Главные вкладки

    календарный план работы в старшей группе по теме "Одежда"
    материал (старшая группа) по теме

    Подробный план нанеделю с указанием образовательных областей по ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_odezhda.docx35.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ (на неделю с 16.11  по 20.11.15г.)

    Тема:  "Одежда"  

    Цель:  Расширять обобщенные представления детей об одежде, ее существенных признаках, материалах, из которых она сделана.

    Итоговое мероприятие: Развлечение  "Клоун и Петрушка в гостях у детей"                            Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 20.11.15

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник – 16.11.15

    Утро:

    П

    С-К

    Ф,

     Р

    Наблюдение № 30 за заморозками

    Картотека №1

    Д/и "Назови картинки

    П/и "Карусели"

    Учить Ваню Р, Тимофея П. складывать полоску бумаги гармошкой

    Рассмотреть картинки "Одежда"

    Игра "Назови, в чем ты сегодня одет"

    Внести предметные картинки по теме "Одежда"

    Предложить родителям принести кусочки материи, из которой шьют одежду

    Непосредственно образовательная деятельность

    П   Р

    Логопедическое

    Ф

    Физическая культура

    П

    Ознакомление с окружающим.  "Одежда"Морозова, стр. 85. Презентация.

    Прогулка:

    С-К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение № 28 за деревьями.

    П/и "Зайцы и волк"

    Д/и "Третий лишний"

    Упр. Диму Б., Диму К. в беге в заданном направлении.

    Д/у "Помоги Тане и Ване одеться"

    Д/и "Найди пару" Картотека №2

    Труд в природе: собрать семена липы и спиреи

    работа перед сном

    Х-Э, Р

    Чтение: "Золотая иголочка". А.Лопатина "Секреты мастерства".

     Побеседовать о прочитанном.

    Вечер:

    Р   П С-К

    Работа по заданию логопеда: "Одежда"

    С-К,   Х-Э ,Р

    Д/и "Кому что нужно"

    Учить Костю Л. прыгать на одной ноге

    Беседа "Зачем человеку одежда"

    Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре "Магазин одежды"

    Прогулка.

    П,  Ф,  С-К

    Наблюдение за долготой дня

    П/и. по выбору детей. Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник –17.11.15

    Утро:

    С-К

    П

    Х-Э

    Ф

    Р

    Знакомить детей с деталями одежды

    Д/у: "Покажи и назови"

    П/и:  "Кто быстрее оденется"

    Закреплять знания о геометрических фигурах Костя Л., Дима К.

    Игра по нравственному воспитанию " Только хорошее"

    Музыкально-дидактическая игры "Тихо - громко"

    Обновить кукольный уголок одеждой, сшитой родителями для кукол.

     

    Обращать внимание родителей на советы логопеда, вызвать желание помогать своему ребенку в овладении правильной речью.

    Непосредственно образовательная деятельность

    П

    ФЭМП  Метлина № 9 тр. 96

    Х-Э

    Музыка

    Р     П

    Развитие речи (логопедическое)

    Прогулка:

    П

    С-К

    Ф

    Р

    Наблюдение за работой дворника Картотека №1

    П/и: "Салки"

    Д/и: "Кому что нужно"

    Упражнять в метании мяча вдаль Ваня Р., Матвей Р.

    Д/и: "Что где растет?"

    Заучивание загадок об одежде.

    Собрать семена однолетних растений.

    Работа перед сном

    Х-Э  Р

    Чтение:  Ш.Перро  «Золушка» Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстраций

    Вечер:

    Х-Э

    Конструктивная деятельность  "Шапочка" Афонькин стр.153

    П,

      Х-Э

    С-К

    Д/и: "Кто больше заметит небылиц"

    Сюжетно-ролевая игра "Магазин одежды"

    Упражнять Аркадия Т., Ярослава Б. в ходьбе по шнуру (равновесие)

    Беседа по сказке

     «Золушка» - уметь договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест

    Работа в изоуголке "Украшаем кукле платье"

    Прогулка.

    С-К

     Ф  

    П

    Наблюдение:  Ель в ноябре

    П/и: "Быстро возьми, быстро положи""

     Самостоятельная двигательная деятельность, учить быть занятыми, самостоятельно организовывать игры.

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

    Групповая,

    Подгрупповая За признаками осени

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда – 18.11.15

    Утро:

    П

    С-К

    Ф

    Р

    Пальчиковая гимнастика "Как у нашей кошки"

    П/и: "Ниточка и иголочка"

    Д/и: "Подбери слова" Настя С., Андрей Т., Андрей М.

    Беседа о том кто шьет одежду

    Игра по ППД "Дорожные знаки"

    Работа в приемной: рассматривание одежды детей. Сравнение.

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Беседа "Во что и как одевать ребенка в межсезонье"

    Непосредственно образовательная деятельность

    П

    Ознакомление с окружающим миром  "Одежда и здоровье" Авдеева "Безопасность" стр.113

    Х-Э

    Рисование:  "Узор кукле на платье" Комарова стр. 88

    Ф

    Физическая культура на воздухе

    Прогулка

    целевая:

    С-К

    Р

    П

    Ф

    Рассматривание и сравнение деревьев и кустарников.

