Годовой отчет о работе логопедической группы
материал на тему

Кудря Раиса Ивановна

Годовой отчет о работе логопедической группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида

 «детский сад № 21 «Радуга»

«Наши успехи»

(отчёт о прделаной работе за 2013-2014 учебный год в логопедической подготовительной к школе группе «Семицветик»)

 

Воспитатели: Сумина Н.В.

                                                                                                               Кудря Р.И.

с. Кочубеевское 2014г.

В 2013-2014  учебном году логопедическую подготовительную к школе группу «Семицветик» посещало 10 человек из них 8 мальчиков и 2 девочки.

 В начале учебного года перед нами стояли следующие задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья, осуществление единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни, и формирование КГН.
  • Развитие диологической речи детей
  • Формирование у дошкольников духовно нравственных и нравсвенно патриотических отношений и чувства сопричастности к семье, родному селу, стране
  • Совершенствование качества работы ДОУ и семьи

В течение учебного года был реализован  долгосрочный проект «Огород на подоконнике» В течение года дети группы посещали кружки  «Всезнайка» и «Цветные ладощки».

В учебном году продолжалась работа по патриотическому направлению, обновлялся стенд по этой теме. В группе в течение года обновлялась и пополнялась развивающая среда, приобреталась  методическая литература.

Было показано четыре утренника:

•        « Дары осени»

•        Утренник, посвященный Новому году «Новый год на телевидении»

•        «8 Марта»

•        Выпускной бал

Дети группы участвовали в конкурсе «Чтецов» посвященном «Дню победы», где Сергей Шиндориков занял I место, он же занял I место в детском саду на олимпиаде и принял участие в районной.  

В течение года было проведено три родительских собрания, родители принимали активное участие в жизни группы.

В течение учебного года был реализован  долгосрочный проект «Огород на подоконнике»,  дети группы посещали кружки  «Всезнайка» и «Цветные ладошки».

В соответствии с изменившимся законодательством проведение мониторинга на  конец года не возможно, но на основании наблюдений можно сделать следующие выводы о достижениях детьми  результатов освоения программы:

У детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности они самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Воспитанники нашей группы любознательны, активны, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).

Задают вопросы взрослому, любят экспериментировать.

Способны самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

В случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому.

Принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов.

Эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

Способны планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

Соблюдают правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Способны предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Все дети в группе овладели навыками чтения. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.

Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

 Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости

Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц).

Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).

На основании вышеизложенного, можем утверждать, что воспитательно– образовательная программа ДОУ освоена детьми на высоком уровне. С поставленными задачами справились хорошо,  у всех детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления дальнейшей учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет о работе педагога-психолога

Годовой отчет о работе педагога-психолога...

годовой отчет о работе учителя-логопеда 2015-2016 учебный год

Отчет о проделанной работе за год, с описанием направлений работы, составлением сводной таблицы и графика....

Годовой отчет коррекционной работы учителя - логопеда Дильман И. А. за 2017 - 2018 учебный год

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематич...

Годовой отчет о работе воспитателя

Краткое описание проделанной работы за год в группе "Ромашки"...

годовой отчето проделанной работе в старшей группе за 2021-2022 у. г.

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе предметно-развивающей среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Работала по основной общеобра...