Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Куликова Елена Владимировна

План музыкальных мероприятий, развлечений, праздников на 2015-2016 учебный  год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема/ период

2015-2016 уч.г.

Развернутое содержание

Форма проведения итогового мероприятия

Участники

Работа с родителями

Совместная работа с педагогами

Методическая работа, самообразование

Сентябрь

1 неделя

"День знаний".

01.09.-04.09.

Закрепление представлений о лете и его приметах. Беседы о дне 1 сентября, о празднике всех школьников и начале учебного года.

Воспитание нравственно-патриотического чувства, коммуникативных качеств.

Музыкально-тематическое мероприятие "День Знаний"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Разучить стихи о Родине.

Подготов-ка места проведе-ния мероприя-тия (атрибуты, декорации)

"Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста"

Составление плана работы по развитию ритмических навыков для различного дошкольного возраста

2 неделя

"Осень.

"Правила дорожного движения"

07.09.-11.09.

Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширить и уточнить, актуализацию словаря по теме: «Осень» с помощью песен, игр-забав об осени. Обобщение представлений о правилах дорожного движения.

Рассматривание художественных картин про осень, прослушивание произведений об осени русских композиторов.

Выступления детей с концертом для родителей

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Подобра-ть и выучить стихи об осени

Общее родительское собрание "Пришли мне чтения доброго"

Разучивание стихов и песен, игр-забав об осени. Игра "Автомобиль и светофор"

Проведение мониторинга музыкального развития детей на первое полугодие 2015 года (сроки проведения 01.09.-30.09.2015г)

3 неделя

"Детский сад.

Игрушки.

Осень"

14.09.-20.09.

Беседы о городе и крае в котором живем.

Воспитание нравственно-патриотического чувства, через коммуникативные танцы, игры, песни-хороводы.

Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе осенью.

Приобщение детей к классической музыке.

Слушание музыки ("Времена года" П.И.Чайковско-го и А.Вивальди); разучивание песен об осени

Кукольный спектакль: "Ох уж, эта Лиса и не только..."

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль

ный руководитель

Логопед.

Анкета "Музыка в вашем доме"(для выявления музыкаль-ных вкусов детей,

родителей).

Разучивание стихов и песен

Дополнение сборника логоритмических и фонопедических упражнений.

4 неделя

"Игрушки. Осень. Овощи. Лес-наше богатство"

21.09-27.09.

Расширение представлений об игрушках.

Знакомство и разучивание песен, танцев об игрушках.

Обыгрывание театральных сцен с настольными игрушками.

Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных ягодах и грибах.

Разучивание песен, музыкальных игр  про грибы, ягоды.

Музыкально-тематическое мероприятие:

 "Я - талантлив"

(привлечение талантливых воспитанников детского образовательного учреждения)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль

ный руководитель

Логопед

Консультация "Ритмические игры"

Изготовление атрибутов, декораций

Проведение мониторинга музыкального развития детей на первое полугодие 2015 года (сроки проведения 01.09.-30.09.2015г)

5 неделя

"Овощи-огород. Фрукты-сад" 28.09-04.10.

Обобщение и систематизация представлений о труде людей осенью, об осеннем урожае, фруктах и овощах.

Разучивание хороводов и песен про овощи и фрукты.

Концерт к дню пожилого человека

(01.10.2015г.)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед,

Мед.сестра.

Консультация

"Праздни-ки у вас дома" (организация праздника)

Приготовление костюмов, разучивание стихов и мезансцен, а так же песен о фруктах и овощах.

Музыкальное оформление для проведения праздничного концерта к дню пожилого человека.

Октябрь

1 неделя

"Осенняя ярмарка: грибы, ягоды, фрукты, овощи" 05.10.-11.10.

Развитие

коммуникативных качеств детей, сотрудничество в коллективной музыкальной деятельности через все виды музыкальной деятельности

Фотовыставка "Разноцветная осень"

Развлечение "Здравствуй, Осень!" (для всех возрастных групп)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Выставка рисунков об осени в музыке

Разучивание песен о грибах, ягодах, закрепление песен о фруктах и овощах, музыкально-ритмических игр, движений танцев

Дополнение сборника с валеологическими распевками.

