Эссе инструктора по физическому развитию"Движение - это жизнь!"
статья на тему

Эссе к конкурсу "Воспитатель года 2016"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_fayzullina_207.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

(Гиппократ)

Мне посчастливилось стать педагогом. Годы, посвященные воспитанию детей, – самые лучшие, самые счастливые, самые плодотворные. Так здорово наблюдать за чудесными превращениями, которые происходят на твоих глазах: малыши, сначала больше напоминающие неуклюжих «гадких утят», подрастая и занимаясь вместе со мной физкультурой, становятся похожими на сильных прекрасных птиц – ловких, умелых, грациозных. От осознания того, что во многом это и твоя заслуга, приходит ощущение своей значимости и истинного счастья.

Я – человек будущего, и знаю, что оно будет прекрасным. Мои воспитанники – веселые и грустные, добрые и шустрые, застенчивые и смелые – делают шаги в будущее рядом со мной. Путь в неизвестность сложен, но интересен, и я не мешаю, а только помогаю им его познавать: ребята учатся самостоятельно находить решения, преодолевать трудности, поступать по-доброму, проявлять свою индивидуальность.

«Движение – это жизнь!» Непререкаемая истина, которую я считаю своим профессиональным кредо, помогает мне развиваться, двигаться вперед, находить новые подходы к обучению детей, развитию их физических способностей. Думая о будущем своих воспитанников, я стараюсь уберечь их от возможных проблем со здоровьем. Что для этого нужно? Понимать, как важно преодолевать себя, побеждать лень и вредные привычки, заботиться о своем организме, занимаясь физическими упражнениями.

Каждый малыш приходит в физкультурный зал со своим настроением, это видно по взгляду: у одного он настороженный, у другого – вопрошающий, третий хитро прищуривается, пытаясь угадать, чем сегодня будем заниматься, что нового узнаем. Какие они разные! Но каждому хочется выглядеть лучше, выполнить упражнение идеально, но не всегда это удается. Моя задача – помочь преодолеть трудности, подбодрить, успокоить, настроить на позитив. Причем важно показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает его лучше, чем он.

Движение вперед имеет и обратную сторону. Не только взрослый направляет ребенка к успеху, но и дети своим умением делать выбор, своими поступками, поведением дают наглядную оценку профессиональному мастерству педагога. Работая с детьми, я научилась преодолевать себя, развивая положительные качества: общительность, умение ценить каждый день, радоваться малому, стремиться к великому счастью – иметь здоровье.

Важно понять: в профессии педагога нет конечной точки развития профессионального мастерства. Приходит новый ребенок, и ты с ним проходишь заново весь путь развития; ищешь ниточку, соединяющую его и тебя как взрослого и ребенка, как педагога и воспитанника, как друга. Каждая победа ребенка становится и моей победой.

Детский сад – моя стихия. В ней я чувствую себя, как птица в небе, легко, свободно и весело! Скажешь что-нибудь ребятам – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Какое счастье – видеть радость малыша, его успех, осознавать и понимать, как приятна радость человеческого общения, радость очередной встречи.

Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были здоровыми людьми и неповторимыми личностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе инструктора по физической культуре.

Эссе инструктора по физической культуре....

Эссе инструктора по физическому развитию «Я – педагог»

Эссе инструктора по физическому развитию «Я – педагог».  О людях-маятниках, которые повлияли на мое профессиональное становление....

ЭССЕ инструктора по физической культуре «Моя педагогическая философия»

«Ребёнок – это наша радость.Ребёнок – это наша гордость.Ребёнок – это наша мудрость»Мы должны понять эту мудрость, заботиться о нём, любить его и радоваться жизни вместе с ним.Говорят, что желания и м...

Эссе инструктора по физической культуре в детском саду Серебренниковой Ирины Фёдоровны

         В данном материале изложены мои размышления  о работе инструктора по физической культуре в доу...

Мастер – класс для инструкторов по физической культуре Исследовательский проект по физической культуре «Движение – это жизнь!»

Освоение и последующее активное применение инструкторами по физической культуре методов и приемов организации самостоятельного исследовательского поиска воспитанников в процессе познавательно - и...

Консультация инструктора по физической культуре «Движение — это жизнь дошкольника»

Консультация инструктора по физической культуре«Движение — это жизнь дошкольника»...