Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
материал ( группа) на тему

Любченко Виктория Сергеевна

Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_1.1.5._o_rabote_s_detmi_s_nenormativnym_razvitiem.docx16.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 1.1.5. Письменный отчет музыкального руководителя Любченко В.С.

об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических

 изменений психологического развития детей

Человек – совершенство природы.

Но для  того,  чтобы он  мог  пользоваться благами  жизни, 

наслаждаться ее  красотой,  очень важно  иметь  здоровье. 

«Здоровье – не  все,  но без  здоровья – ничто», 

–  говорил  мудрый Сократ. 

Здоровье  детей и  их  развитие – одна  из главных  проблем  семьи и  детского  сада. Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от педагога  необходимого уровня знаний детской психики и особенности организации образовательного процесса с ними, поэтому важное место в образовательном процессе занимают: создание условий для благоприятного психологического развития детей, их психическое здоровье, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

Цель моей педагогической деятельности – создание социально – психологических условий для развития и воспитания детей, организация музыкально-оздоровительной работы, обеспечивающая каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.

Для достижения поставленной цели я ставлю перед собой и решаю следующие задачи:

  • создание специальных социально – психологических условий для динамических изменений психологического  развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного;
  • систематическое отслеживание динамики его психологического развития в процессе усвоения программы.

Любой музыкальный руководитель знает своих воспитанников и без специально организованных процедур диагностики может различать группу воспитанников по тем или иным качествам.

Для достижения лучших результатов в работе с детьми ненормативного развития я провожу следующую работу:

     1. разрабатываю рекомендации родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

    2.  провожу диагностику

    3.  коррекционную работу

    4.  развивающую работу

    5. составляю индивидуальный образовательный маршрут для детей,  имеющих проблемы в освоении программного материала.

Индивидуальный образовательный маршрут-это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития.

Составляющей данного маршрута является индивидуальная карта развития ребенка - это документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.

Индивидуальный образовательный маршрут реализуется во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения.

Таким образом, использование индивидуальных карт развития ребенка и индивидуальных образовательных маршрутов, способствуют развитию природного потенциала каждого ребенка, являются педагогической поддержкой личностного самоопределения воспитанника. Совокупность всех условий воспитании и обучения детей дошкольного возраста позволяет обеспечить такой уровень развития ребенка, который помогает ему успешно и без больших потерь войти в школьную жизнь.

Музыкальный руководитель МАДОУ №25                                          В.С.Любченко

Старший воспитатель  МАДОУ №25                                                    А.М.Шамина

Заведующая МАДОУ  №25                                                                    И.Г.Дидурик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей

Организация педагогического процесса с детьми,  уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений  психологического развития детей...

В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"

В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"...

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвоспитате...

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвос...

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвоспитате...

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создания условий для динамических изменений психологического развития детей Дадашевой Р. Т.

Отчетоб организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создания условий для динамических изменений психологического развития детей  Дад...