Мастер-классы.
материал ( группа) на тему

Гукк Ирина Артуровна

проведенные на районном МО музыкальных руководителей Камышинского муниципального района 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klassy.docx54.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Русская народная свистулька».

Цель:  создать условия для восприятия новой  информации через художественные образы;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить муз.  руководителей самостоятельно

   изготавливать русскую народную свистульку;

- учить муз. руководителей приемами игры на свистульке.

- передать свои умения владения свистулькой детям.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно – практический).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Показ видео выступления фольклорного ансамбля «Сударушка» со свистульками

  1. Рассказ о свистульках:

а) история возникновения свистулек;

б) виды свистулек (воплощение разных образов в свистульках);

в) из чего делают свистульки (виды глины).

2.

Выполнение работы по изготовлению свистулек.

  1. Этапы лепки свистульки (методические рекомендации).

  1. Показ приемов изготовления свистульки (прием изготовления свисткового устройства).

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна русская народная свистулька?).

  1. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).

  1. Обыгрывание изготовленной свистульки (овладение приемов игры на свистульке, проверка свисткового устройства).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Нестандартное проявление математики в музыке».

Цель: формировать у детей представления о векторных понятиях: «направление движения», «траектория».

Задачи:

- совершенствовать аналитическое мышление в процессе экспериментальной

  деятельности;

- развивать активную позицию ребенка в процессе сотворчества с детьми и

  муз. руководителем;

- создать условия для восприятия новых понятий через художественные,

  музыкальные образы;

- развивать коммуникативные навыки и воспитывать доброе отношение

  детей друг к другу в процессе коллективного поиска решений.

Форма мастер-класса – интегрированный (музыкально-игровое обучение).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Интеграция – знакомство с понятием;
  2. Интеграция в музыкальном образовании ( с какими образовательными областями может интегрировать образовательная область «Музыка»);

2.

Выполнение работы мастер - класса.

  1. Обучение в ситуации  музыкально – игрового общения (обучение в действии).
  2. Переживание состояния внутреннего раскрепощения, гармонии, сопричастности и удовлетворения своих интересов.
  3. Эмоциональное сближение в процессе сотворчества.

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (правильно или не правильно?).
  2. Обыгрывание ситуации.
  3. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Музыкально-дидактические игры на тему «Математика  и Музыка».

Цель: закрепление выученной песни через музыкально-дидактическую игру.  Задачи:

- совершенствовать аналитическое мышление в определении геометрических

  фигур;

- развивать активную позицию ребенка в процессе определения количества  

  фигур и их цвета;

- создать условия для умения выкладывать из геометрических фигур

   главного героя песни.

Форма мастер-класса – интегрированный (музыкально-игровое обучение).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Музыкально-дидактическая игра  в музыкальном образовании (для чего нужны музыкально-дидактические игры?);
  2. Музыкально-дидактическая игра и интеграция.

2.

Выполнение работы мастер - класса.

  1. Определение на слух знакомой песни и главного героя.
  2. Определение геометрических фигур, из которых состоит главный герой песни.
  3. Определение количество геометрических фигур: больших, маленьких.
  4. Определение цвета геометрических фигур главного героя песни.
  5. Сбор из геометрических фигур главного образа песни.
  6. Исполнение песни.

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (правильно или не правильно?).
  2. Обыгрывание ситуации.
  3. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для родителей, воспитателей и музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Елочка – зеленая иголочка».

Цель:  создать условия для восприятия новой  информации через художественный образ;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить родителей, воспитателей и муз.  

  руководителей самостоятельно изготавливать зеленую елочку;

- учить муз. руководителей приемами изготовления елочки.

- передать свои умения изготовления елочки детям.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно – практический).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Наглядный показ готовой елочки.

  1. Рассказ о елочке:

а)строение елочки (ствол, ветки, иголки);

б) виды елочек (большие и маленькие, темно-зеленые и светло - зеленые);

в)  из чего будем делать елочки (материал: рулон обоев, клей ПВА, ножницы, кисточка, зеленая гуашь).

2.

Выполнение работы по изготовлению елочек.

  1. Этапы изготовления елочки (методические рекомендации):

а) готовим заготовки зеленых веток елочки.

б) готовим  ствол елки.

в) соединяем все вместе.

  1. Показ приемов изготовления елочки.

а) обводим и вырезаем детские и взрослые ладошки на обоях,

    раскрашиваем их зеленой краской, затем сохнут;

б) из обоев вырезаем круг, из круга вырезаем половина круга,

    склеиваем – получился  ствол дерева.

