Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы
статья на тему

Чмель Инесса Вячеславовна

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_chmel_15-20.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Чмель Инессы Вячеславовны

(претендент на первую категорию)

Цель: - Издание методического пособия по теме «Снятие психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста через физическую активность» (подборка игр и упражнений)

- Приобщить родителей к воспитательно-образовательному процессу.

- Создать в группе условия для психологически комфортного пребывания детей.

- Обогатить предметно-развивающую среду группы.

2015 -2016

2016-2017

2017 -2018

2018-2019

2019-2020

1.Изучение новинок нормативной  и методической литературы.

2. Изучение литературы и подбор практического материала к методическому пособию.

3. Изучение психологии отношения с родителями, способов приобщения родителей к воспитательно – образовательному процессу.

4. Изучение возрастных и психологических особенностей воспитанников, способов создания для них психологически комфортной обстановки пребывания в детском саду.

             

5. Анализ групповой развивающей среды. Планирование возможностей сделать ее полифункциональной, трансформируемой. Изучение, подбор и изготовление  новинок сенсорных игр и пособий. Обновление и пополнение сенсорного уголка.

6. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, показ открытых занятий

1.Изучение новинок нормативной  и методической литературы.

2. Изготовление картотек игр, упражнений, гимнастик, практического материала

3. Изготовление памяток,  консультаций для родителей  о необходимости взаимодействия с детским садом в вопросах воспитания детей.

4. Изготовление картотек игр, пособий, игрушек для организации психологически комфортного пространства в группе

5. Изучение требований к организации книжного уголка и уголка природы, подбор атрибутов, обновление и пополнение уголков.

6. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, конкурсах, семинарах

1.Изучение новинок нормативной  и методической литературы.

 

2. Применение практического материала для методического сборника в работе с детьми, отслеживание эффективности работы.  

       

3. Проведение регулярной консультативной работы с родителями по вопросу сотрудничества  с воспитателем, активное использование наглядного, раздаточного материала, различных видов группового взаимодействия  (собрание, круглый стол, заседание клуба и т.д.)  

4. Пополнение развивающей среды средствами, помогающими организовать психологически комфортную обстановку в группе.

5. Изучение требований к физкультурному и национальному уголку, обновление и пополнение уголков.

   

6. Посещение курсов повышения квалификации, обучающих семинаров, вибинаров. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, конкурсах, семинарах

 

1.Изучение новинок нормативной  и методической литературы.

2. Издание методического пособия «Снятие психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста через физическую активность»

3. Работа с родителями по организации сотрудничества с воспитателем, привлечение родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе группы (организация развивающей среды, участие в утренниках, проведение тематических мероприятий, организация экскурсий и т.д.)

                           

4. Построение взаимоотношений воспитатель – дети и дети – дети таким образом, чтобы в группе сохранялась психологически комфортная обстановка (спокойный ровный тон, музыкальное сопровождение воспитательного процесса, интересные игры и пр.)

                           

5. Обновление и пополнение музыкального и творческого уголка, оборудования для игровой и театрализованной деятельности. Приобретение полифункционального и трансформируемого оборудования

6. Распространение опыта работы на различном уровне, активное участие в методической работе детского сада.

1.Изучение новинок нормативной  и методической литературы.

2.Распространение опыта работы на тему «Снятие психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста через физическую активность» на различных уровнях, презентация сборника игр и упражнений, написание статьи.

3.Организация регулярного участия родителей в воспитательно – образовательном процессе группы

4. Отсутствие низкого уровня адаптации к детскому саду как итог работы по организации условий психологически комфортного пребывания детей в группе.

5. Организация группового пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО

6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 г.г.

Индивидуальный план профессионального развития по теме "Формирование правильной речи и звукопроизношения через народное творчество"...

Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.

"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы

Индивидуальный план работы  по повышению профессионального уровня составлен на 2015-2020 учебные годы, с учетом ориентации на внедрение ФГОС в ДОУ....

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...

Индивидуальный план самообразования на 2015- 2020 гг.

Индивидуальный план самообразования педагога- психолога МАДОУ "Детский сад №115" Гусевой Н.А....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2015 -2020 учебные года

План индивидуального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку МБДОУ "Ак каен"...