Главные вкладки

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг
    рабочая программа на тему

    Тихонова  Анастасия Александровна

    Цель:

    -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_razvitiya_pedagoga.docx26.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальная программа

            

    профессионального и личностного совершенствования воспитателя

    МБДОУ д/с № 26

    Белохоновой

    Анастасии Александровны

    1. Представление

    Образование

    Высшее, 2011 год.
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет"

    Специальность

    Педагогика и психология

    Квалификация

    Педагог - психолог

    Стаж

    Общий стаж работы: с 2006 года.
    Стаж в должности: с 2011 года.

    Категория

    Нет

    Курсы повышения квалификации

    (КПК)

    -28.04.2014 г.-30.04.2014 г. "Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel", 12 часов. Муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр";
    -15.11.2014 г. "Особенности реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО", 80 часов. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) "Красноярский педагогический колледж №2";
    -24.02.2015 г.-02.03.2015 г. "Основы работы с компьютерной графикой в программе Adobe Photoshop", 16 часов. Муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр".

    Планирование КПК

    (указать год)

    2017 г.

    2020 г.

    2023 г.

    Уровень владения ИКТ

    Уверенный пользователь.

    Увлечения/ хобби

    Чтение, рисование, вязание крючком детских игрушек.

    Цель: 

    -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний

    Задачи программы:

    -стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

    -развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

    -обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

    Основные направления моей деятельности:

    1. В информационной области:

    • использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;
    • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

    2. В диагностико-прогматической области:

    • диагностика развития воспитанников.

    3. В области содержания образования:

    • работа по изучению ФГОС ДО;
    • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
    • освоение и пропаганда новых педагогических технологий.

    4. В инновационной и экспериментальной области:

    • работа в творческих группах;
    • проведение семинаров и мастер-классов;
    • опытно-экспериментальная работа.

    5. В области повышения квалификации:

    • повышение квалификации;
    • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

    1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

    Я - ВОСПИТАТЕЛЬ

    Я умею:

    • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
    • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
    • Выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
    • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
    • Признавать свои ошибки и исправлять их.

    Не всегда:

    • Высокий процент качества знаний в направлении художественно-эстетического развития у воспитанников.
    • Высокий уровень работы с родителями в привлечении к образовательному процессу.

    1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

    Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2015- по 2016 гг): «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

    Цели:

    -развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества.

    Задачи:

    • вовлечение детей в художественно-творческую деятельность;
    • развитие художественно-творческих способностей у детей;
    • формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей;
    • пробуждение фантазии детей при создании новых необычных композиций росписи;
    • развитие мелкой моторики рук детей;
    • обогащение словарного запаса детей.

    1. План работы над темой по самообразованию

    Этапы работы

    Действия и мероприятия

    Сроки выполнения

    Предполагаемый результат

    1

    Установочный

    Выбор цели работы.

    Постановка задач.

    01.09.2015 – 03.10.2015

    Определение этапов работы над темой. Создание папки по теме.

    2

    Обучающий

    Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методологической литературой.

    06.10.2015 – 10.11.2015

    Список литературы для использования в работе над темой. Методики для проведения диагностики.

    3

    Практический

    Проведение диагностики.

    Анализ литературы, составление конспектов занятий.

    Создание картотеки методов и приемов нетрадиционной изобразительной деятельности.

    Создание альбома «Мы рисуем».

    10.11.2015 – 26.12.2016

    Оформление перечня конспектов занятий, картотеки.

    Альбом «Мы рисуем».

    Таблица с результатами диагностики.

    4

    Анализ и обобщение

    Проведение итоговой диагностики, обработка результатов.

    Систематизация детских работ.

    Создание творческого отчета о ходе проделанной работы.

    09.01.2016 – 13.03.2016

    Мониторинг результатов.

    Представление результатов о проделанной работе в форме отчета с презентацией.

    5

    Итогово-контрольный

    Подготовка выступления о проделанной работе.

    13.03.2016 – 29.05.2016

    Выступление с докладом. Участие в дистанционных конкурсах.

    V. Планируемые результаты

    Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

    Дети будут знать:

    • о разнообразии техник нетрадиционного рисования
    • о свойствах и качествах различных материалов;
    • о технике безопасности во время работы.

    Дети будут уметь:

    • планировать свою работу;
    • договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
    • анализировать, определять соответствие форм, размеров, цвета, местоположения частей;
    • создавать индивидуальные работы;
    • использовать различные техники и способы создания рисунков;
    • аккуратно и экономно использовать материалы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя

    Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....

    Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

    Индивидуальная программа профессионального и личностного  саморазвития воспитателя...

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя

    Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...

    Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя.

    Профессиональное развитие, повышение компетентности в профессиональной деятельности для реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия      ПатлинаИмя...

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

    Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования Фамилия    ПатлинаИмя  ИринаОтчество    АлександровнаДолжность  ВоспитательВозра...