Планирование образовательной деятельности
материал (младшая группа) на тему

Малярова Алёна Валерьевна

Планирование образовательной деятельности 

 

Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)

Тема: «День защитника Отечества»

Мотивация:  Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»

 Цель (как предполагаемый результат):

-  дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.

-  мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;  девочки  уважают  мальчиков, как будущих защитников Родины.

-  дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за  благородные поступки родного человека.

Итоговое мероприятие:  Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества  «Мы-солдаты»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_nedelyu.docx56.58 КБ

Предварительный просмотр:

Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)

Тема: «День защитника Отечества»

Мотивация:  Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»

 Цель (как предполагаемый результат):

-  дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.

-  мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;  девочки  уважают  мальчиков, как будущих защитников Родины.

-  дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за  благородные поступки родного человека.

Итоговое мероприятие:  Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества  «Мы-солдаты»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Сбор фотографий пап  с места  службы.

Альбом «Мой папа солдат»

Подготовить рассказ с ребенком о своем папе, как он служил в армии.

Стенгазета «Наши защитники»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

15. 02.

2016

Понеде-

льник

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: презентации, фуражки, флажки.

Виды деятельности:  музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие

Тема: «Ориентировка на листе бумаги»

Цель: дети имеют представление о числах 1-4, их наглядном изображении; ориентируются на листе бумаги: находят верхний угол, нижний угол, середину, имеют представления о геометрических фигурах.

Ход:

1.Приветствие в кругу «Передай привет»

2. Работа в тетрадях (ориентировка на листе бумаги) «Клубочки для котят»

 3. Физминутка  «Мы становимся все выше»

4.Игра «Подарки для котят» (количество, счет, цифры)

5. Д/и «Найди похожий» (геометрические формы)

6. Рефлексия:

-Для кого мы делали подарки?

-Какой формы были подарки?

Письмо приглашение на праздник «День армии» (воспитатель предлагает подготовиться к празднику, узнать, что такое армия, какие бывают военные профессии, каким должен быть защитник).

Рассматривание картинок из альбома «Защитники Отечества»

Цель: выяснить у детей, какие военные профессии они знают.

Д/и (развитие речи)  «Кто что делает?»

 Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.)

Пальчиковая гимнастика «День защитника Отечества»

Игра (ПДД)  «Цветные автомобили»  Цель: закрепить правила игры, вспомнить правила дорожного движения.

Индивидуальная работа

 с Миланой, Машей, Даней, Кристиной. «Подбери к цифре» Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой в пределах 4.

Настольно-печатная игра «Профессии» Цель:

учить правильно, называть профессии, подбирать необходимый материал, инструменты, подходящие для этой профессии.

 Прогулка № 3

Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Настей З. «Перепрыгни сугроб» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Центр «Знайка» настольно-печатная игра   «Професии»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Говоруны»

Альбом с картинками «Защитники»

Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки.

Игровые действия с МАФ.

II половина дня

  • («Я-ТЫ-МЫ») Подвижная игра «Дружно прыгнем»

Цель: Помочь понять,  что играть вместе интересней.

Труд в  центре  «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать

материалы центра в порядке, аккуратно складывать их.

Чтение  рассказа Александровой «Дозор» Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с Машей «Тихо-громко»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка:

Индивидуальная работа  с Егором., Ваней, Владом  «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, умение бросать из-за плеча.

П/и «Найди свой домик» Цель: познакомить детей с правилами игры, быстро собираться в кружок, правильно отыскивать свой домик.

Название центра  «Рисовальня»

Материал: бумага 1\2 листа форматаА4.

«Праздничные флажки» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (рисование) самообслуживание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки, мел. Игровые действия с МАФ.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

16.02

Втор-ник

I половина дня

 9.00. Праздник «Мы солдаты»

Д/и (окружающий мир) «Кто что делает?»

Цель: Закреплять знания детей о  военных профессиях (летчики, моряки, танкисты)

Пальчиковая гимнастика. «День защитника Отечества»

Беседа ОБЖ «Как обращаться с огнем»

Цель:        Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

Не играй со спичками и зажигалкой!

Если обнаружил дым, позови на помощь!

Вызвать по телефону  пожарную охрану.

