ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Халиуллина Алия Фаритовна

выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ.

ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

ЦЕЛЬ:выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ:1.Уточнить знания детей о временах года.2)Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.3.Упражнять детей в образовании форм имен существительных и их детенышей в единственном и множественном числе.

РАЗВИВАЮЩИЕ:1.Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты2.Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драмматизировать небольшую сказку .3.Развивать звуковую культуру речи.4. Развивать слуховое внимание ,закреплять и различать на слух  звукоподражание домашних животных.5. Развивать речь и память .

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

МАТЕРИАЛ:Демонстрационный :корзиночки(овощная и фруктовая ),руль,картинки с изображением животных,маски для сказки  «Репка»

СЛОВАРЬ:Упражнять детей в подборе определений,активизировать словарный запас детей.

МЕТОДЫ:игровой,словесный,наглядный,практический.

ПРИЕМЫ:создание игровой мотивации,объяснение,указание,вопросы к детям,исправление.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседы по темам «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстрации «Времена года»,дидактические игры «Соберем в корзинку», «Чудесный мешочек»,чтение  произвдений художественной литературы.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ:социализация-развитие умения детей выбирать роль,пробуждение у детей интереса к театрализованной игре,формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим.Чтение художественной литературы;развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драмматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок.

БЕЗОПАСНОСТЬ:соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

ВОС-ЛЬ:Ребята ,скажите,пожалуйста,вы любите путешествовать?(Ответы детей)Ребята,а на чем люди ездят?(На машине,на поезде,на самолете и т.д.)

В-ЛЬ:А давайте мы тоже отправимся с вами путешествие.Хотите.Тогда вставайте друг за другом,вы будете вагончиками,а я паровозиком.Поехали.

«Паровоз,паровоз,

Новенький блестящий,

Ты куда  нас повез,словно настоящий.

Чу-чу чу-чу

Я на поезде качу…

В_ЛЬ:Вот ребята мы и приехали.первая остановка  «Во саду ли в огороде».Ребята ,а вы знаете какое сейчас время года?(ВЕСНА)Правильно,закончится весна и наступит …(ЛЕТО)

В-ЛЬ:А летом в наших садах и огородах  будут созревать овощи и фрукты.А какое время года наступит после лета?

-Правильно,осенью мы с вами будем собирать урожай.Давайте поиграем в игру.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ В КОРЗИНКУ»

-Ребята здесь стоят 2 корзиночки:одна-для фруктов,другая:-для овощей.Нужно разложить овощи и фрукты по корзинкам.

В-ЛЬ:Молодцы ,правильно все разложили.Давайте продолжим наше путешествие.А поедем мы на машине.Кто будет шофер?

Мы едем,едем,едем,

В далекие края.

Веселые соседи

Хорошие друзья…

Би-би –би

В-ль:Вот и мы приехали.Наша остановка «В гостях у сказки»Ребята  посмотрите нас встречают животные.(Педагог проводит детей к столу ,где находятся дикие и домашние животные.Показывает на одного из животных и задает вопрос.)

-Это кто(СОБАКА)А как разговаривает собака?(ГАВ-ГАВ-ГАВ)А кто у собаки детеныш?(ЩЕНОК) У собаки много кого?(Щенят)Собака какое животное?(ДОМАШНЕЕ)

-Это кто?(КОШКА)Акак кошка разговаривает?(Мяу-мяу-мяу)А у кошки кто детеныш?(котенок) У кошки много кого?(котят)Кошка какая (пушистая,маленькая)

-Ребята,посмотрите,а это кто?(это волк)А где живет волк?(В ЛЕСУ)Он какое животное?Домашнее или дикое?(ДИКОЕ)

-А сейчас ,ребята,нам надо поселить животных,где они живут.(Дети раскладывают,согласно мест обитания)

-Молодцы ребята,понравилось играть?А теперь продолжим наше путешествие.И полетим на самолете дальше.Встанем ,поднимаем ручки-крылья и полетели…

Самолет летит

Самолет гудит

У-У-У-У

Я лечу ,лечу…

В-ль:Ребята вот мы и прилетели.Наша остановка «Сказочная»

-Садитесь на стульчики.Мы будем с вами играть в сказку.Как вы думаете В какую?( «Репка»)

-А кто герои этой сказки?(Дети перечисляют)

В-ль:Какие вы молдцы.Хорошая сказка получилось у нас.Вам понравилась играть?

-Ну что же нам пора возвращаться домой.
Мы в ракету дружно сели.

В «Вишенку»свой полетели

Р-Р-Р-Р

В группе « Солнышко»мы сели.

ИТОГ.Ребята,вам понравилось наше путешествие?Будем еще путешествовать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес» Средняя логопедическая группа

Конспект интегрированного занятия в средней логопедической группе детского сада Лексическая тема: "Лес, грибы"          Цель: Развитие связной речи в процессе расши...

Путешествия – прогулки по книгам – хрестоматиям УМК «Добрый мир» Занятие по Программе «Добрый мир». Конспект интегрированного занятия. Тема: «Барашки на лугу» (подготовительная к школе группа)

Путешествия – прогулки по книгам – хрестоматиямУМК  «Добрый мир»Занятие по Программе «Добрый мир».  Книга 2Образовательная область: художественно-эстетиче...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»

Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...

Конспект интегрированного занятия для средней «Путешествие в Маленькую страну».

Конспект интегрированного занятия  для средней «Путешествие в Маленькую страну».Цель: эмоциональный настрой на совместную деятельностьЗадачи: - повторение пройденного материала...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Маленькое путешествие»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯТЕМА: «Маленькое путешествие»...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "Маленькое путешествие"

Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...