2 неделя

"Во саду ли в огороде. Деревья, кусты. Перелетные птицы. Дары леса"

12.10-18.10.

Воспитание:

- любви и бережного отношения к природе;

- духовности через приобщение детей к русской народной культуре (народные, колыбельные песни)

Музыкальная викторина

"Любимые песни"

Разучивание песен и мезансцен

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

"Музыка-льные игры-забавы" (карточки для совместно-го изучения игр с детьми дома).

Чтение сказки В.Сутеева "Яблонька"

Музыкальная копилка "Песни Осени" (запись на диски с детскими песнями про осень)

3 неделя

"Признаки осени. Дикие животные и детеныши"

19.10.-25.10.

Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе осенью.

Разучивание песен,

игр-хороводов про животных.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Музыкальная копилка "Песни, танцы, хороводы", разучиваемые в НОД

Разучивание песен, игр, танцевальных движений.

Музыкально-ритмическое воспитание. Музыкально-ритмические игры

4 неделя

"Части тела. Обобщение осени. Лес. Домашние птицы и птенцы".

26.10-01.11.

Обобщать и систематизировать знания детей о строении тела человека.

Обобщение и систематизация знаний о домашних птицах, их внешнем виде и образе жизни.

Воспитывать бережное отношение к животным через добрые, веселые песни и игры про домашних птиц и птенцов

Литературная викторина по произведениям П.П. Ершова "Конек-горбунок"

Кукольный спектакль: "Кто сказал мяу?"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Консультация: " Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста " 

Изготовление масок и костюмов домашних животных.

Изготовление атрибутов и декораций, разучивание стихов, песен, игр...

Подбор музыкаль-ного оформления, атрибутов к литературной викторине

Ноябрь

1 неделя

"Одежда и обувь. Домашние животные и их детеныши"

02.11.-08.11.

Расширение и систематизация знаний о предметном мире.

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни.

Проект  "Домашние животные и их голоса"

Разучивание песен-игр о домашних животных и их детенышах, прослушивание детских песен на магнитоле.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Изготовление масок

Разучивание мезансцен;

Подбор музыкально-го репертуара.

2 неделя

"Дома. Домашние птицы. Осень-обобщение"

09.11.-15.11.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний об окружающем  мире, природном мире.

Развитие коммуникативных навыков (дружбы, умения действовать совместно и др.) посредством влияния музыки и музыкально-игровой и театрализованной деятельности на детей.

Разучивание ролей, мезансцен и танцев.

Развитие эмоциональности с помощью жестов, мимики.

Создать положительный эмоциональный фон в процессе музыкально-игровой деятельности.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный  руководитель

Логопед.

Родительский уголок:

"Почему дети не поют?".

Изготовление декораций. Разучивание стихов, песен, танцевальных движений.

Подбор костюмов, декораций, нотного материала и музыкаль-ного оформления.

3 неделя

"Моя семья.

Человек. Части тела"

16.11.-22.11.

Воспитывать любовь к своему организму, понимание важности здорового образа жизни, оптимистического настроения, человеколюбия для счастливого будущего.

Драмматизация сказки "Лесной теремок"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Пошив костюмов

Повторение стихотворений. движений танцев и мезансцен.

Разучивание песен про маму

Музыкаль-ные игры-забавы, игры-потешки (дидактичес-кие игры)

4 неделя

"Чайная посуда.

Человек. Моя семья"

23.11-29.11.

Обобщение представлений о посуде, её деталях; материалах, из которых она сделана и о тех людях, которые чаще всего используют в повседневной жизни (повара, мамы, бабушки).

С помощью игр, песен, танцев развивать желание участвовать в концерте для мам и бабушек.

Музыкальный фестиваль "Сосногорские бусинки"

Концерт к Дню Матери

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Консультация "Пойте своим детям колыбельные песни "

Повторение стихов, песен, танцевальных движений.

Изготовление декораций, украшение музыкального зала.

Участие в открытых общегород-ских занятиях, мероприяти-ях

Декабрь

1 неделя

"Мебель.

Зима. Одежда.

Обувь"

30.11.-06.12.

Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе.

Воспитывать музыкальный вкус на примере художественных и классических произведений

Музыкально-литературный

Вечер"

Зимнее настроение".

