календарный план "Домашние животные и их детеныши" старшая группа
календарно-тематическое планирование ( группа) по теме

План воспитательнообразовательной работы на неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ (на неделю с 18.04 по 25.04.16г.)

Тема:  "Домашние животные и их детеныши"

Цель:  Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных. Уточнять, какую пользу они приносят человеку.

Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Три поросенка"           Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25.04.16

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 18.04.16

Утро:

С-К

Ф,  

Р

Труд в уголке природы: полив комнатных растений.

П/и: «Кошки – мышки»

Закреплять знание дней недели Матвей Р., Максим В.

 Д/и: «Назови правильно»

«Что лишнее?»

Внести в группу серию иллюстраций «Домашние животные и их детеныши»

Поместить в уголок для родителей статью «Кошка в доме»

Непосредственно образовательная деятельность

П   Р

Логопедическое

Ф

Физическая культура

П

Ознакомление с окружающим.  "Домашние животные и их детеныши" Козина стр. 33, Презентация nsportal.ru.

Прогулка:

С-К

Ф

П

Р

Х-Э

Наблюдение за кошкой.

Д/у: «Живое – не живое»

П/и: «Кого назвали, тот и ловит»

Упражнять в беге на скорость по подгруппам

Д/и: «Узнай по описанию»

«Кто в домике?»

«Было – стало»

Помощь дворнику в уборке территории.

работа перед сном

Х-Э, Р

Чтение: Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер:

Р   П С-К

Работа по заданию логопеда «Домашние животные и их детеныши»

С-К,   Х-Э ,Р    П

Рассмотреть отличия во внешнем виде домашних животных.

Строительная игра «Ферма»

Упражнять в рисовании деревьев Дима Б., Арсений К., Ваня Р.

Д/у: «Чей хвост?», «Угадай, кто позвал?»

С-р игра «Ферма»

Организовать ировое пространство для организации строительных и сюжетно-ролевых игр

Прогулка.

П,  Ф,  С-К

Наблюдение за появляющейся травой. Сравнить ее высоту с той, что была до выходных.

П/и: «Мышеловка»

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –19.04.16

Утро:

С-К

П

Х-Э

Ф

Рассмотреть альбом «Домашние животные» (части тела, особенности)

П/и: «Жмурки»

Упражнять в различении цветов и оттенков: Ваня Р., Аркадий Т.

Д/и: «Незаконченные картинки»

Рисование домашних животных по трафарету

Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

 

Беседа «Аллергичные дети»

Как избежать обострений.

Непосредственно образовательная деятельность

П

ФЭМП  Метлина  №  29    стр. 116

Колесова  № 29 стр. 132

Х-Э

Музыка

Р     П

Развитие речи (логопедическое)

Прогулка

Целевая:

П

С-К

Ф

Р

В парк.

Цель: Отметить сезонные изменения, происходящие в природе с приходом весны. Д\и: «Что изменилось?», «Объясни это», «Скажи наоборот».

П/и: «Море волнуется»

Работа перед сном

Х-Э  Р

Чтение:  «Гадкий утенок» Г.Х.Андерсен. Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

Х-Э

Конструктивная деятельность  "Щенок" Новикова стр 33 (констр) 

П,  

Х-Э

С-К

Р

Ф

Разговор «Кто и как ухаживает за домашними животными»

Вырезывание округлых форм Тимофей П., Андрей М.

Просмотр Презентации «Ферма»

Предложить детям нарисовать ферму

Внести в группу иллюстрации птичьего двора, скотного двора.

Прогулка.

С-К  Ф  П

Наблюдение за тенью.

 Игры с песком.

П/и «Кошки – мышки»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

Подгрупповая За признаками осени

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 20.04.16

Утро:

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за комнатными растениями

П/и: «Удочка»

Упражнять Ваню Р., Костю Л. Собирать пазлы

Ситуативный разговор о том, как нужно себя вести, общаясь с домашними животными

Труд в уголке природы: образка сухих ветвей и листьев.

Консультация: «Нужно ли заставлять ребенка есть мясо?»

Непосредственно образовательная деятельность

П

Ознакомление с окружающим миром:  Презентация «Домашние животные и ихдетеныши» maam.ru

Х-Э

Рисование:  "Козленок"  Козакова,  стр. 121

Ф

Физическая культура на воздухе

Прогулка

С-К

Р

П

Ф

Х-Э

Наблюдение з ветром: сила, направление, темпертура.

