Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

Гарманова Наталия Анатольевна

Можно использовать на итоговом педогогическом совете, семинаре. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nravstvenno-patrioticheskoe_vospitanie.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

нравственно - патриотическое воспитания детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Гарманова Н.А. МБДОУ « Детский сад № 149»

Слайд 2

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3

Актуальность В настоящее время в системе образования все больше внимание уделяется нравственным аспектом воспитания подрастающего поколения. Обращение в образовании к нравственно-патриотическому воспитанию обосновывается существованием ряда проблем: снижение познавательного интереса и уважения у современной молодежи к прошлому и настоящему своей Родины, к обычаям и традициям своего народа, низкий уровень знаний об истории, культурном наследии своего Отечества, представления о русской культуре часто отрывочны и поверхностны .

Слайд 4

Задача ДОУ -«формирование у детей гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств » Ребенок должен иметь представления о себе, семье, обществе , его культурных ценностях; о государстве, и принадлежности к нему »

Слайд 5

Родной город Детский сад Семья Система и последовательность нравственно-патриотического воспитания Страна, ее история Символика (герб, флаг, гимн)

Слайд 6

Основные источники, средства нравственно-патриотического воспитания в ДОУ: - Создание условий в группе; - Правильный отбор объектов; - Пример взрослых; - Развивающие виды деятельности; - Досуговая деятельность; - Дополнительное образование; - Взаимодействие с семьями воспитанников.

Слайд 9

Государственная символика

Слайд 10

Москва – столица нашей Родины .

Слайд 11

Воронежский край

Слайд 12

Символика Воронежа

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, через ценностные ориентиры"

Районное педагогическо - творческое объединение + открытое музыкальное занятие подготовительная группа...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Проект "Я помню! Я горжусь" - теоретические основы, актуальность, цели, задачи, основные направления работы, перспективный план, итоговые мероприятия....

работа с родителями по теме « Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Проблема патрио...

Обобщение опыта на тему «Формирование нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателей через проектный метод деятельности»

Цель данного опыта - целостное развитие личности ребенка, его познавательые и творческие способности на основе взаимодействия музыкального руклвлдителя, инструктора по физическому воспитанию и воспита...

Конспект НОД : «Формирование нравственно – патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста, посредством художественно – эстетического воспитания, в условиях реализации ФГОС ДОО с использованием ИКТ.»

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Именно этот...

Доклад "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного посёлка"

Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого,не знает ничего». Потому что без знания своих корней, традиций, культуры своего народа нельзя воспитать полноценного человек...