в) заготовки ладошек приклеиваем на ствол елки сверху – вниз.

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна елочка?).

  1. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).

  1. Обыгрывание изготовленной елочки (исполнение песни «В лесу родилась елочка»).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для родителей, воспитателей и музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Колобок – румяный бок».

Цель:  создать условия для восприятия новой  информации через художественный образ;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить родителей, воспитателей и муз.  

  руководителей самостоятельно изготавливать костюм Колобка;

- учить родителей, воспитателей и муз. руководителей приемами шитья

  костюма Колобка.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно – практический).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Наглядный показ готового костюма Колобка.

  1. Рассказ о сказочном персонаже - Колобок:

а)строение Колобка (форма);

б) цвет Колобка;

в)  из чего будем делать костюм (материал: желтые нитки, ножницы, швейная машина, желтый атлас (дл.70 см., шир.1.5 м. ), резинка, иголки, булавка).

2.

Выполнение работы по изготовлению костюма Колобка.

  1. Этапы изготовления костюма Колобка (методические рекомендации):

  1. Показ приемов изготовления костюма Колобка:

а) желтый атлас сворачиваем пополам и разрезаем;

            б) верхний край сворачиваем вдвое и на 10 см. от края прострачиваем две

                строчки на расстоянии 3 см. друг от друга (это же самое выполняем на

                второй половинке желтого атласа);

            в) две половинки атласа соединяем лицевой стороной и прострачиваем

                боковые швы 30 см;

            г) нижний край костюма прострачиваем таким же образом как и верхний

                край;

            д) в верхние и нижние строчки пронизываем резинку – стягиваем –

                получается круглый Колобок, с присборенным воротничком и снизу

                воланчиком.

 

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужен  костюм Колобка?).

  1. Краткая характеристика результативности (получился , не получился и почему?)

  1. Обыгрывание изготовленного костюма (показ сказки  «Колобок»).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей,

воспитателей  детских садов).

                                                             

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Шляпка для девочки».

Цель:  создать условия для восприятия новой  информации через художественные образы;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить муз.  руководителей, воспитателей

  самостоятельно изготавливать шляпку для девочки;

- использовать шляпки в танцах для девочек.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно – практический).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Показ видео выступления танцевального коллектива «Радуга» с танцем «Вальс» в шляпках.
  2. Рассказ о шляпках:

а) история возникновения шляпок;

б) виды шляпок (воплощение разных образов в шляпках);

в) из чего делают шляпки (материал: каркас (алюминиевая проволка, кусачки, белая ткань, атлас (однотонного цвета), нитки (белые, цвета,  как атлас), белая резинка, белая атласная лента, ножницы, швейная машинка,  иголки).

2.

Выполнение работы по изготовлению шляпки.

  1. Этапы по пошиву шляпки (методические рекомендации).
  2. Показ приемов изготовления шляпки (прием изготовления шляпки для девочки):

а) из проволоки делаем круг по размеру обхвата головы девочки, соединяем

    кусачками.

б) делаем второй круг из проволки на 20см больше, соединяем кусачками.

в) чтобы соединить оба круга. Отрезаем от проволки кусочки 20см. и соеди-

    няем ими два круга в трех местах. Получается два круга, соединенных

    между собой тремя проволками 20 см.

             г)из белой ткани выкраиваем в круговую полосу 25 см.. вставляем в эту                

                полосу каркас из проволки, прострачиваем на швейной машинке строчку

                в маленьком кругу и за большим кругом.

             д)таким же образом выкраиваем из атласа такую же полосу, только строчим

                сначала строчку за большим кругом, а потом в маленьком кругу.

             е)берем белую резинку, закрепляем ее иголкой швейной машинки и накла-

                дываем на резинку белую атласную ленту. Резинку оттягиваем и простра-    

               чиваем ленту. Когда процедура закончится должна получиться присборен-

                ная рюшка.

           ж) Эту рюшку в ручную пришиваем к краю маленького круга и затем к краю

               большого круга. Получается готовая шляпка для девочек.

 

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна  шляпка для девочки?).
  2. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).
  3. Обыгрывание изготовленной шляпки (исполнение танца «Вальс»).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей,

родителей и воспитателей  детских садов).

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Кукольный театр на дисках».

Цель:  создать условия для восприятия новой  информации через театральные образы;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить муз.  руководителей, родителей и воспитателей самостоятельно изготавливать кукольный театр на дисках;

- использовать кукольный театр на дисках в театрализации сказок, сценок, концертах.

Форма мастер-класса – интегрированная (лекционно – практическая).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Наглядный показ готового кукольного театра на дисках.