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

"Музыка-льная копилка"

(диски с записью "Зимнее утро" П.И.Чайковского для старшего возраста, +Музыка зимы

Разучивание песен, стихов о зиме.

Подбор нотного материала

2 неделя

"Зима. Зимняя одежда. Зимующие птицы"

07.12.-13.12.

Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Продолжать воспитывать музыкальный вкус на примере художественных и классических произведений

Развлечение "Снеговики и снежинки" (тетрадь с конспектами контрольных и открытых музыкальных занятий

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-

ный руководитель

Логопед.

Изготовление костюмов к новогод-ним утрен-никам.

Разучивание индивидуальных танцев, песен.

Подбор фоновой музыки для развлечений и утренников

3 неделя

"Зимние забавы"

14.12.-19.12.

Развивать эмоциональный отклик на произведения русских и зарубежных композиторов-классиков.

"Угадай мелодию"

- развлечение

Кукольный спектакль:"В зимнем лесу"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Консуль-тация "Правила поведения на утреннике"

Разучивание стихов, песен, движения общих хороводов.

4 неделя

"Новый год. Праздничная елка"

22.12.-26.12.

Новогодние и Рождественские каникулы

01.01.-10.01.

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме: "Новогодний праздник".

Развивать коммуникативные качества, желание выступать перед родителями, детьми, сотрудниками детского сада.

Новогодние утренники для всех возрастных групп

Изготовление игрушек для новогодней елки.

Украшение музыкального зала к празднику.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Консультация "Зимние игры и забавы вместе с детьми"

Повторение песенного и танцевального репертуара

Музыкальные игры-забавы (справочник муз.рук-ля, №5, ноябрь 2012, с.21)

Январь

2 неделя

11.01.-17.01.

"Петушок с семьей. Детский сад. Зимняя одежда, головные уборы. Профессии, орудии труда"

Закрепление песен-хороводов; развитие:

- быстроты реакции при помощи игр-забав;

-творчества.

Обобщить знания о музыкальных и шумовых инструментах.

"Прощание с елкой!" - развлечение для всех возрастных групп

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Консультация "Играем и ипровизи-руем!" (детские музыкальные и шумовые инструменты)

Повторение  песен-хороводов, игр и танцев.

3 неделя

"Домашние птицы. Одежда. Детский сад. Посуда. Продукты питания"

18.01.-24.01.

Воспитывать бережное отношение к животным и птицам через добрые, веселые песни и игры

Развлечение "Вот как мы умеем!"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Беседа "Самодельные музыкальные инструменты"

Разучивание песен, стихотворений.

Консультация "Воспитываем, радуем, развиваем. Значение пальчиковых игр в развитие речи"

Статья "Игры для раннего возраста"

4 неделя

"Зимующие птицы. Обувь. Домашние животные. Мой дом. Мебель. Бытовая техника"

25.01-31.01.

Совершенствовать музыкальные и творческие способности через все виды музыкальной деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-игровая деятельность, музыкальная театрализация)

Театрализованные кукольные представления "Маша и медведь";

"Лиса и Медведь"

 Разучивание песни-инсценировки про бытовую технику из мультфильма "Фиксики"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Изготовление детских музыкаль-ных, шумовых инструментов из бросового материала

Разучивание песен, стихотворений.

Подбор декораций, костюмов, кукол, музыкально-го оформления.

Февраль

1 неделя

"Кошка с котятами. Посуда. Домашние птицы. Игрушки. Русская народная игрушка"

"

01.02.-07.02.

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни

Разучивание песен и игр о кошке и котятах, прослушивание детских песен на магнитоле.

Разучивание русских и коми плясок, игр.

Развлечение "Кошечка и котята"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Фото-выставка "Мы на праздни-ках в нашем городе"

Создание коллективной фотовыставки.

Разучивание стихотворений и песен

Подбор песенного и танцеваль-ного репертуара, атрибутов к развлечению.

2 неделя

"Собака с щенком. Продукты питания. Животные жарких стран. Транспорт"

08.02.-14.02.

Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

Развлечение "Мы едем, едем, едем..."

Разучивание песен и ритмических игр, танцев на тему "Транспорт" (про машину, поезд, самолет...), "Животные жарких стран".

