План конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе.«Купание куклы Кати»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи:
- Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах необходимых для принятия водных процедур.
- Активировать знания детей о купании.
- Формировать положительное отношение к водным процедурам.
- Формировать умение строить диванчик для кукол из 6 кирпичиков, радоваться постройке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_konspekt.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект непосредственной образовательной деятельности
в младшей группе.
Тема: «Купание куклы Кати».
Задачи:
- Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах необходимых для принятия водных процедур.
- Активировать знания детей о купании.
- Формировать положительное отношение к водным процедурам.
- Формировать умение строить диванчик для кукол из 6 кирпичиков, радоваться постройке.
Материалы и оборудование: Кукла, ванночка с водой, два ведерка, кружка, мыльница, мыло, губка, полотенце. Строительный материал: 3 кубика, 3 кирпичика или 6 кирпичиков на каждого ребенка.
Предварительная работа: Чтение К.И.Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент Воспитатель ставит на стол ванночку с водой, рядом два ведерка и кружку. И/с «Купание куклы Кати» Сегодня будем капать куклу, купать будем в ванночке. В какой воде? Воспитатель предлагает детям потрогать воду. Раздевает куклу и сажает в ванночку. Просит детей принести мыльницу с мылом (предметы расположены на соседнем столе). | Дети внимательно наблюдают за воспитателем. Ребята трогают воду. В теплой. Дети приносят предметы и вмести с воспитателем проговаривают « мыло», «мыльница». Приносят губку. | Проявление интереса и внимание Знакомство с предметами ближайшего окружения, называть предметы. Активизация словаря, речевая активность. |
2 | Воспитатель намыливает кукле голову, приговаривает: Будет мыло пениться Грязь куда - то денется. В желтом ведерке горячая вода, в синем - холодная. Смешивает воду, спрашивает: какая стала вода? Теплой водой смывает остатки мыла. Приговаривает: Теплую водичку Лью на нашу птичку. Просит принести полотенце и объяснить его назначение. Вытирают куклу, надевают пижаму. |
Дети проговаривают вместе с воспитателем. Теплая. Проговаривают вместе с воспитателем. Ребенок приносит полотенце, объясняет его назначение. | Умение слушать текст без наглядного сопровождения, проговаривать слова вместе с воспитателем |
3 | Конструирование Воспитатель предлагает детям сделать диван для куклы. Показывает образец, обсуждает с детьми. | Дети рассматривают постройку, определяют ее части и из каких геометрических фигур построена скамейка (3 кубика +3 прямоугольных кирпичика). | Умение вычленять отдельные элементы скамейки и называть геометрические фигуры (3 кубика +3 прямоугольных кирпичика). |
4 | Рефлексия Предлагает уложить куклу спать. Спеть колыбельную. Баю – баю – баиньки, В огороде заиньки! Зайки травоньку едят, Кате спатеньки велят. (2 – 3 р). | Обыгрывают постройку. Показывают кукле, укладывают спать.
Вместе с воспитателем поют колыбельную. |
Умение обыгрывать постройки. Радость от получившегося результата и возможности порадовать других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Умоем куклу Катю»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Умоем куклу Катю» Разработала воспитатель Лепий Татьяна Геннадьевна Участники: дети 2-3 лет. Количество детей 6 человек. Дл...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Катя чумазая»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Катя чумазая»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»(1 младшая группа)
ЦЕЛЬ:целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий, представлений)....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Оденем куклу Катю на зимнюю прогулку»
Цель совместной деятельности: Знакомить детей с разновидностью зимней одежды и последовательностью одевания.Задачи:Образовательные: Закреплять у детей понятие о времени года, признаках, приметах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с дошкольниками в средней группе «Путешествие куклы-Лены»
laquo;Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цель: Формирование навыков безопасности с нез...
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей группы. Возраст 3-4 года. «Кукла в гостях у малышей»
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей группы. Возраст 3-4 года.«Кукла в гостях у малы...