планирование
материал на тему

Карпенко Ольга Васильевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc184 КБ

Предварительный просмотр:

«  30    » __ноября_________   2016г.         Понедельник.          Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)

                                     

Утро

Индивидуальная  работа по констр.

(яс.,мл,ср.гр.)

С-к;п;ф;рр

Закреплять  умение строить ворота, преобразовывая в высоту (мл, ср); (яс) продолжать учить строить дорожки путем прикладывания

Условия  для самостоятельной деятельности детей

Коммуникативная деятельность:

Беседа "О признаках зимы. Почему холодно?" закрепление знаний

Трудовая деятельность в уголке природы

Предложить Арине, Карине полить цветы и протереть листья у крупных комн растений- воспит-ть бережное отношение к растениям

Альбом иллюстраций "Времена года. Зима"

Игровая  деятельность:

дидактическая  игра

малоподвижная  игра

Д/И "Большой - маленький" -закреплять умение сравнивать предметы (инд:  Руслан, Миша)

М п/и "Бывает - не бывает зимой" - развитие  мышления  (инд: Олег, Кристина)

Занятия

8.50-9.10 физ-ра

По плану инструктора по физкультуре

       9.20-9.35 (мл.)-9.45(ср)

озн.с окруж/экол

С.127 (компл) "Зима, зимние узоры" - воспитывать интерес к окружающему, активизировать словарь (инд: Миша, Ркуслан)

15.20 – 15.40 (яс.)

ознак. с окр

С30, Павлова "Снеговик в гостях у ребят" - воспитывать любовь к природе, активизировать словарь(инд: Виталик, Женя)

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

 П;

С-К

Ф;

Рр

Наблюдение №2 "За первым снегом"

Наблюдение №3 "За снегом Почему хрустит?"

Выносной материал

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: подмести дорожку, ведущую к участку (инд: Олег) - воспитывать желание трудиться

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: подмести постройки от снега (Кристина, Маша)- формировать положительное отношение к труду

Индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И

Ходьба по прямой дорожке - закрепление умения

(инд: Виталик, Женя)

Перепрыгивание через предмет - закреплять  умение (инд: Арина, Олег)

П/И "Снежная баба" -разучивание игры (инд: Миша, Злата)

П/И "Бегите ко мне" - учить ориентироваться в пространстве

(инд: Кристина, Женя)

Игровая  деятельность:

коммуникативная деятельность;

дидактическая  игра;

сюжетно-ролевая игра

С/р и "Кукла Катя гуляет" - развивать интерес к игре

(инд: Маша, Злата)

С/р и "Путешествие" - учить разворачивать сюжет игры,

 (инд: Руслан, Олег)

Д/и "кто позвал?" - развитие слуха (инд: Злата, Миша)

Д/И "Чего не стало?" - развитие памяти, внимания

(инд: Кристтина, Руслан)

Вечер

Конструктивно-модельная деят-ть

П

Р

р

С-К

Ф

Х-э

Предложить Руслану, Арине, Олегу построить из строительного материала "Дома для матрешек" - закреплять названия деталей, конструктивные навыки

Фломастеры, карандаши, раскраски

Чтение художественной литературы

Чтение "Снег идет" Л. Воронковой - познакомить с новым произведением

ОБЖ

Беседа "Овощи и фрукты - полезные продукты" - закрепить названия; объяснить, чем они полезны (инд: Карина, Олег)

Игровая  деятельность:

П/И, Д/И, С/Р игра

настольно-печатные  игры

музыкальная

П/И "Лиса и зайцы" - способствовать двигательной активности (инд: Миша, Маша)

С/Р и" Дочки - матери" - учить детей придумывать сюжет игры (инд: Злата, Кристина)

Предварительная работа

Заучивание стихотворений о зиме (развитие памяти) - инд: Олег

Взаимодействие с семьёй

Предложить родителям принести картинки с изображением зимней одежды и обуви

«  1    » 2016г.  декабря       Вторник.                       Тема:    "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)

                                     

Утро

Индивидуальная  работа по озн. с окр, (яс., мл.ср),

П;

С-к;

Ф

рр

Закреплять знания со всеми детьми о том, как зовут родителей, где они работают

Условия  для самостоятельной деятельности детей

КГН

Продолжать обучению порядка одевания и раздевания (инд: Миша, Женя, Злата, Кристина)

Коммуникативная деятельность:

Словесная игра "Бывает - не бывает", беседа"Что построим для игры во дворе?" - активизировать словарь (инд: Карина)