      2.   Рассказ о кукольном театре:

а) история возникновения кукольного театра;

б) виды кукольного театра (профессиональный, самодеятельный);

в) из чего делают кукольный театр (материал: диски на выброс DVD, CD, самоклеющаяся бумага (разного цвета), ножницы, простой карандаш, стиральная резинка, палочки, клей.

2.

Выполнение работы по изготовлению шляпки.

  1. Этапы по изготовлению кукольного театра на дисках (методические рекомендации).
  2. Показ приемов изготовления кукольного театра (прием изготовления):

а) берем диск, самоклеющей бумагой заклеиваем отверстие на  

    диске.

б) на обратной стороне самоклеющейся бумаги рисуем  

    карандашом отдельные  детали лица персонажа (рот, нос,

    брови, глаза, волосы и т.д.).

           г) берем ножницы и вырезаем отдельные детали лица персонажа.

           д) отдельные детали лица приклеиваем на диск DVD или CD.

           е) с обратной стороны приклеиваем палочку.

 

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужен  кукольный театр на диске?).
  2. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).
  3. Обыгрывание изготовленного кукольного театра на диске (показ русской народной сказки «Колобок»).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер – класс.

(для музыкальных руководителей детских садов).

                                                             

                                                             

                                                             

                                                               Выполнила:  МКДОУ дс №121

                                                        Музыкальный руководитель                                                                                                      

                           Гукк И. А.

Название – «Танцевальная аэробика».

Цель:  создать условия для восприятия, умения  и закрепления новой  информации через танцевальную аэробику;

Задачи:

- показать, заинтересовать,  научить муз.  руководителей найти новые пути развития пластики движений всех частей тела ребенка;

- учить муз. руководителей приемами танца и аэробики.

- передать свои умения танцевальной аэробики детям.

Форма мастер-класса – интегрированная (лекционно – практическая).

        Этапы работы мастер – класса.

1.

Представление мастер – класса.

  1. Беседа о новых подходах развития пластики движений тела на музыкальных и физкультурных занятиях.
  2. Рассказ о танце и аэробике:

а) история возникновения танцевальной аэробики;

б) виды танцевальной аэробики (воплощение разных образов в    

    аэробике);

в) как исполняют танцевальную аэробику?

2.

Выполнение этапов исполнения танцевальной аэробики.

  1. Этапы танцевальной аэробики (методические рекомендации).

а) рекомендуется танцевать в чешках, на полу без коврового покрытия и с хорошим настроением.

  1. Показ приемов развития пластики движений всех частей тела (Приложение 1).

3.

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна пластика движений?).

  1. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?).

  1. Обыгрывание танцевальной аэробики (овладение приемами пластических движений через танец рок-н-ролл).

         

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер-класс

                тема: «Гирлянда Дружбы»

                     место проведения – МО в МКДОУ дс «Колосок»

   выполнила -  музыкальный  руководитель Гукк  И. А.

        МКДОУ дс № 121 Петров  Вал

        

Название – «Гирлянда – дружбы».

Цель: создать условия для восприятия новой информации через художественный образ.

Задачи:

- показать, заинтересовать, научить родителей, воспитателей, муз. руководителей  

  и детей самостоятельно изготавливать гирлянду дружбы.

- учить родителей, воспитателей, муз. руководителей и детей приемами завязывания

  кукол в виде гирлянды.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно-практический).

Этапы работы мастер-класса.

1.

Представление мастер-класса.

  1. Наглядный показ гирлянды дружбы.
  2. Рассказ  о празднике 9 Мая – День Победы:

а) строение гирлянды дружбы;

б) цвет гирлянды;

в) из чего будем делать гирлянду дружбы ( материал: атласная ткань

    различного цвета, белые хлопчатобумажные нитки, ножницы, белая

    резинка, 2 булавки).

2.

Выполнение работы по изготовлению гирлянды дружбы.

  1. Этапы изготовления гирлянды дружбы ( методические рекомендации):
  2. Показ приемов изготовления гирлянды дружбы:

а) атлас различного цвета разрезаем на полоски 20 см. и на полоски 10 см.;

б)  складывает в 2 слоя, сворачиваем пополам атлас 20 см.;

в) полоски 10 см. складываем вдвое, по краям завязываем белой  

    хлопчатобумажной нитью – получились ручки куклы;

г) берем белую резинку;

д) нанизывает на резинку свернутый пополам атлас так, чтобы резинка

         была между половинками атласа;

е) отступив от резинки завязываем белой нитью атлас – получилась

    головка куклы;

ж) под белой нитью укладываем ручки куклы;

з) завязываем ручки белой нитью крест накрест. Сзади завязываем на узел,

    получилась кукла нанизанная на резинку.