    П/и:"Съедобное - несъедобное"

    Д/и: "Что это?"

    Упражнять Артема А., Диму К. в беге в заданном направлении

    Коммуникативная игра "Клубочек"

    "Д/и: "Кому что нужно для работы"

    Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме: сгребание опавшей листвы к корням деревьев и кустов.

    работа перед сном

    Х-Э

    Чтение: Н. Носов «Заплатка»   Побеседовать о прочитанном.

    Вечер:

    Р  П

    Работа по заданию логопеда "Одежда"

    С-К

    П

    Р

    Х-Э

    Д/и: "Собери по образцу"

     Строительная игра "Коттедж для модницы"

    Учить отрезать углы Тимофей П., Ваня Р.,

    Костя Л.

    Игра на развитие изобр. спос. "Забавный клоун"

    Д/и:  "Подбери материю"

    Внести в группу образцы тканей и трафареты одежды.

    Прогулка.

    П

     Р

    Ф   С-К

    Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха.

    П/и: "Сбей кегли"

    Д/и: "Когда это бывает?" (время суток)

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг – 19.11.15

    Утро:

    П

    С-К

    Ф

    Х-Э

    Наблюдение за погодой.

    Д/и: "Найди игрока" (по описанию)

    Упр. "Через мячи" (перешагивание, равновесие)

    Повторить с Ярославом Б., Димой Б., стихи об осени.

    Ситуативный разговор "Полезные привычки"

    Игра -тренинг по ППД "Паровозики" и "Машины"

    В уголке книги рассмотреть иллюстрации Е Рачева к р.н.ск.: во что одеты герои сказок?

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Р

    Развитие речи  (логопедическое)

    Ф

    Физическая культура

    Х-Э

    Рисование по замыслу Комарова стр. 93

    Прогулка:

    С-К

    П

    Ф

    р

    Экскурсия в магазины

    «Одежды»

    Расширять и углублять представления детей о разных видах одежды, ее происхождении.

    работа перед сном

    Х-Э

    Чтение:  "Живая шляпа" Н.Носов. Попросить детей рассказать о том, как они поняли произведение.

    Вечер:

    П

    Р

    Работа по заданию логопеда "Перелетные птицы"

    С-К

    П

    Х-Э

    Д/и: "Цветик -семицветик" (цвета радуги).

    Игры с мозаикой "Узоры для одежды"

    Игры с мячом

    Настя С., Андрей Т., Матвей Р.,

    Андрей М.

    Создание игры

    руками детей:

    «Умные занятия»

     из обрезков ткани + пуговичная поляна

    Хозяйственно-бытовой труд: "Стираем кукольное белье"

    Прогулка.

    П

    С-к

    ф

    Наблюдение за птицами

    П/и: "Перелет птиц".

    ень недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница – 20.11.15

    Утро:

    П

    Ф

    С-К

    Х-Э

    Наблюдение за восходом солнца

    П/и : "Удочка"

    Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками

    Игра на формирование нравственных качеств:

    "Чудо дерево"

    Оформить вместе с детьми выставку их работ по теме недели

    Задание родителям:

    Составить "Альбом модной одежды"

    Выставка детских работ по теме недели.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Х-Э

    Аппликация:  "Кукла в красивом платье"  Комарова стр. 90

    Х-Э

    Музыка

    Прогулка:

    П

    С-К

    Р

    Ф

    Х-Э

    Опыт: Состояние почвы в зависимости от температуры

    П/и: "Уголки"

    Д/и: "Кому что"

    Упр. в равновесии "По мостику" Тимофей П., Дима К.

    Беседа "Красивые места в родном поселке

    Сбор последних осенних цветов для засушивания

    работа перед сном

    С-К

    Ф

    Чтение: "Новое платье короля" Учить понимать нравственную идею сказки. Пересказывать понравившиеся отрывки.

    Вечер:

    П

    С-К

    Х-Э

    Р

    Ф

    Развлечение: "Праздник одежды"

    Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.  Выставка костюмов « Вчера – сегодня», изготовление игры « Лото» - (одежда с картинками и стишками). Приобретение лоскутов ткани различной фактуры. Изготовление тканевых кукол и кукол оберегов.

    Прогулка.

    П

    Ф

    С-К

    Наблюдение за объектами окружающей действительности.

    П/И: "Автомобили"

    Свободная игровая деятельность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Транспорт")

    В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Транспорт". Работаем по  методике Гомзяк, используем  Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» ...

    Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Комнатные растения")

    В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Комнатные растения". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения д...

    Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю (Лексическая тема "Наша армия")

    В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Наша армия". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» под редакци...

    Календарный тематический план работы в старшей группе на первую неделю апреля

    Календарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "Космос" на неделю...

    календарный план работы в старшей группе

    календарный план на один день по теме "Дары осени" в соответствии с ФГОС....

    Календарный план работы для старшей группы детей с ОВЗ (ТНР) по теме "Ягоды, грибы"

    Календарный план работы на неделю. Включает: I половину дня, НОД, прогулку, II половину дня, работу с родителями....

    Календарный план работы в старшей группе.

    Календарный план работы с сентября по май....