Музыкальные инструменты

Трудовая деятельность

Предложить Мише, Кристине, Злате после игры убрать игрушки на свои места

Игровая  деятельность:

Дидактическая  игра

Малоподвижная  игра

Д/И "Выкладывание змеи" - учить выкладывать один предмет к другому (инд: Виталик, Кристина)

Муз д/и "Кот играет на баяне" - развитие слуха (инд: Женя, Маша)

Занятия

8.50 –9.10Музыка

По плану музыкального руководителя

           9.10-9.25(мл) ФЭМП

№ 16, Метлина. Использовать слова: "шире - уже, одинаковые по длине", воспитывать усидчивость (инд: Олег)

        9.35 – 9.55(ср) ФЭМП

№ 16, Метлина-.активизировать словарь: Длина, ширина, равные по длине, по ширине, длиннее, короче, шире, уже, воспитывать интерес к мат - ке (инд: Арина)

15.20-15.30(яс)

развитие речи

С.122,компл "Рассматривание картины "Зимние забавы" - формировать представления о зимних играх", активиз - ть словарь (инд: Злата, Женя) - формировать интерес к зиме

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

П;

Ф;

С-к;

рр

Наблюдение №8           "За березой"

Наблюдение №11             "За елью"

Лопатки, скребки, метелки

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: сгребание снега для кукольной горки - воспитывать желание трудиться (инд: Женя, Злата)

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: расчистка территории от снега - формировать положительное отношение к труду (инд: Миша, Руслан)

Индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И

Закр нав прыжков на 2х ногах с продвижением вперед

(инд: Маша, Виталий)

Закр нав перешагивания через предметы (инд: Миша, Олег)

П/И "Собери шишки" - развитие ловкости (Злата, Виталий)

П/И "Зайчата и бельчата" -развитие ловкости (инд: Женя, Миша)

Игровая  деятельность:

дидактическая  игра;

сюжетно-ролевая игра

С/Р и "Строители" - учить устанавливать взаимоотношения в игре (инд: Олег, Карина)

Д/И "Где моя варежка" - развитие внимания (Миша, Руслан)

С/Р и "В гости" - учить реализовывать игровой замысел (Арина, Олег)

Д/И "Больше - меньше" - учить сравнивать предметы (Злата, Маша)

Вечер

ПДД

п;

рр;

с-к

Продолжать объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе, чтение произведения "Дорожное движение"

Театральная деятельность

Чтение художественной литературы

Чтение И. Соколов - Микитов "Зима вьюжная" - учить детей слушать внимательно (Злата, Кристина)

Игровая  деятельность:

Сюжетно – ролевая игра

Конструктивно – модельная деят-ть

Развивающие игры

Игры по инициативе детей

Конструирование из конструктора "Лего" снежной крепости" - развитие фантазии (инд: Миша, Русла, Арина)

С/Р И "Лошадка" - развивать способность принять роль на себя (инд: Виталик, Маша).

Предварительная работа

В книжном уголке совместно с детьми выбрать книги с иллюстрациями зимних забав  для рассматривания

Взаимодействие с семьёй

Предложить родителям совместно с детьми понаблюдать за красотой зимнего леса

«    2  »декабрь 2016г.         Среда.                       Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)

Утро

Индивидуальная  работа по развитию речи (яс., мл.,ср гр)

П;

рр

с-к;

(мл )Д/и "Чего не стало?" - развитие речи, (ср) Д/И "Какой сок?" - учить подбирать прилагательные к сущ - ным, (яс) -уч называть домашних животных и как они кричат

Условия  для самостоятельной деятельности детей

КГН

Закреплять умение полоскать рот после еды, объясняя для чего это нужно делать (инд: Миша, Кристина)

Коммуникативная деятельность:

Беседа "Что мы видим за окном?" - отметить красоту зимы (Олег, Руслан)

пластилин

Трудовая деятельность в природном уголке

Предложить Карине помыть блюдца из - под цветов - воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями

Игровая  деятельность:

Дидактическая  игра

Настольно – печатные игры

Д/И "Что сначала, что потом" - учить устанавливать последовательность (Арина, Миша)

Н П/И "Найди пару" - развитие мышления (Руслан, Маша)

Занятия

9.00 – 9.15(мл) – 9.20 (ср)

развитие речи

С.129, Ушаковой "Зимовье зверей" - воспитывать любовь к животным, активизировать словарь (инд: Карина, Арина)

              9.30-9.40 (яс.)