Индивидуальная работа с Саввой, Кристиной, Валей.  Д/и «Собери картинку».  (Военная техника)

Цель: закрепить умение составлять целое из частей.

Настольно печатная игра

«Кому что нужно?»

Цель: продолжать учить называть  инструменты, название военных профессий (моряки, танкисты, летчики)

Прогулка № 4

Индивидуальная работа с Сеней, Машей, Ваней, Димой  «Снайперы»

Цель: Продолжать учить бросать снежки в цель правой и левой рукой

Центр «Знайка»  Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (военная техника)

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

 Центр «Говоруны»  картинки для рассматривания  «Военная техника»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Рисовальня»

Раскраски «Военная техника»

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная,  познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Чтение  стихотворения И.Кульская «О брате »

Цель: расширить знания детей о том, чему учится солдат в армии.

Игра «Разведчики»

Цель: продолжать учить находить себе друга, не используя речь, а только мимику и жесты.

Исследовательская деятельность (составление классификационных таблиц) «Воздушный, морской и наземный транспорт военных»

Цель: закрепить знания  о военной технике

С/р игра «Моряки»   Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, побуждать детей при помощи атрибутов самостоятельно создавать игровой материал.

Прогулка

П/и «Самолеты»

Цель: учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя  и выполнять движения в соответствии с ними, закреплять умение  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Название центра «Рисовальня»

Материал: пластилин

Тема: «Самолет»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом:  мяч, ведерки, лопатки.  Игровые действия с МАФ.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

17.02 2016

среда

I половина дня

9.00.-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: фуражки, флажки.

 Виды деятельности: музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25.-9.40. ООД «Познавательное развитие» 

Тема: «Самолет построим сами».

Цель: дети  знают, какой техникой управляют военные разных профессий; классифицируют и дифференцируют  основные виды транспорта по назначению; водный воздушный, наземный.

Ход:

  1. Приветствие в кругу «Наши умные головки»
  2. Показ презентации «Военная техника»
  3. Классификация транспорта (водный воздушный, наземный).
  4. Физминутка: «Стойкий оловянный солдатик»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем дружно мы шагать!        (Шагают на месте.)

 На одной ноге постой-ка

Будто ты солдатик стойкий (Становятся на пр. ногу)

Ногу левую – к груди

Да смотри не упади!        (Подтягивают л. ногу к груди)

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый

(Становятся на левую ногу).

Все закончилась игра,

За  уроки, детвора        (Садятся на свои места).

  1. Д/и «Собери самолет» (палочками  по схеме)
  2. Рефлексия:

-О ком сегодня говорили?

-Кто такие защитники?

-Какая бывает военная техника?

Д Игра с мячом «Назови воина»

Самолет –лётчик

Разведка – разведчик

Пулемёт-…

Гранатомёт-…

Граница-….

Кавалерия –…

Парашют-…

Пехота-…

Танк-…

Десант-…

Море-…

Ракета-…

 Цель: способствовать углублению знаний военных профессий.

Пальчиковая гимнастика:  «Богатырь»

Беседа «Кем работает папа?»  Цель:   воспитывать уважительное отношение к любому труду, к его значимости.

Индивидуальная работа   с Настей В., Валей, Ксюшей.  «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии)

Цель: учить проговаривать слова четко, ясно, ритмично.

Настольно-печатная игра «Транспорт»  (разрезные картинки) Цель: продолжать учить правильно,  называть военные профессии.

Целевая прогулка  по территории детского сада

«Наблюдение за погодой»

 Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

Д/и «Кому что нужно?»

Цель: закреплять знания  предметах, орудиях труда.

П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Индивидуальная работа с  Машей, Владом, Саввой. «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в  умении подбрасывать снизу и ловить предмет двумя руками.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Труд: предложить детям слепить из снега военные «бомбы».

Центр «Знайка»

Настольно-печатная игра «Военный  Транспорт»  (разрезные картинки).

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Центр «Поиграй-ка»   С/р игра «Моряки»  Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

 Центр «Говоруны»  игра «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии)

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Заучивание стихотворения

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Цель: поощрять детей к самостоятельному рассказыванию стихотворения.

Театрализованная игра (пантомима) «Угадай, кто я» Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности, закрепить названия военных профессий.

