Методическая разработка планирования образовательной работы с детьми.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Киро Олеся Николаевна

Перспективное планирование образовательной работы с детьми первой младшей группы на октябрь 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr.docx12.08 КБ

Предварительный просмотр:

                          Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________

Тема проекта: « Осень осень в гости просим»

Цель проекта ______Дать представления об осенних изменениях в природе._______________________________________________________________________________

Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________

Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Поделки из природного материала .Выставка. ____________________________________________

Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

3

4

5

6

понедельник

ФЦКМ

Речевое развитие

«Осень в гости к нам пришла»

ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей об осеннем времени года.

Знакомить с явлениями поздней осени

Облетают последние осенние листочки, ветер, дождь. Расширять представления об окружающем, в частности, осеннем периоде, когда на огороде поспевают овощи.

Игра-скороговорка «Как шуршит листопад»

Чтение стихотворения Осень

С Аней, Гришей учимся называть и узнавать овощи : Картофель, морковь, Капуста,

Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

Рекомендовать прогулку по парку, наблюдать за осенними изменениями в природе.

вторник

Речевое развитие

«Листопад, листопад листья желтые летят»

ЦЕЛЬ: Учить видеть элементарные осенние изменения в природе.

Степан, Гриша, Саша учимся аккуратно принимать пищу.

Марьям , Вика учить узнавать называть фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша.

Любование листопадом, игры с осенними листочками.

Д/и «Найди такой же листочек».

Рекомендовать родителям собирать вместе с детьми осенний букет.

среда

Познание

конструирование

художественно-эстетическое развитие

ИЗО

«Башня для зайчика»

ЦЕЛЬ: учить детей строить башню из трех четырех кубиков одного цвета.

Закреплять представления о том , что надо ставить кубики рядом , друг с другом.

 «Закрась листочек».

 Продолжаем учить детей закрашивать листики в желтый цвет. Закрашивать не заходя за контур. Учить детей правильно держать кисть.

Мирослав, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем.

Макар, Муслим учимся снимать обувь и потом брюки.

Запоминать последовательность одевания.

Чтение стихов пословиц про осень.

Чтение русской народной сказки «Репка».

Предложить родителям вместе с детьми полить дома комнатные ратения.

четверг

Социально-коммуникативное развитие ПДД

«Транспорт»

ЦЕЛЬ: Шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей

Беседа «Как машины ездят по улице». Чтение: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер».

Вика, Мирослав, Степа

учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья.

Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок.

Дидактическое упражнение «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине»

Предложить родителям во время прогулки понаблюдать за работоу светофора. Как переходить правильно дорогу.

пятница

Художест.-эстетическое лепка

«Раскатывание в ладонях пластилина «Надувала кошка шар»

Учить раскатывать шар, совершать ладошками круговые движения. Прижимать плотно ручки к пластилину.

Коля, Макар , Степан учить вешать полотенце на крючок .

Не путать с чужими полотенцами, обращать внимание на наклейки.

 Дидактическое упражнение

«Вверх-вниз»

Учимся самостоятельно распределять овощи и фрукты в корзину.

Порекомендовать родителям с детьми понаблюдать как убирают урожай знакомые, бабушки на даче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "

Представляю практический материал  планирования   образовательного процесса  , составленный на основе федеральных государственных требований.   В  основе данного пла...

Методическая поддержка воспитателей по совершенствованию планирования образовательной работы с детьми

в публикации размещен педагогический опыт о важности и организации планирования воспитателем образовательного процесса с дошкольниками...

Консультация для педагогов "Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими особые образовательные потребности"

В данной статье не рассматриваются цели, задачи и методика работы с детьми в специальных группах для детей дошкольного возраста с отклонениями и задержками развития. Однако и в массовой группе воспита...

Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка образовательной работы с детьми по направлению углубленной работы «Музыкально-дидактические игры как инструмент воспитания эмоций и развития художествено-эстетических представлений младшей группы».

Основное назначение музыкально-дидактических игр — фор­мировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство р...