План самообразования
материал (старшая группа) на тему
Самообразование по теме: "Развитие художественных способностей дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2014-2015.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ГБОУ школа №883______Н.И. Короткова Ст. воспитатель______Чуканова Ю.В.
15.09.2014г. 15.09.2014г.
Самообразование по теме:
«Развитие художественных способностей дошкольников».
Выполнил:
воспитатель группы №26
Дремова Елена Анатольевна
План работы
сентябрь | Подбор и изучение психолого-педагогической литературы по теме: «Развитие художественных способностей дошкольников». Создание развивающей среды. Составление плана совместных мероприятий с детьми и родителями. Тестирование по методу А.Н. Лука «Какой ваш творческий потенциал?». Консультация для родителей «Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии креативности детей». | Консультация для родителей на мини сайте социальной сети работников образования www. nsportal.ru Приложение 1 (результаты тестирования) |
октябрь | Пополнение уголков по изобразительной деятельности нетрадиционными материалами рисования (зубные щетки, ватные палочки, нитки, свечи, пробки т.д.). Посещение мероприятий в рамках Московского Международного Салона Образования Повышение квалификации посредством курсов «Развитие художественных способностей дошкольников». Художественная мастерская. | Сертификат о прохождении курса повышения квалификации в объеме 72 часов. |
ноябрь | Проведение мастер-класса для педагогов «Роль нетрадиционных художественных техник в развитии художественных способностей у детей дошкольного возраста». Семинар – практикум для родителей: «Обычные вещи, необыкновенные превращения». | Приложение 2 (мастер-класс для воспитателей). Приложение 3 (конспект беседы с родителями, фотоотчет). |
декабрь | Организация совместной деятельности родителей и детей- развлечение по изобразительной деятельности: «Вместе весело творить». Подготовка к инсценировке по сказке В. Сутеева «Петух и краски» (изготовление атрибутов, взаимодействие с педагогами доп. образования, родителями, а также младшими группами детского сада). Взаимодействие с родителями – организация выставки рисунков «Времена года». Инсценировка и показ сказки «Петух и краски» для групп младшего дошкольного возраста. | Фотоотчет |
январь | Создание уголка эстетического восприятия. Подборка игр: - «Посмотри и раскрась»; - «Какое настроение?»; - «Составь композицию»; - «Составь фигуру»; - Лото «Узнай элемент узора». Неделя педагогического мастерства в детском саду. Открытое мероприятие по художественному творчеству «Путешествие с красками». Посещение открытых просмотров в других группах детского сада. | Приложение 4 (картотека игр) Фотоотчет |
февраль | Изучение методик и технологий нетрадиционных методов рисования в Интернете, изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребенок в детском саду». Участие во всероссийских интернет - конкурсах: «Рыжий кот», «Первое сентября», «Все для детского сада» и др. | Сертификат участника. |
март | Подготовка к методическому объединению. Подборка необходимой информации. Создание мультимедийной презентации на тему: «Сад детства или нестандартные стандарты» | Презентация |
апрель | Консультация для родителей «Нетрадиционные методы рисования как увлекательный способ рисования». Организация выставки «Цветные сны» | Приложение 5 (Консультация) |
май | Самоанализ реализации и выполнения плана по самообразованию. Выступление на педагогическом совете по результатам самообразования. Публикация в интернет ресурсах на профессиональном сайте www. nsportal.ru из опыта работы «» | Свидетельство о публикации |