П/и: «Море волнуется»

«Третий лишний»

Упражнять в прыжках на скакалке желающих.

Д/у: «Назови дерево», «С чьей ветки детки?»

Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

Труд в природе: уборка территории от старой листвы.

работа перед сном

Х-Э

Чтение: «Хроменькая уточка» укр. нар. сказка.

Вечер:

Р  П

Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши»

С-К

П

Р

Ф

Повторение стихотворений о весне.

 Строительная игра «Мост через реку»

Закреплять знание цифр Тимофей П., Ярослав Б.

Д/у: «Назови детеныша»

«Назови ласково»

Творческое задание: нарисовать детеныша домашнего животного.

Разместить в группе серию картин «Домашние животные с детенышами»

Прогулка.

П

 Р

Ф   С-К

Наблюдение за высотой солнца.

 П\и: по выбору детей.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 21.04.16

Утро:

П

С-К

Ф

Заучивание народных примет о весне.

П/и: «Море волнуется»

Закреплять знание дней недели Дима Б., Арсений К.

Беседа «Правила безопасного поведения на лице и дома»

Д/и: «Расставь дорожные знаки»

Внести в группу серию иллюстраций «Безопасность на дороге»

Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными

Непосредственно образовательная деятельность

Р

Развитие речи  (логопедическое)

Ф

Физическая культура

        

Х-Э

Рисование  «Котенок»   Казакова стр. 121  

Прогулка:

С-К

П

Ф

Р

Х-Э

Наблюдение за работой строительных машин.

П/и: «Третий лишний»

«Ручеек»

Упражнять в беге змейкой между  предметами.

Заучивание стихотворений о весне.

Рассмотреть гнездо сороки. Найти характерные особенности.

Обойти территорию ДОУ по экологической тропе – отметить весенние изменения.

работа перед сном

Х-Э

Чтение:  «Лев и собачка» Л.Н. Толстой

Вечер:

П

Р

Работа по заданию логопеда "Домашние животные и их детеныши"

С-К

П

Х-Э

Загадывание загадок о домашних животных, весне.

Упражнять в прокатывании мяча друг другу Рома К., Тимофей П.

Разговор «Что происходит с домашними животными весной»

Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Прогулка.

П

С-к

ф

Наблюдение за распустившимися почками. Называть деревья и кустарники, знать их характерные отличия.

П/и: «Стоп»

Игры с выносным оборудованием

ень недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 13.11

Утро:

П

Ф

С-К

Х-Э

Рассматривание альбома «Домашние животные»

П/и: «Колечко»

С-р игры по выбору детей.

Упражнять с порядковом счете до 10 Ваня Р., Костя Л.

Беседа «Какую пользу приносят домашние животные»

Свободное рисование.

Навести порядок в книжном уголке.

 Отложить книги, нуждающиеся в ремонте.

Выставка детских работ по теме недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

Аппликация "Нарисуй своих любимых животных»  Комарова стр. 111

Х-Э

Музыка

Прогулка:

П

С-К

Р

Ф

Наблюдение за домашними птицами на птичьем дворе.

П/и: «Веселый светофор»

Упражнять в беге на скорость Аркдий Т., Максим В.

Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?»

Предложить желающим детям подмети дорожки.

работа перед сном

С-К

Ф

Чтение:  «Хаврошечка» р.н.с. Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

П  

С-К

Р

Ф

Х-Э

Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Три поросенка».

Подготовка: изготовление костюмов, шапочек.

Чтение сказки. Заучивание ролей.

Рассматривание иллюстраций.

Просмотр мультипликационного фильма «Три поросенка»

Прогулка.

Наблюдение за  ростом травы. Сравнить с предыдущими днями.

П/и: «Ручеек»

Игры с выносным оборудованием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный -тематический план "Домашние Животные"

Календарно- тематическое планирование на неделю.Тема: «Домашние животные»...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: "Домашние животные" во второй младшей группе

Календарно-тематическое планированиеобразовательной деятельности по теме недели: «Домашние животные»во второй младшей группе...

Комплексно - тематический план "Домашние животные" во второй младшей группе.

Комплексно - тематический план  "Домашние животные" во второй младшей группе....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...

Ежедневное календарное планирование "Домашние животные" (старшая группа)

Ежедневное планирование в старшей группе на январь 2023 года( с образовательной деятельностью)...