Сценарий открытого показа НОД музыкальной студии
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Итоговое занятие по проекту "Книга музыкальных сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_studii_2016.docx | 21.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий отчетного представления студии «Веселый оркестр»
2015-2016 учебный год
Муз. руководитель Н.М.Родионова
Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас и наших гостей в сказочный музыкальный мир. Где звучит музыка, поют песни и играет веселый оркестр. Но сначала мы присядем
Садятся на стульчики
Экран (Квартет)
Я познакомлю вас с героями басни Крылова «Квартет»
Кто из вас знает, что такое Квартет- такое интересное слово…….
Дети: отвечают
Муз. рук: Послушайте, что я расскажу вам про этот квартет
Слушание басни Крылова «Квартет»
Муз. рук: Ребята, что нужно знать и уметь, чтобы стать музыкантом? (ноты, муз.инстр., уметь играть на них)…….
Муз.рук: А мы можем помочь нашим героям?
Муз.рук: Конечно, мы можем с ними поделиться своими знаниями и умениями, рассказать про ноты и муз.инструменты, научить играть.
Взгляните вы на мой наряд
На платье целый звукоряд.
Есть значки различные
Даже ключ скрипичный
Хочу пригласить вас, друзья
В мир музыки и счастья я.
В мире музыки живут мои помощники. Нотки, бегите о себе героям нашим (показывая на экран) и гостям расскажите.
- У нотки До забот полно,
Ей дело важное дано.
Она основа звукоряда,
Ей быть всегда на месте надо.
- Ре радость всем вокруг несет
И для подруг ромашки рвет.
Как ручеек, звенит она,
И всем издалека слышна.
- Ми обожает мир, покой,
Волшебный месяц золотой.
О красоте она мечтает
И ей напевы посвящает.
- Фа — фантазерка и поэт,
Есть у нее велосипед
Крылатый с ярким фонарем,
По небу мчится Фа на нем.
- Соль любит солнца яркий свет,
Светлей и чище нотки нет.
В саду она фасоль растит,
Вас непременно угостит.
- Дом нотки Ля из лепестков,
Она большой знаток цветов
Лесных, садовых, луговых,
Сама похожа Ля на них.
- А нота Си у нас скромна,
Последняя в ряду она.
Си обожает сны и сказки
И голубые деток глазки.
- У каждой нотки жизнь своя,
Но вместе все они семья.
В ней семь волшебных «я» живут
И звонко песенки поют.
Муз.рук: С нотками нашими познакомились, хочу проверить, все ли ребята и гости знают муз.инструменты?
И так, музыкальные загадки!
Всем известна на Руси
Хоть кого оней спроси!
У нее лишь три струны
Но она – любовь страны
Выйдет Ваня за плетень
И играет «трень да брень» (балалайка)
Шестиструнку – чужестранку
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент
И заслуженный артист
И нагруженный турист (гитара)
Очень древний и простой
Инструмент внутри пустой
Палочки упруго бьют
Ритм ансамблю задают
Он всегда бывает рад
За собой вести парад (барабан)
Заливается трехрядка
И народ идет вприсядку
А трехрядка неплоха
Есть и кнопки и меха
И веселые старушки
Под нее поют частушки (гармонь)
Муз.рук: молодцы!
Музыка – как сказочная фея,
Открывающая двери
В мир духовный и хрустальный
И песня льется как нектар,
Как долгожданный лучший дар
Песня «Гимн музыке»
Муз.рук: Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство,
Осторожней, осторожней,
Не спугнуть бы нам его
А где волшебство – там сказка
А сказки эти о музыкальных инструментах
Сочинили вы ребята со своими родителями.
И мы сегодня хотим их услышать
Презентации сказок (1,2,3,4-про колокольчик)
Муз.рук: Про колокольчик мы многое узнали,
Но хочется чтоб вы на нем сыграли!!!!
Оркестр «Колокольчик»
Муз.рук: Сказки вновь в гости идут
Ребята и звери(экран) их очень ждут
Презентации сказок (5,6,7,8)
Муз.рук: Ребята, наши музыкальные инструменты – умелые рассказчики. Давайте вместе с ними расскажем нашим гостям и героям басни сказку «Теремок», а мама Вани Гурьянова нам поможет!