  Индивидуальная работа с Димой «Назови  технику» Цель: продолжать учить произносить слова, сочетать с прилагательными.

Прогулка:

Индивидуальная работа с Миланой, Ариной, Сеней. «Попади в цель». Цель: развивать ловкость меткость.

П/и «Стойкий солдатик»

Цель: учить детей выполнять движения по тексту, проговаривать слова вместе с воспитателем.

Центр: «Рисовальня»

Материал: лист бумаги формата 1\2 А4, готовый формы для наклеивания.

Тема: «Танк»

Вид детской деятельности:  аппликация (из бумаги), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

18.02.

2016

четверг

I половина дня

9.00.-9-15.ООД «Рисование»

Тема:   «Самолеты летят»

Цель: Дети смогут рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях, передавать в рисунке образ предмета (самолета).

Виды деятельности: изобразительная, двигательная.

9.25-9.40.ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке

Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра

«Угадай, кто
кричит?»

Цель:  сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Д/и ФЭМП «Посчитай и подбери цифру»

Цель: продолжать учить считать в пределах 4, соотносить количество с цифрой.

Беседа   «Почему в армии служат мужчины?»

Цели: Закреплять знания о различиях мужских и женских профессиях, о личностных   и деловых качествах военного.

Пальчиковая гимнастика:

 «Парад»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Индивидуальная работа  с  Егором, Сеней, Миланой, Валей «Выложи из палочек кораблик» Цель: продолжать учить выкладывать  картинку из  палочек  по образцу.

Настольно-печатная игра:

«Рода войск»

Цель: продолжать классифицировать военных и технику по родам войск (моряки, летчики, сухопутные войска)

Прогулка №5

Индивидуальная работа Миланой, Саввой, Ваней  «Пройди по тропинке, как разведчики»

 Цель:  продолжать учить ходить змейкой друг за другом

 Центр  «Поиграй-ка»

Пилотки, флажки

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Центр  «Знайка»

Настольно-печатная игра

«Рода войск»

 Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Центр «Крепыши»

Кораблики с веревочками

«Чей корабль быстрее доплывет?

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Центр «Говоруны»

Кораблики из пуговиц (речевое дыхание)

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машинки, лопатки, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Развлечение: «Будущие защитники».

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями, развивать внимание, быстроту реакции.

Ситуация общения (Класс ПДД) «Какие дорожные знаки мы знаем»

Цель: закрепить знания детей о некоторых дорожных знаках (пешеходный переход, светофор, осторожно дети и указательные знаки: больница, кафе)

Индивидуальная работа с Настей Р. «Верно-неверно»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка: 

Индивидуальная работа с   Настей З., Сеней, Кристиной, Димой «Где спрятался зайчик?»

Цель: продолжать учить ориентироваться на площадке, учить использовать в речи предлоги.

Название центра «Рисовальня»

Материал: клей, бумажные заготовки: два прямоугольника зеленого цвета, два круга, готовый образец машины.

Тема: «Военная машина»

Вид детской деятельности:

изобразительная (аппликация), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки, игрушка Зайчик. Игровые действия с МАФ

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

19.02.

пятница

I половина дня

9.00.-9.15.ООД «Аппликация»

Тема:  «Подарок для папы»

Цель: дети складывают листочек пополам, выкладывают готовые формы на   фон, украшают поделку по своему желанию.

Виды деятельности: двигательная, изобразительная.

Ход:1. Приветствие в кругу «Мы солдаты»

2. Беседа о предстоящем празднике пап  «23 февраля»

3.Расматривание  аппликаций, подарков для папы. Выбор аппликации из предложенных.

4. Показ способа действия.

 4. Самостоятельная работа детей.

5. 6. Рефлексия:

Какие получились подарки?  (Красивые).

-Кому вы их подарите?

-Как называется  праздник?

9.25-9.40.ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке

Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра «Угадай, кто

кричит?»

Цель:  сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Д/и  (музыка) «Филин и кукушка». Цель:   учить различать низкие и высокие звуки, регулировать  свою высоту голоса.

