Главные вкладки

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе.
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Исхакова Екатерина Анатольевна

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_itog.zan_.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

                   Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе.

    Цель : обобщить и систематизировать знания у детей.

    Задачи :

     Закрепить знания детей о временах года;

     Формировать умение решать математические примеры;

     Закреплять умение разгадывать ребусы;

     Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;

     Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу;

    Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.

    Организационный момент :

    Ребята, сегодня у нас с вами не простое занятие. Сегодня я предлагаю вам отправиться в “Страну Знаний”. Хотите попасть в страну знаний. Тогда давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Ребята посмотрите что у меня есть. Это волшебная палочкка. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова :

     В руки палочку возьму

    Волшебство я призову

       Чудо в гости к нам придет

      В Страну Знаний унесет.

    Ребята, окрывайте глаза. Вот мы и очутились в Стране Знаний. А вы знаете кто живет в Страек Знаний? А хотите узнать. Посмотрите на доску. (На доске раположены 4 сказочных домика.) Что это? (Домики). А сколько домиков вы видете? (4). Вы хотите узнать кто живет в этих домиках? (Да). Давайте начнем с первого домика. Что бы узнать кто живет в первом домике нужно выполнить несколько заданий. (На столах у детей лежит 4 карточки). Перед вами 4 карточки. И чтобы взять нужную карточку ответьте на следующий вопрос : “Сколько месяцев в году?” (12). Правильно возьмите карточку с цифрой 12. (Дети берут карточку и выполняют задания по окужающему миру.)

    1. Какая обувь нужна в разную погоду?

    2.Соедени стрелками предметы от самого медленного к самому быстрому.

    3.От каких деревьев эти листья?

    Молодцы ребята, вы правильно выполнили задания, теперь мы можем узнать кто же живет в первом домике. (Открываю окошко, а там портрет Незнайки). Ребята, кто это? (Незнайка). Правильно, эти задания были от Незнайки. Ну что идем дальше? Что бы открыть второй домик нужно взять следующюю карточку. Что бы взять нужную карточку ответьте на следующий вопрос : “Сколько времен года?” (4). Правильно 4 времени года. Возьмите карточку с цифрой 4. (Дети берут карточку и выполняют задания по развитию речи).

    1.Сделать звуковой анализ слова.

    2.Вписать пропущенную букву.

    3.Разгадать ребус по первым буквам слов.

    Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Теперь мы можем посмотреть кто же живет во втором домике. (Открываю окошко, а там портрет Карлосна). Кто это? (Карлсон). Правильно, это были задания от Карлсна. Итак, у нас осталось еще два домика не открытых.

    Интересно, кто же живет в третьем домике? А что бы это узнать нужно ответить на вопрос : “Сколько месяцев у каждого времени года?” (3). Правильно, у каждого времени года 3 месяца. Возьмите карточку с цифрой 3. Ой, ребята, а здесь что-то написано. Давайте прочитаем. Дети читают. (На карточке написано : “ИГРА”. Что бы это могло значить. Я кажеться поняла, что бы открыть третий домик нам нужно поиграть в игру. Хотите поиграть? (Играем в игу “Майский дождик”- физминутка).

    Майский вдруг закапал дождь.

    И по лужам ты идешь,

    Так-так-так-так

    Ветер шелестит листвой,

    Ш-Ш-Ш-Ш

    Спрятал кудри под травой,

    ТШ-ТШ-ТШ-ТШ

    Дождь сильнее застучал,

    Тук-тук-тук-тук

    Скоро дождик ливнем стал.

    Молодцы, понравилась вам игра? Давайте откроем третий домик и посмотрим от кого же была эта игра. (Открываю окошко у домика, а там портрет Буратино). Ребята, кто это? Да, эта игра была от Буратино.

    Ну вот ребята у еас и остался последний домик. Узнаем кто же там живет? У нас  свами осталась последняя карточка. Какая цифра на этой карточке? (7). А как вы думаете, что она может означать? (Дни недели). Конечно, это количество дней в недели. (Дети берут карточку и выполняют задания по математике).

    1.Решить примеры.

    2.Завершить числовую цепочку.

    3.Определить состав чисел.

    Молодцы ребята, вы справились с этим эаданием и мы можем посмотреть кто же живет в четвертом домике.(Открываю окошко, а там портрет Кота в сапогах.) Ребята, кто это? (Кот в сапогах). Все верно, это задание было от Кота в сапогах.

    Ну вот, ребята, мы и побывали с вами в Стране Знаний. Узнали кто в ней живет? А теперь нам пора возвращаться в свою группу. Выходите из-за столов, встанем в круг, закроем глаза и произнесемволшебнве слова :

    В руки палочку возьму,

    Волшебство я призову,

    Чудо к нам сейчас придет,

    Обратно в группу нас вернет.

    Ну вот мы и вернулись в нашу группу. А сейчас подойдите все ко мне. (На столе лежат цветочки красного, синего, зеленого и желтого цвета.) Посмотрите на эти цветочки. Если вы считаете что вы справились со всеми заданиями, и вам было легко их выполнять, то возьмите красный цветочек и приклейте его на доску. Если задания показались вам трудными и вы справильст не со всеми заданиями, то возьмите синий цветочек и прикрепите его на доску. Если вам занятие понравилось и вам было интересно, то возьмите зеленый цветочек и прикрепите его на доску. Если занятие вам не понравилось и вам было не интересно, то возьмите желтый цветочек и прикрепите его на доску.

     А я хочу вас поблагодарить за это путешествие по Стране Знаний. И что бы вы о нем не забывали, я хочу наградить вас медалями. (награждаю детей).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе тема: "Пчелы"

    - Закрепить знания детей о жизни насекомых, жизни  пчел и природных взаимосвязях.- Продолжать развивать связную речь детей посредством описательного рассказа с использованием мнемотаблицы....

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "Волшебный сундучок"

    В конспекте представлен ход интегрированного занятия, в процессе которого дети закрепляют приобретенные  знания: арифметический счет, времена года, составление задач, предложений и т.п....

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе "Моя – Родина, моя – Россия!"

    Программное содержание:  Обобщить и систематизировать знания детей о России.  Формировать уважительное отношение к государственным символам.  Закрепить знания о флаге, гербе, ...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Всезнайка»

    Программное содержание- Продолжить закреплять счет до десяти и обратно, называние соседей числа, счет десятками; закрепить знание геометрических фигур, ориентирование в пространстве, закрепит умение с...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Страна ребусов».Программное содержание: активизировать словарь детей, закрепить употребление детьми сложноподчиненных предложений, за...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

    -Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

    Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...