Ребенок: Динь-динь, бум-бум
Наш оркестр устроит шум
Пошумим позвеним
Сказкой всех повеселим!
Сказка «Теремок»
Появляется Рассказчик (на фоне музыки) :
Сказку русскую народную слушать каждый будет рад,
Сказочку на новый лад.
А помогут ее показать озорные ребята,
Да еще шумовые инструменты (на фоне Комаринской)
Приготовьте ушки, приготовьте глазки,
В гости к Вам спешит «Теремок», русская народная сказка.
Стоит в поле теремок, теремок. Вдруг от куда ни возьмись
Он не низок, не высок, не высок. Прыгает зайчишка.
Кто- кто в теремочке живет? Подбежал он к теремочку,
Кто- кто в невысоком живет? Ведь зайка – не трусишка!
Бежит первая зверушка, Ребенок играет на треугольнике.
Это мышка- норушка. Стали жить втроем зверушки,
Ребенок звонит в колокольчик. В музыкальные играть игрушки.
Стала она жить- поживать Трое детей играют на музыкальных
Да на звоночке весело играть! инструментах вместе.
Ребенок звонит в колокольчик. Мимо теремка лисичка бежала,
Услыхала лягушка веселый звоночек Хвостиком своим следы заметала.
Другой ребенок несколько раз Ребенок проводит молоточком
Растягивает «погремушку» из крышек, по пластинкам металлофона.
Затем опускает одну сторону, чтобы Музыканты были очень рады ей.
Крышки стукнулись друг о друга. Им с металлофоном стало веселей.
Стали лягушка с мышкой играть, Все дети играют одновременно.
Весело в домике том поживать. Но что это такое? Снег скрипит?
Дети звонят в колокольчик и издают Неужто мишенька не спит?
Звуки «погремушкой» Ребенок играет на ребристой доске.
И правда мишенька- медведь В окошко стал на них смотреть.
Понравился оркестр ему,
Стал барабанить по стеклу.
Ребенок играет на барабане.
Топтыжку звери пригласили,
Играть на барабане попросили.
На новоселье в теремок пригласили друзей, Дети выходят с детскими
Заиграли в оркестре, чтоб стало веселей. музыкальными инструментами.
Муз.рук: Вот такую интересную сказку мы с вами рассказали вместе с инструментами. А сейчас продолжаем слушать ваши сказки!
Презентации сказок (9, 10, 11)
Муз.рук: Ребята, посмотрите, сколько сказок у нас набралось. На целую книгу! А у меня и обложка есть…….. Тот кто хочет стать музыкантом, как наши друзья из «Квартета», могут открыть вашу книгу и узнать много интересного о музыкальных инструментах. Вы сегодня большие молодцы! Вы рассказали о муз.инструментах, показали как на них можно играть. Думаю, что теперь у нашего «Квартета» все получится.
Ребенок: Пусть оркестр наш заиграет звонче, веселей!
Долго будем помнить мы своих друзей!
Оркестр
Муз.рук: Я очень, очень вас всех люблю, а на память – колокольчики дарю!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого показа в рамках городского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете»
Сценарий открытого показа в рамкахгородского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете»...
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)...
Открытый показ музыкально - театрализованной деятельности «Новогоднее представление» для детей старшего дошкольного возраста.
Открытый показ музыкально - театрализованной деятельности «Новогоднее представление» для детей старшего дошкольного возраста.Выход ведущей.Дорогие гости наши!Мы спешим поздравить всех.Пуст...
Открытый показ для молодых специалистов Конспект ООД (музыкальное занятие) во 2 младшей группе по программе "Ладушки"
В материале представлен конспект музыкального занятия №1 в январе по программе "Ладушки"...
Сценарий открытого показа сказки «Репка» для детей младшей группы.
Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора....
Сценарий открытого показа театрализованной сценки по мотивам русской народной сказки «Репка на новый лад».
показ сказки детям младшей группы детьми старшего возроста....
Сценарий открытого показа НОД по физическому развитию на тему: «Приобщение дошкольника к национальной культуре через народные подвижные игры»
С помощью игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, со взрослыми и окружающим миром. В контексте современных учебно-воспитательных программ внимание именно к народным играм — особое, пос...