3.

   

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна гирлянда дружбы?);
  2. Краткая характеристика результативности (получилась, не получилась и почему?);
  3. Обыгрывание изготовленной гирлянды дружбы.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер-класс

                тема: «Сказка – распевка «Соня – Петушок»»

                     место проведения – МО в МКДОУ дс № 121 Петров - Вал

   выполнила - МКДОУ дс № 121 Петров - Вал

        муз. руководитель Гукк И. А.

        

Название – «Соня - Петушок».

Цель: создать условия для восприятия новой информации через художественный образ.

Задачи:

- показать, заинтересовать, научить родителей, воспитателей, муз. руководителей  

  и детей самостоятельно разогревать и настраивать голосовой аппарат.

- учить родителей, воспитателей, муз. руководителей и детей приемами

  качаственного и красивого звучания голоса.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно-практический).

Этапы работы мастер-класса.

1.

Представление мастер-класса.

  1. Рассказ  о сказках - распевания для детей;

а)  для чего нужны сказки -распевки;

б)  цель и задачи сказок - распевок;

в)  для какого возраста предназначены сказки- распевки.

.

2.

  1. Читаю сказку «Соня – Петушок» ( методические и  практические рекомендации):
  2. Показ приемов голосоведения распевки:

а)   Жил-был Петушок. Он очень любил поспать. И вот однажды утром Петушок

проспал рассвет и не разбудил никого. Проснулась кошка и очень удивилась, что солнышко взошло, а все спят. Она подошла к Петушку и пропела: «Мяу-мяу-мяу, пора вставать» (по 5-3-1 ступ. мажорного трезвучия вниз), но Петушок все спал (поют все дети).  Вторым проснулся гусь и тоже пропел: «Га, га, га, пора вставать». Но Петушок продолжал впать. (далее по желанию детей «просыпаются» и поют домашние животные и птицы. Дети выбирают соответствующую карточку: лошадь, корова, утка, баран, козел, хрюшка, курица). Последней просыпается собачка и громко лает: «Гав, гав, гав! Пора вставать!» Петушок встрепенулся и закричал: «Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!» (5-5-5-1 вверх). Все вокруг засмеялись. Петушку стало стыдно, он больше никогда не просыпал утро.

3.

   

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужна сказка-распевка?);
  2. Краткая характеристика результативности (интересная, не интересная и почему?);
  3. Обыгрывание сказки – распевки «Соня – Петушок».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 121 городского поселения Петров Вал

Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Мастер-класс

                тема: «Праздничный салют»

                     место проведения – МКДОУ дс № 121 Петров - Вал

   выполнила - МКДОУ дс № 121 Петров - Вал

        муз. руководитель Гукк И. А.

        

Название – «Праздничный салют».

Цель: создать условия для восприятия новой информации через художественный образ.

Задачи:

- показать, заинтересовать, научить воспитателей и детей самостоятельно изготавливать праздничный салют;

- учить воспитателей  и детей приемами изготовления праздничного салюта.

Форма мастер-класса – интегрированный (лекционно-практический).

Этапы работы мастер-класса.

1.

Представление мастер-класса.

  1. Наглядный показ праздничного салюта.
  2. Рассказ  о празднике 9 Мая – День Победы:

а) строение  праздничного салюта;

б) цвет салюта;

в) из чего будем делать  праздничный салют ( материал: цветная бумага

    различного цвета, газеты, ножницы, карандаш, ножницы, степлер).

2.

Выполнение работы по изготовлению гирлянды дружбы.

  1. Этапы изготовления  праздничного салюта ( методические рекомендации):
  2. Показ приемов изготовления праздничного салюта:

а)  на бумаге различного цвета чертим полоски 1 см., не дорезая 3 см. от края –      

     получается веер с разрезанными полосками;

б)  складываем газету в несколько  слоев, закрепляем степлером так, чтобы взяв в руки

     свернутую газету не кололи кончики скоб;

в)  на один конец свернутой газеты заворчиваем цветную бумагу не разрезанной

     частью (3 см.), по возможности закрепляя степлером  со всех сторон;

    г) салютик готов. Аналогично делаем остальные.

3.

   

Представление выполненной работы.

  1. Обмен мнениями (для чего нужен праздничный салют?);
  2. Краткая характеристика результативности (получился, не получился и почему?);
  3. Обыгрывание изготовленного праздничного салюта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...