Комплексно-тематическое планирование .
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Лазарева Ольга Владимировна

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_oktyabr.docx31.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Ходит осень по дорожкам».

Цель: Расширять знания детей об осени. Закреплять знания детей о безопасном поведении в природе. Формировать обобщённые представления об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Познакомить с названиями грибов – съедобных и несъедобных. Развивать познавательный интерес к природе.

РППС: Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания. Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику, репродукции и иллюстрации на тему "Осень

Временной интервал:

ПОНЕДЕЛЬНК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ 01.10

ПЯТНИЦА 02.10

 

1.«Познавательное развитие ».   Ознакомление с миром природы Тема «Осенние  хлопоты человека»

Задачи. Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде в саду; познакомить с посадкой деревьев, кустарников, цветов в осенний период с заготовкой семян; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Волчкова В. Н.Экология .Конспекты занятий в старшей группе детского сада. стр 29

2. «Художественно-эстетическое развитие».

 Лепка Тема. «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек).        

Задачи. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать поло-1 жительное эмоциональное отношение к народным игрушкам Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

 Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду.

Старшая группа ,стр. 42

.3. «Физическая культура»

Физкультурное

1.«Речевое развитие»

Обучение грамоте

2. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование

 2 «Физическое развитие»

Физическая культура.(на прогулке).

ПОНЕДЕЛЬНК 05.10

ВТОРНИК 06.10

СРЕДА 07.10

ЧЕТВЕРГ 08.10

ПЯТНИЦА 09.10

1 «Познавательное развитие»

Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни.  

 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

 1. «Речевое развитие»

Развитие речи 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. 

3«Физическое развитие»

Физическая культура.

 

1«Познавательное развитие».

      ФЭМП. 2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

1.«Познавательное развитие».   Ознакомление с миром природы 

Тема.«Берегите животных (4 октября- Всемирный день животных)»        Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Развивать творчество, инициативу, умение работать в коллективе, в процессе создания плаката «Берегите животных».        Плакаты и сюжетные картинки на тему: «Берегите животных».

Соломенникова О.А. Ознакомление дошкольников с природой в детском саду. Старшая группа. стр.41.

2. «Художественно-эстетическое развитие».

 Аппликация.

3. «Физическая культура»

Физкультурное

1.«Речевое развитие»

Обучение грамоте

2. «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование  

 2 «Физическое развитие»

Физическая культура.(на прогулке).

ПОНЕДЕЛЬНК 12.10

ВТОРНИК 13.10

СРЕДА 14.10

ЧЕТВЕРГ 15.10

ПЯТНИЦА 16.10

1 «Познавательное развитие»

Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни

Тема.

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

 1. «Речевое развитие»

Развитие речи  

2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

 

3«Физическое развитие»

Физическая культура.

 

1«Познавательное развитие».

      ФЭМП.

2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование

Музыка.

1.«Познавательное развитие».   Ознакомление с миром природы «Прогулка по лесу».        

Задачи.Расширять представления о разнообразии растительного мира. Рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных.

        Соломенникова О.А. Ознакомление дошкольников с природой в детском саду. Старшая группа. стр.42

2. «Художественно-эстетическое развитие».

Лепка.  

 

3. «Физическая культура»

Физкультурное

1.«Речевое развитие»

Обучение грамоте

2. «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование.

 

3 «Физическое развитие»

Физическая культура.(на прогулке).

ПОНЕДЕЛЬНК 19.10

ВТОРНИК 20.10

СРЕДА 21.10

ЧЕТВЕРГ 22.10

ПЯТНИЦА 23.10

1 «Познавательное развитие»

Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни

 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

 1. «Речевое развитие»

Развитие речи 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование

3«Физическое развитие»

Физическая культура.

 

1«Познавательное развитие».

      ФЭМП. 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

1.«Познавательное развитие».   Ознакомление с миром природы 

2. «Художественно-эстетическое развитие».

 Аппликация

3. «Физическая культура»

Физкультурное

1.«Речевое развитие»

Обучение грамоте

2. «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование

 2 «Физическое развитие»

Физическая культура.(на прогулке).

ПОНЕДЕЛЬНК 24.10

ВТОРНИК 25.10

СРЕДА 26.10

ЧЕТВЕРГ 27.10

ПЯТНИЦА 28.10

1 «Познавательное развитие»

Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественно жизни.  

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

 1. «Речевое развитие»

Развитие речи 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

.

3«Физическое развитие»

Физическая культура.

 

1«Познавательное развитие».

     ФЭМП. 

 

2 «Художественно-эстетическое развитие». Музыка.

1.«Познавательное развитие».   Ознакомление с миром природы

2. «Художественно-эстетическое развитие».

 Аппликация

3. «Физическая культура»

Физкультурное

 1.«Речевое развитие»

Обучение грамоте

2. «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование

 2 «Физическое развитие»

Физическая культура.(на прогулке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....