конструирование

С43, № 14, Куцакова, "Садик для матрешек" - воспитывать интерес к констр - ю, активиз - ть словарь (инд: Злата, Виталий)

 10.55–11.15  физ-ра (улица)

По плану инструктора по физкультуре

15-15 – 15-25(яс)

рисование

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

П;

Рр

Ф;

С-к;

Наблюдение №10 "За растительностью"

Наблюдение № 12 "За работой дворника"

Лопатки, тележки, метла, формочки

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: сгребание снега лопатками -воспитывать желание трудиться (инд: Олег, Карина)

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: почистим территорию участка от снега - учить работать аккуратно (инд: Арина, Кристина)

Индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И

Закреплять умен перекидывания мяча др др (Миша, Олег)

Закреплять умен метания мешочков вдаль (инд: Маша, Виталий)

П/И "Найди свой цвет"-закреплять названия (Руслан, Женя)

П/И "Зайцы и волк" - развитие ловкости (инд: Кристина, Арина)

Игровая  деятельность:

дидактическая  игра;

сюжетно-ролевая игра

Д/И "У кого что?" - активизировать звук У - Миша, Руслан

С/Р и "Медвежата" - учить играть дружно (Кристина, Злата)

Д/И "Что выше?" - учить различать высоту предметов (Олег, Руслан)

С/Р и "Лиса" - учить брать роль на себя (Виталий, Кристина)

Вечер

Основы безопасного поведения

п

рр;

х-э;

ф

с-к

Учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить только с разрешения взрослых - объяснить, почему

Музыкальные инструменты

Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворения "Все бело- бело - бело" - см распечатку (инд: Миша, Карина)

Игровая  деятельность:

Дидактическая игра

Подвижная игра

Сюжетно – ролевая игра

Настольно – печатная игра

Музыкальная игра

Опыт "Вода из снега" - с.49, Колдиной - развитие любознательности , мышления, исследовательской деятельности

(Руслан, Кристина)

П/И "Мы шагаем по сугробам" - с.50, Колдиной - развитие внимания (Инд: Миша, Карина)

Игры на барабане, бубне - доставить радость (Злата, Маша)

Д/И "Колобок" - развитие звуковысотного слуха (Олег, Руслан)

«    3  » 2016г.   декабрь      Четверг.                       Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)

Утро

Индивидуальная  работа по рисованию (яс., мл.,ср гр)

П;рр

ф;

С-к;

Х-э

(мл,ср)-закр умен рисовать красками больших и маленьких кругов и их закрашивание, закр навыки рисования красками.

(яс) -учить рисовать мазки красками, учить правильно держать кисточку

Условия  для самостоятельной деятельности детей

КГН

Учить всех детей пользоваться носовым платком

Коммуникативная деятельность:

Беседа "Какого цвета снег? Какой он на ощупь?" - активизировать словарь (инд: Арина)

Пазлы,

"Дидактические бусы",

мозаика

Трудовая деятельность

Предложить мальчикам расставить машины после игры, девочкам -расставить куклы на полке, заправить кук-е  кроватки

Игровая  деятельность:

Дидактическая  игра

Малоподвижная игра

Музыкальная игра

Сл/и "Зимние слова" активизировать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом (ср гр)

М п/и "Прыгает - не прыгает" - развитие мышления (ср гр)

Муз /и "Угадай, что звучит?" -развитие музыкального слуха (Олег, Руслан)

Занятия

    8.50-9.10 музыка

По плану музыкального руководителя

9.20-9.30(яс)

развитие речи

С.153, комл. "Где мой пальчик?" - стих Н.Саксонова - познакомить с произведением, обогащать речь, воспитывать наблюдательность

Инд: Кристина, Злата

9.40-9.55(мл)-10.00(ср)

лепка/аппликация

мл:с.42,Казакова "Бусы, колечки" - воспитывать интерес к лепке - Миша

ср: с.77, Казакова "Мы гуляем на участке" - обогащать речь - Арина

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

П;

Ф;

Рр

С-к

Наблюдение №13, За снегом"

Наблюдение №14, За проезжей частью дороги

Лопатки,

Ведерки,

Формочки,

Маски, каталки

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: формировать положительное отношение к труду: расчистка дорожки, запорошенной снегом - Карина, Женя

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: вызвать желание трудиться - сооружение снежной "клумбы" - Олег, Арина

Индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И

Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь

 (яс гр)

Закреплять умение прыгать на двух ногах  (мл гр)

П/И "Воробушки и автомобиль" - развитие ловкости, бега (Виталий, Женя)

П/И "Кому флажок" - развитие ловкости (Олег, Миша)

Игровая  деятельность:

дидактическая  игра;

