Главные вкладки

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Новак Ольга Леонидовна

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

    Тема: «Страна ребусов».

    Программное содержание: активизировать словарь детей, закрепить употребление детьми сложноподчиненных предложений, закрепить навык решения ребусов, арифметических задач,  приобщать детей к решению сложных заданий, воспитание культуры общения, умения работать в подгруппах. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya.docx222.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок» 

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе

    Тема: «Страна ребусов».

    Подготовила:

    Воспитатель Новак О.Л.

    Симферополь, 2017г.


    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

    Тема: «Страна ребусов».

    Программное содержание: активизировать словарь детей, закрепить употребление детьми сложноподчиненных предложений, закрепить навык решения ребусов, арифметических задач,  приобщать детей к решению сложных заданий, воспитание культуры общения, умения работать в подгруппах.

    Материал: ребусы, цветы с буквами, картинки грибов, ежиков, мультимедия, бумага, вода.

    НОД

    1. Здравствуйте дети! Как ваше настроение? Давайте поприветствуем наших дорогих гостей и представим свои команды

    1 команда  «Знайки» , капитан команды …

    Девиз: Мы сильные и смелые,

    Ловкие, умелыее.

    Наш девиз: Не унывать!

    Все пройти и все узнать.

    2 команда : «Почемучки» , капитан команды – …

    Девиз: Мы пытливые умы.

    Мы с вопросами на «ты».

    «Почему?» - вопрос любимый

    Помогает нам расти.

    Спасибо ребята за приветствие, приглашаю вас присесть на свои места. Итак, ребята вы готовы соревноваться и побеждать? Ребята после выполнения каждого задания я буду раздавать фишки, одержит победу та команда, у которой больше фишек, так же на проекторе будет появляться буква, а в конце занятия нужно составить слово. Всем понятно? Мы начинаем (музыка барабанная дробь).

    1. Первое задание вам нужно отгадать ребусы

    По выполнению задания появляется буква «м» на экране.

    1. Ребята, скажите у вас всегда веселое настроение? Да, давайте мы подарим его и нашим гостям.

    Физминутка если весело живется делай так. https://www.youtube.com/watch?v=MC74j_89D7M

    Ребята сделали вдох, выдох и присели на свои места

    1. Игра для капитанов команды

    "З А К О Н Ч И   П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е"

    ЦЕЛЬ: употребление сложноподчиненных предложений.

    ХОД  ИГРЫ: воспитатель предлагает детям закончить предложение:

    Мама положила хлеб… куда? В хлебницу.

    Мама насыпала сахар… куда? В сахарницу.

    Бабушка сделала вкусный салат и положила его … куда? В салатницу.

    Папа принес конфеты и положил их…куда? В конфетницу.

    Марина не пошла сегодня в школу… почему? Потому что заболела.

    Мы включили обогреватели… почему? Потому что стало холодно.

    Я не хочу спать… почему? Потому что еще рано.

    Мы поедем завтра в лес.. Если будет хорошая погода.

    Мама пошла на рынок… для чего? Чтобы купить продукты.

    Кошка забралась на дерево… для чего? Чтобы спастись от собаки.

    1. Первый этап нашего соревнования закончен, следующая буква «у» переходим ко второму.

    Составить арифметическую задачу, называя при этом условие, вопрос, решение и ответ.

    Детям розданы фишки с изображением грибов и ежиков, мишек и малины, а так де касса цифр, дети составляют в командах задачки и озвучивают их.

    Появляется на экране следующая буква «д»

    1. Грамота

    д\и «Азбука цветов» Цель: развивать фонематический слух; пробуждать интерес к слову; учить детей читать короткие слова; пополнять активный словарь детей; развивать сообразительность, интерес и способности к чтению; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

    По выполнению задания появляется буква «р»

    1.  Бабочка на носу

    Ребята, вы наверное все устали от зимних холодов? (Ответы детей) Давайте мы с вами приблизим лето. Дети присаживаются на ковер, закрывают глаза.

    Представьте себе теплый, летний день. Ваше лицо загорает, носик тоже загорает – подставьте нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает, на чей нос сесть. Сморщить нос, поднять верх-нюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым (задержка дыхания). Прогоняя бабочку можно энергично двигать носом. Бабочка улетела. Расслабить мышцы губ и носа (на выдохе) (повторить 2-3 раза).

    Появляется буква «ы».

    1. Итог занятия. Ребята, какое сейчас время года? А, что происходит с цветами весной? Давайте и мы с вами попробуем экспериментировать , мы будем настоящими волшебниками. Дети вырезают ромашку из бумаги, раскрашивают одну сторону и складывают лепестками к середине, затем пускают в воду, цветы распускаются.

    Цель эксперимента: расширить представление детей о свойстве бумаги в воде.

    Следующая буква «й».

    Дети складывают слово.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе тема: "Пчелы"

    - Закрепить знания детей о жизни насекомых, жизни  пчел и природных взаимосвязях.- Продолжать развивать связную речь детей посредством описательного рассказа с использованием мнемотаблицы....

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "Волшебный сундучок"

    В конспекте представлен ход интегрированного занятия, в процессе которого дети закрепляют приобретенные  знания: арифметический счет, времена года, составление задач, предложений и т.п....

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе "Моя – Родина, моя – Россия!"

    Программное содержание:  Обобщить и систематизировать знания детей о России.  Формировать уважительное отношение к государственным символам.  Закрепить знания о флаге, гербе, ...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Всезнайка»

    Программное содержание- Продолжить закреплять счет до десяти и обратно, называние соседей числа, счет десятками; закрепить знание геометрических фигур, ориентирование в пространстве, закрепит умение с...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

    -Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

    Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...