОРУ для всех групп мышц. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

3. ЗАВТРАК.

4. Самостоятельная деятельность детей (конструирование, строительные игры)

5. НОД  ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

6. НОД  ОБЖ (основы безопасности и жизнедеятельности)  «Мы здоровье бережем»

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

8. Самостоятельная деятельность детей (игры в развивающих зонах, рисование, конструирование)

Вид: комбинированная прогулка .

 В процессе одевания на прогулку следить за тем, чтобы дети одевались последовательно, оказывали помощь друг другу, следили за состоянием одежды.

Приложение 5

1.Гигиенические процедуры, умывание.

2.О.О. «Чтение художественной литературы ««Съедобный конструктор» Гальперштейн А.Я.

Цель: обогащение знаний по теме «Человек, части тела, гигиена».

Развитие мыслительных процессов, связной речи.

Вопросы:
- Зачем мы едим?

- Почему еда для нас важна?

- Что происходит  с пищей в нашем организме?

- Что же в тексте сравнивается с цветным конструктором и почему?

3. Подготовка к обеду, обед.

1Гимнастика пробуждения.

Комплекс №2

Приложе -

ние 6

2. Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика. Приложение 7

3 Полдник

4. Индивидуальная работа с детьми по коррекции речевых нарушений по заданию учителя – логопеда.

5. О.О. «Художественное творчество». Приобщение к изобразительному искусству, рассматривание иллюстраций в книгах, свободное рисование детей.

Приложение 8

6. О.О. «Коммуникация».

 Сюжетно – ролевая игра «Аптека».

Задачи: углублять знания о труде работников аптеки, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре.

Приложение 9.

1.Подготовка к театральной неделе. Репетиция сказки – драматизации «Непослушная Даша» (первая и вторая половина дня).

2. О.О. «Труд» -

Посильная помощь няне в уборке группы, сервировка стола к завтраку, обеду и ужину (закрепление культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания).

Вид: типовая.

Содержание:

- наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» (стало прохладнее, солнце меньше светит, люди спешат домой, идут за детьми в детский сад).

- Труд – сбор мусора на территории детского сада.

 - Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.

 - работа по звукопроизношению, обогащению словаря «Назови все, что видишь на букву…»,

«Составь предложение со словом весна, апрель, снег, солнце и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов 1мл.группа

Ежедневное планирование образовательной деятельности при проведении режимных моментов в 1 младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред.Н.Е.Вераксы...

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (средняя группа)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (средняя группа)...

Буклет "Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования"

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования...

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования

Осуществляя режимные моменты, мы стараемся учитывать индивидуальные особенности детей ( длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности). Ориентированные на индивидуальные особенности ребен...

Моделирование образовательной деятельности при проведении режимных моментов в разновозрастной группе.

 Каждый ребенок имеет право на счастливое проживание периода дошкольного детства, и получения качественного дошкольного образования. Однако всем известно, что решение воспитательно-образов...

Игра – драматизация «Как собака себе друга искала» (образовательная деятельность при проведении режимных моментов: социально-личностное развитие)

Цель: Углубить интерес к театрально - игровой деятельности. Подводить к созданию выразительного образа в драматизации.  Учить внимательно, следить за развертывающимся сюжетом. Побуждат...