Беседа-игра «Назови имя друга»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием друг и дружба, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчиковая гимнастика:

Не допустят к нам войну (обе ладони от себя)

Защитят свою страну (руки соединить перед собой)

Пограничник, вертолетчик (загибать пальцы, начиная с мизинца)

Врач военный и танкист,

А еще десантник, летчик,

Снайпер и артиллерист.»

Индивидуальная работа с  Миланой, Даней, Демой , Дианой. Чистоговорка:

Ат-ат-ат - любим мы смотреть парад.

Аты-аты-аты - дружно шагают солдаты

 Цель: закрепить произношение звука «т и д»

Настольно-печатная игра:  «Военные профессии». Цель: продолжать учить классифицировать предметы  для работы по назначению (летчик, десантник, моряк, танкист)

Прогулка №6

Индивидуальная работа с   Игнатом, Ариной, Машей, Ксюшей. «Меткий стрелок »» Цель: метание предметов правой и левой рукой на расстояние не менее 5 метров.

Название центра «Знайка»

Настольно-печатная игра:  «Военные профессии»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Название центра «Рисовальня»

 раскраски «Богатыри»

Вид детской деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ

II половина дня

Просмотр  отрывок из мультфильма «Алеша попович»

Цель: познакомить с понятием богатырь, учить отвечать на вопросы по содержанию.

П/и  со словами: Мы пока еще ребята.

Мы пока еще ребята        Выполняют пружинку, руки на поясе

Подрастем - пойдем в солдаты        Хлопают в ладоши

Будем Родине служить,        Прыгают на двух ногах на месте, руки на поясе.

Чтоб под мирным небом жить!        Выполняют упражнение «часики» - наклоны вправо-влево, руки на поясе.

А пока что мы – ребята,

Озорные дошколята. любим бегать и играть, прыгать, лазать и скакать!        Затем дети поворачиваются друг за другом и выполняют команды педагога.

Труд «Наведем порядок в центрах» Цель: приучать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка:

П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

 Индивидуальная работа с Машей, Сеней, Даней   «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия.

Центр «Рисовальня»

Материал: пластилин, готовый образец танка

Тема: «Военный транспорт»

Вид детской деятельности: изобразительная (конструирование на плоскости). Цель: учить пользоваться образцом, самостоятельно выбирать образец, развивать мелкую моторику рук, закрепить названия геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

20. 02.

2016

Суббота

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: презентации, фуражки, флажки.

Виды деятельности:  музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие»

Тема: «Группировка геометрических фигур»

Цель: дети группируют геометрические формы по цвету, размеру и форме, умеют складывать целое из частей, различают части суток.

Ход:

1.Приветствие в кругу «Передай привет»

2. Группировка геометрических фигур

3. Задание со счетными палочками

4. Физминутка  «Часы»

5.Игра «Наш день» (части суток)

6. Рефлексия:

-Что вам понравилось  делать на занятии?

 

Д/и (развитие речи) (с мячом)  «Кто что делает?»

 Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.), слушать друг друга и не повторяться.

Пальчиковая гимнастика «Парад»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Игра (ПДД)  «Угадай  транспорт»  Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Индивидуальная работа

 с Валей, Ксюшей,  Кристиной «Самолет» Цель: продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук.

Настольно печатная игра «Найди тень» Цель: развивать внимание, зрительную память, мышление, закрепить знания детей о видах военной техники.

 Прогулка № 7

Индивидуальная работа с Настей З., Машей, Сеней, Ариной «Зайчик белый умывается» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Центр «Знайка» настольно-печатная игра   «Найди тень»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Говоруны»

Альбом с картинками «Военный транспорт»

Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки.

Игровые действия с МАФ.

II половина дня

  • («Я-ТЫ-МЫ») Сюжетно-ролевая игра «Полечим  мишку»

Цель: Помочь понять,  что играть вместе интересней.

Труд в  центре  «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать

материалы центра в порядке, аккуратно складывать их.

Чтение Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с Ваней «Слова»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка:

Индивидуальная работа  с Димой, Ваней, Игнатом. «Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и «Дорожка препятствий»: Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

Название центра  «Рисовальня»

Материал: пластилин, готовый образец танка, схема поэтапной лепки

Тема: «Танк»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка),  самообслуживание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, ведерки, лопатки. Игровые действия с МАФ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...