Годовой отчет по кружку Музыкальная радуга
материал на тему

Егорова Ольга Александровна

Годовой отчет по кружку Музыкальная радуга

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_muzykalnaya_raduga.doc17.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. Годовой отчёт о работе Отчет

о работе музыкально-театрального кружка

  1. «Музыкальная радуга» в 2015–2016 учебном году

Руководители кружка:   Музыкальный руководитель: Антонова О.А.

График работы:  понедельник 16:30-17:00

среда 16:30-17:00

Количество детей 26 человек

  1. Годовой отчёт о работе Отчет

о работе музыкально-театрального кружка

  1. «Музыкальная радуга» в 2015–2016 учебном году

В течение 2014-2016 уч. года 26 детей  посещали  театрально-музыкальный кружок «Музыкальная радуга».

  Любимый литературный жанр дошкольника в любом возрасте – сказка. Сказка в музыке – это интереснейший вид представления. Сказка, являясь важным средством умственного развития ребенка, развивает его воображение, а музыка «наполняет сказочные образы живым биением сердца и трепетом мыслей».

  Музыкальная сказка – это яркое, эмоциональное изложение сказочных событий. Продуманный подбор музыкальных произведений создаёт необходимое настроение, усиливает впечатления, вызывает эмоциональный отклик. Я стараюсь разнообразить сюжет . Часто сама сочиняю небольшие песенки, попевки, музыкальные монологи героев.

  При распределении ролей учитывала пожелания детей быть тем или иным персонажем, поощряя выбор. Иногда, тактично направляла ребёнка на изменение роли, стараясь не обидеть его и убедить в том, что он неправ, выражая уверенность, что все юные актеры прекрасно справятся с ролью, например, зайца, потому, что хорошо представляют себе, как он выглядит, какой он трусливый, какой быстроногий (поэтому их и называют - «побегайками»).

  Анализируя усвоение детьми содержания сказок, пришла к выводу, что стихотворный текст запоминается детьми легче, и поэтому стала предлагать им сказки для постановки в стихотворной форме. Учитывая возрастные особенности детей, старалась не допустить их перегрузки и заранее распределяла обязанности между всеми, кто готовит постановку. Участие детей в действиях, которые происходят в сказке, расширяет их кругозор, улучшает мыслительную деятельность, развивает творческие способности. Заканчивали мы сказочный спектакль заключительной песней о дружбе.

 Дети с удовольствием посещали кружок, общались между собой, обсуждая персонажей разучиваемых музыкальных сказок, тем самым создавались максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у детей  посещающих кружок.

    Была проведена работа по развитию песенного и игрового творчества. Детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности.

  Особое внимание уделялось развитию музыкальных способностей. Каждое занятие начиналось с  игрового распевания, где внимание детей обращалось на точное инотонирование и развитие чувства ритма.

  Считаю, что театрализованная деятельность детей помогает мне решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Любая сказка, театрализованная игра – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.

   Родителя и всем желающим прийти на представление, выученных нами сказок, в течении  учебного года были представлены 3 премьеры музыкальных сказок «Стрекоза и муравей» и «Кошкин дом».(сказку  «Кошкин дом» мы записали в видео формате, каждый из детей исполнял песни выбранных им героев.)  Одна из сказок была приготовлена специально по теме посвященной правилам дорожного движения. Эта сказка получила диплом 2-ой степени на всероссийском конкурсе по ПДД.

 

27.05.2016                      Руководитель кружка: Антонова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет по музыкальному воспитанию

Годовой отчет по музыкальному воспитанию...

Годовой отчет музыкального руководителя.

Годовой отчет музыкального руководителя....

Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .

За период с 01.08.2014 г. по  31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:   Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне   1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших ,...

Годовой отчет учителя – логопеда Марченко Марины Анатольевны за 2016--2017 учебный год МДОУ д/сад №4 «Радуга» п. Уразово. (разновозрастная подготовительная группа компенсирующей направленности)

Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе «Адаптированной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 4 «Радуга» посел...

Годовой план математического кружка « Занимательная математика» в подготовительной группе №8 «Радуга» на октябрь-апрель 2014-2015г.

Эмблема: «Ученая сова»Девиз: «Раз, два, три, четыре, пять –любим математику опять. Интеллектуальные  игры  и труд к знаниям в жизни приведут!»Цель– познак...

Годовой отчет кружка Волшебные пальчики.

С октября 2019 г. в нашей группе функционировал кружок для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Волшебные пальчики». Занятия в кружке проводились 1 раз в неделю (среда-четверг) по 20 мин...

Презентация - отчет по работе кружка "Волшебная радуга"

Отчет по работе кружка "Волшебная радуга" с использованием нетрадиционных техник рисования. Принимали участие в изобразительной деятельности дети 5-7 лет....