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Консультация "Речь и музыка"

Повторение песен, стихов. музыкально-ритмических игр и танцев

Подбор музыкально-го репертуара, изготовление атрибутов, масок к проведению досугов и развлечений.

 3 неделя

"Домашние животные. Транспорт. Времена года. Зима"

15.02. - 21.02.

Развивать эмоциональный отклик на произведения русских и зарубежных композиторов-классиков

Обобщение и систематизация представлений о правилах дорожного движения (знания о назначении светофора и его сигналах).

Снять перенапряжение и усталость, вызвать положительные эмоции.

Слушание классической музыки русских и зарубежных композиторов на тему "Времена года. Зима" П.И.Чайковский, А.Вивальди

"Подружись со светофором" - досуги и развлечения для всех возрастных групп

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

"Поем вместе с папой"

(Диск с записями песен про папу и армию)

Разучивание и повторение песен, стихотворений.

Подбор мущыкально-ритмических игр, фоновой музыки.

4 неделя

"День защитника Отечества"

22.02.-28.02.

Расширять и закреплять знания о боевых традициях нашего народа. Воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к защитникам Отечества. Желание подражать им, быть смелыми и благородными.

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Музыкально спортивный досуг с детьми и их родителями: "Спорт, спорт, спорт!"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра

Фотокон-курс "Я и мой папа", "Я и дедушка"

Изготовление приглашений для родителей, стенда для фотографий

Подбор фоновой музыки для проведения праздников, песенного и танцеваль-ного репертуара

Приготовление спортивного инвентаря для проведения праздника

Март

1 неделя

"Праздник наших мам"

29.02.-06.03.

Обобщение представлений о женском празднике, воспитывать бережное отношение к маме, бабушке, посредством разучивания и пения ласковых и нежных песен про маму и бабушку

Праздники посвященные Международному Женскому Дню 8 Марта (для всех возрастных групп)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

 "Поем вместе с мамой"

(Диск с записями песен про маму)

Разучивание стихов, пословиц, песен, музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Изучение статьи "Художественно-музыкальное воспитание детей с нарушениями речи"

(Муз.рук-ль №4,2005, с.27

2 неделя

"Дикие животные. Продукты питания. Животные холодных  жарких стран "

07.03.-13.03.

Обобщение представлений о весне и животных весной.

Слушание песен про весну и животных холодных и жарких стран, разучивание игр и танцев

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Консультация "Фольклорный праздник - Маслени-ца"

Разучивание стихотворений, песен.

Подбор декораций и музыкально-го оформления

3 неделя

"Продукты питания. Моя улица, Мой город. Посуда. Животный мир морей и океанов"

14.03. - 20.03.

Обогащать и конкретизировать представления детей о родном городе Сосногорске (гербе, флаге, видах деятельности жителей, достопримечатель-ностях)

Разучивание песен о городе Сосногорске и крае в котором живем

Музыкальная викторина "Песни о весне"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед

Изготовление объемных  цветов из различных материа-лов с детьми

Семинар- практикум "Современные детские песни и движения"

Подбор песен о весне, любимом городе.

Проект на тему: "Культура и традиции русского народа"

4 неделя

"Профессии в детском саду. Дом. Родной край. Мой город. Моя Республика. Ателье.

Ткани"

21.03. - 27.03.

Закрепить представления детей о родном городе Сосногорске, Республике в которой мы живем, Познакомить детей с коми композиторами

Разучивание песен о городе Сосногорске и крае в котором живем.

Знакомство с коми-элементами в танцах коми народа. Разучивание народных игр.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед

Родительский уголок "Играем в народные игры"

Разучивание текста народных игр, стихов, песен, танцев, хороводов о Родине, городе в котором живешь

Подбор масок, атрибутов и музыкально-го материала

                   Апрель

Каникулы

28.03. - 01.04.

Развивать коммуникативные качества и умения

Снять перенапряжение и усталость, вызвать положительные эмоции.

"Весенняя капель" - развлечения для всех возрастных групп.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед

Медсестра

Разучивание стихов, песен

Повторение и закрепление стихов, песен, инсценировок, хороводов, игр.

Подбор музыкально-го репертуара,

Атрибутов, масок, фоновой музыки для проведения развлечений

1 неделя

"Весна. Кораблик. Мебель. Времена года, ранняя весна. Растения луга и сада"

04.04.-10.04.

