План конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе.«Купание куклы Кати»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рогова Надежда Владимировна

Задачи:

- Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах  необходимых для принятия водных процедур.

- Активировать знания детей о купании.

- Формировать положительное отношение к водным процедурам.

- Формировать умение строить диванчик для кукол из 6 кирпичиков, радоваться постройке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_konspekt.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект непосредственной образовательной деятельности

в младшей группе.

 

Тема: «Купание куклы Кати».

Задачи:

- Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах  необходимых для принятия водных процедур.

- Активировать знания детей о купании.

- Формировать положительное отношение к водным процедурам.

- Формировать умение строить диванчик для кукол из 6 кирпичиков, радоваться постройке.

Материалы и оборудование: Кукла, ванночка с водой, два ведерка, кружка, мыльница, мыло, губка, полотенце. Строительный материал: 3 кубика, 3 кирпичика или 6 кирпичиков на каждого ребенка.

Предварительная работа: Чтение К.И.Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

 1

Организационный момент

Воспитатель ставит на стол ванночку с водой, рядом два ведерка и кружку.

И/с «Купание куклы Кати»

Сегодня будем капать куклу, купать будем в ванночке.

В какой воде? Воспитатель предлагает детям потрогать воду.

Раздевает куклу и сажает в ванночку.

Просит детей принести мыльницу с мылом (предметы расположены на соседнем столе).

Дети внимательно наблюдают за воспитателем.

Ребята трогают воду.

 В теплой.

Дети приносят предметы и вмести с воспитателем проговаривают « мыло», «мыльница». Приносят губку.

Проявление интереса и внимание

Знакомство с предметами ближайшего окружения, называть предметы. Активизация словаря, речевая активность.

 2

Воспитатель намыливает кукле голову, приговаривает:

Будет мыло пениться

Грязь куда - то денется.

В желтом ведерке горячая вода, в синем - холодная.

Смешивает воду, спрашивает: какая стала вода?

 Теплой водой смывает остатки мыла. Приговаривает:

Теплую водичку

Лью на нашу птичку.

Просит принести полотенце и объяснить его назначение.

Вытирают куклу, надевают пижаму.

 

Дети проговаривают вместе с воспитателем.

Теплая.

Проговаривают вместе с воспитателем.

Ребенок приносит полотенце, объясняет его назначение.

Умение слушать текст без наглядного сопровождения, проговаривать слова вместе с воспитателем

 3

Конструирование

Воспитатель предлагает детям  сделать диван для куклы.

Показывает образец, обсуждает с детьми.

 Дети рассматривают постройку, определяют ее части и из каких геометрических фигур построена скамейка  (3 кубика +3 прямоугольных кирпичика).

Умение вычленять отдельные элементы скамейки и называть геометрические фигуры (3 кубика +3 прямоугольных кирпичика).

 4

Рефлексия

Предлагает уложить куклу спать.

Спеть колыбельную.

Баю – баю – баиньки,

В огороде заиньки!

Зайки травоньку едят,

Кате спатеньки велят. (2 – 3 р).

Обыгрывают постройку.

Показывают кукле, укладывают спать.

 

Вместе с воспитателем поют колыбельную.

 

Умение обыгрывать постройки. Радость от получившегося результата и возможности порадовать других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Умоем куклу Катю»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Умоем куклу Катю» Разработала воспитатель Лепий Татьяна Геннадьевна Участники: дети 2-3 лет. Количество детей 6 человек. Дл...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Катя чумазая»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Катя чумазая»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»(1 младшая группа)

ЦЕЛЬ:целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий, представлений)....

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Оденем куклу Катю на зимнюю прогулку»

Цель совместной деятельности: Знакомить детей с разновидностью зимней одежды и последовательностью одевания.Задачи:Образовательные: Закреплять  у детей понятие о времени года, признаках, приметах...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с дошкольниками в средней группе «Путешествие куклы-Лены»

laquo;Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цель: Формирование навыков безопасности с нез...

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей группы. Возраст 3-4 года. «Кукла в гостях у малышей»

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей  группы. Возраст 3-4 года.«Кукла в гостях у малы...