"Образовательная деятельность в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Мезяк Светлана Александровна

Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe_1.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛГ МАДОУ ДСОВ № 3 «Светлячок» Средняя группа № 7 «Подсолнухи» Возраст детей 4 – 5 лет Воспитатель: Мезяк С. А.

Слайд 2

«Образовательная деятельность в средней группе ДОУ»

Слайд 3

Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).

Слайд 4

Образовательные задачи для детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни. 2. Развивать познавательную активность, любознательность, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. 3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. 4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

Слайд 5

Содержание примерной общеобразовательной программы «Детство» обеспечивает развитие личности ребенка в различных видах детской деятельности по пяти направлениям: Виды детской деятельности : - игровая деятельность - коммуникативная - речевая - двигательная - продуктивная - познавательно-исследовательская Образовательные области: - познавательное развитие - речевое развитие - социально-коммуникативное развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие

Слайд 6

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Слайд 7

Совместная деятельность взрослых и детей осуществляется при проведении : - непосредственной образовательной деятельности - образовательной деятельности в ходе режимных моментов

Слайд 8

«Непрерывная образовательная деятельность (НОД)» максимальный объем НОД в среднем возрасте – 40 мин., в первой половине дня; максимальная продолжительность непрерывной НОД в средней группе – 20 мин.; максимальное количество НОД в неделю – 10.

Слайд 9

познание

Слайд 10

физкультура

Слайд 11

Рисование и лепка

Слайд 12

конструирование

Слайд 13

математика

Слайд 14

исследование природы

Слайд 15

экскурсия в медицинский кабинет и прачечную

Слайд 16

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: - индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, строительные, настольно-печатные )

Слайд 18

- прогулка, наблюдение

Слайд 20

- подвижные игры

Слайд 21

- труд (хозяйственно-бытовой, в природе, дежурства)

Слайд 22

- чтение художественной литературы

Слайд 23

- б еседы и ситуативные разговоры по интересам детей

Слайд 24

- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, альбомов

Слайд 25

- закаливание

Слайд 26

- гимнастика

Слайд 27

- самообслуживание

Слайд 28

Самостоятельная деятельность детей (по выбору и интересам, в групповых уголках игр и развития ): - речевые игры

Слайд 29

- самостоятельные сюжетно-речевая игра («Магазин», «Семья», «Больница», «Водитель» и т.д.); театрализованная игра ( инсценирование , драматизация знаменитых сказок, рассказов, стихов, потешек ).

Слайд 31

- м узыкальная игра и импровизация

Слайд 32

- самостоятельная деятельность в книжном уголке

Слайд 33

- самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей

Слайд 34

- развивающие, логические , настольно-печатные игры

Слайд 35

- д вигательная активность

Слайд 36

Планируемые результаты освоения Программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада  по рисованию, лепке, аппликац...