Обобщение представлений о весне.

Разучивание песен, игр, танцев.

Прививать любовь к классической музыке, воспитывать добрые чувства

Слушание произведений русских композиторов-классиков "Весна"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Родительское собрание на тему:

 "Считаете ли вы себя патриотом?" (анкетирование)

Повторение и закрепление, работа над дикцией текстовых отрывков

Подбор песен о весне

2 неделя

"Перелетные птицы. Весна.  Изменения в природе. Космос"

11.04.-17.04.

Побуждать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, воспитывать любовь к своей планете.

Музыкально-логоритмическое, тематическое  развлечение

"Космос – звездная вселенная".

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Изготовление масок и атрибутов

Консультация "Значение пения и охрана детского голоса"

Разучивание стихов о космосе

Подбор песенного репертуара и фоновой музыки на тему"Космос"

3 неделя

"Транспорт (наземный). Птицы прилетели. Дом. Стройка. Весна. Изменения в живой природе"

18.04.-24.04.

Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Формировать гуманное отношение к птицам.

Систематизация представлений о правилах дорожного движения (знания о назначении светофора и его сигналах).

Разучивание песен, игр про птиц, строительства дома.

Кукольные спектакли: "Осторожно, автомобиль", "День зеленого огонька", (конспекты контрольных  и открытых музыкальных

Занятий)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Консультация " Какой инструмент выбрать для обучения ребенка музыке"

Разучивание стихов

Подбор фоновой музыки, кукол и атрибутов для проведения НОД и развлечений

4 неделя

"Транспорт (воздушный)Домашние животные и их детеныши. Весна. Школа. Школьные принадлежности"

25.04.-01.05.

Расширение и систематизация

о предметном мире

мире. Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях.

Развитие творческих способностей.

Обобщить и закрепить знания о народной музыки и народных музыкальных инструментах

В.Сутеев "Под грибком"-

-театрализованное занятие-развлечение (младшие группы)

Музыкально-тематический досуг "Народные инструменты"

(Познакомить с народными игрушками и инструментами (свистульки, матрешка и др.)

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Список репертуа-ра музыки для релакса-ции всей семьи

Разучивание музыкального

репертуара

Консультация:

"Праздничные

Утренники"

Подбор музыкального репертуара, фоновой музыки.

Май

1 неделя

"День Победы"

02.05.-08.05.

Обогатить знания детей о великом и светлом празднике – Дне Победы. Закрепить знания детей о том, как защищали страну русские люди в годы войны, как в наше время чтят память о них Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, гордости её историческим прошлым.

Патриотический праздник "День Победы"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-

ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Беседа на тему:

"Выпуск в школу"

Собрание на тему "Выпуск в школу"

Повторение стихов, песенного и танцевального репертуара

Подбор песенного материала, фоновой музыки

2 неделя

"Весна. Дикие животные и их детеныши. Птицы прилетели. Труд людей весной"

09.05.-15.05.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний о живой природе

Разучивание песен, логопедических распевок, игр о птицах и весне.

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Поощре-

ния и благодар-

ности за помощь в подготов-

ке к праздни-кам

Помощь в проведении мониторинга

Мониторинг достижений за второе полугодие 2015-2016 уч.г.

Подбор музыкального репертуара, фоновой музыки.

3 неделя

"Цветы. Рыбы. Моя республика. Наша Родина - Россия"

16.05.-22.05.

Развитие творческих способностей, коммуникативных качеств.

Разучивание песен, танцев, театрализованных сценок.

"Ласковое солнышко» - игры-потешки.

Конкурсно-игровая программа "Семейное дефиле"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Повторение стихов, песен, танцев.

Мониторинг достижений за второе полугодие 2015-2016 уч.г.

4 неделя

23.05.-31.05.

"Насекомые"

"Выпуск в школу"

Развитие коммуникативных качеств, творчества.

Вызвать положительные эмоции.

"Выпуск в школу"

Дети, воспитатели групп, родители.

Музыкаль-ный руководитель

Логопед.

Мед.сестра.

Украше-ние зала к празднич-ному мероприя-тию "Выпуску детей в школу"

Изготовление атрибутов, декораций к празднику

Музыкальное

оформление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...