сюжетно-ролевая игра

Д/И "Найди на ощупь" - развитие  внимания (Миша, Кристина)

С/Р И "Катя гуляет" - развитие интереса в игре - Злата, Кристина

Д/И "Кто позвал?" - развитие слуха (Руслан, Маша)

С/Р и "Угощение" - развитие сюжета игры (Карина, Арина)

Вечер

Предварительная работа

п

рр

с-к

Отгадывание загадок по теме

Игры в сенсорном уголке

Чтение художественной литературы

З.Александрова "Зимняя песенка" - учить отвечать на вопросы воспитателя (Миша, Олег)

Театральная деятельность

Игра - драматизация к сказке "Теремок" - учить драматизировать , изобр персонажи, изменяя голос (Арина, Карина, Кристина, Миша)

Взаимодействие с семьей

Предложить родителям с детьми понаблюдать за деревьями и птицами зимой

«    4  »  2016г. декабрь        Пятница.                       Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)

Утро

Индивидуальная  работа по ФЭМП (мл.,ср гр), (яс, мл,ср) – лепка/апплик.

П;

Ф

С-к

рр

Мл - ср закр умен сравнивать длинные и короткие предметы. Лепка- закреплять умение скатывать из пластилина шары, аппликация - закреплять умение намазывать аккуратно клей га детали

Условия  для самостоятельной деятельности детей

КГН

Продолжать учить пользоваться салфеткой после еды (Миша, Злата, Женя)

Коммуникативная деятельность:

Беседа "Какую погоду любят санки?" - закреплять признаки зимы, развитие речи (Олег, Руслан)

Обручи, мячи, кегли, гантели

Игровая  деятельность:

Дидактическая  игра

Малоподвижная игра

Хороводная игра

Д/И "Разрезные картинки" - по теме зима - развитие зрительного восприятия (Арина, Карина)

М П/И "Найди лисичку" - развитие ориентации в пространстве - Миша, Виталий

Трудовая деятельность в группе

Предложить Олегу помочь воспитателю расставить конструктор для занятия - формировать желание помочь взрослым

Занятия

8.50 – 9.00(яс)-9.10

физ-ра

По плану инструктора по физкультуре

      9.20 – 9.35 (мл) -9.40(ср)

рисование/конструирование

мл: с.24, Колдина, "Белоснежная зима" - формировать эстетическое восприятие зимнего пейзажа, активизировать словарь (Руслан, Миша);

ср: с.76, Казакова "Зимние деревья в лесу" - воспитывать интерес к окружающему, активизировать словарь (Олег, Арина)

           15.15-15.25 (яс)

                    лепка

С.153, комп, "Снеговик" - учить раскатывать комок между ладонями, воспитывать интерес к лепке , обогащать речь (Женя, виталий)

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

П;

Ф;

С-к;

Рр

Наблюдение № 15, За небом

Наблюдение № 16, За березой

Выносной материал, куклы, лопатки

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: вызвать желание трудиться - предложить Олегу, Мише расчистить лопатками площадь для игры

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: формировать положительное отношение к труду  - расчистка территории от снега - мальчики

Индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И

Развитие движение - подбрасывание мяча (мл гр)

Развитие глазомера - метание шишек в горизонтальную цель (Женя, Злата)

П/И "По ровненькой дорожке" - вспомнить игру (яс гр)

П/И "Мы -веселые ребята" разучивание игры (все)

Игровая  деятельность:

дидактическая  игра;

сюжетно-ролевая игра

Д/И "Найди такой же" - развитие внимания (Миша, Кристина)

С/Р И "Путешествие" - учить играть вместе (Олег, Арина)

Д/И "Займи домик" - развитие внимания (Злата, Руслан)

С/Р И "Шоферы" - учить  развивать сюжет игры (Виталий, Миша)

Вечер

Коллективный хозяйственно – бытовой труд

П

Рр;

С-к

Совместно с воспитателем помыть игрушки - вызвать желание помочь взрослому (все дети)

Конструктор "Лего", мелкие игрушки персонажей из сказок

Ознакомление с  художественной литературой

Чтение р.н.с. "Снегурушка и лиса"- познакомить с новым произведением, учить оценивать поступки героев (Карина, Арина)

Игровая деят – ть:

Сюжетно – ролевая игра

С/Р И "Дочки - матери" - учить детей объединять сюжет, распределять роли, воспитывать желание играть вместе, дружно (Арина, Карина, Кристина)

Развлечение/тематический досуг

"Знакомые герои" - вспомнить по картинкам знакомые сказки, учить подражать героям

Итог:  оформление альбом из картинок "Зимние забавы"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...