Планирование воспитательно - образовательной работы по ФГОС. Тема «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Иванова Инна Борисовна

Разработка содержания воспитательно - образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО. Календарно - тематическое планирование на неделю для детей второй младшей группы " С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

20.01.2014.

Тема «Я и моё тело»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Формирование целостной картины мира. Тема: «Как устроено тело человека».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие».

Задачи:

1.Формировать первичные представления о строении тела человека. Развивать любознательность, воображение, творческую активность. ( « Познавательное развитие»)

2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие»)

3. Формировать элементарные представления о художественной литературе (« Художественно-эстетическое развитие»).

4. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.  Развивать эмоциональную отзывчивость («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Развивать  координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Дидактическая игра « Оденем куклу на прогулку»

-практические.

Рассматривание плаката «Тело человека» - наглядные.

Рассказ детям о здоровье, вопросы к детям по строению тела человека -словесные

Материалы и оборудование: энциклопедия «Все обо всем», плакат «Строение тела человека», иллюстрации с изображением людей.

Логика образовательной деятельности

Конспект занятий №15; Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» стр.111.

Музыкальная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Гимнастика для глаз «Солнышко»

Цель: профилактика нарушения зрения детей.

Индивидуальная работа с Машей, Ростиком и Славой по формированию первичных представлений о строении тела человека –назови и покажи части тела человека.

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением -  снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег.

Инд.работа с Кирой, Ритой по основным видам движений. Цель: отрабатывать ходьбу по прямой дорожке

Игры с выносным материалом - катание куклы на саночках.

Подвижная игра «Снежная баба». Цель: упражнять детей в умении ходить по кругу взявшись за руки, реагировать на сигналу.

Вечер

Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Игровое упражнение «Делай как я». Цель: продолжать развивать у детей  разнообразные виды движений, учить детей выполнять движения по наглядному образцу, развивать координацию движений рук и ног.

Индивидуальная работа: с Егором и Славой-Дидактическая игра «Собери человечка». Цель: закреплять у детей знания частей тела человека.

Загадывание загадок по теме. Цель: закрепление полученных знаний о частях тела человека

Прогулка 2

Наблюдение за ночным небом. Цель: знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность.

Инд.работа с Алешей и Семеном Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра « Попади в круг». Цель: учить попадать в цель.

 

Внести магнитофон для музыкального оформления.

Внести в группу иллюстрацию  с изображением тела человека

Внести материал:

Кукла в зимней одежде, кукольные саночки

Внести материал: платок для украшения снежной бабы,

Внести материал: плакат «Строение тела человека»

Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега,

Внести обруч

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить

-порекомендовать

-посоветовать.

Порекомендовать родителям просмотреть вместе с детьми энциклопедию для закрепления строения тела человека- « Все обо всем» стр. 75.

Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

21.01.2014.

Тема: «Чистота- залог здоровья»

Восприятие художественной литературы

Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение « Девочка чумазая».

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие».

Задачи:

1.Развивать познавательную мотивацию и любознательность. Развивать у детей интерес к личной гигиене. («Познавательное развитие»)

2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. Знакомить с книжной культурой, детской литературой. ( «Речевое развитие»)

3. Формировать элементарные представления о художественной литературе. Стимулировать сопереживания персонажам художественного произведения.(« Художественно-эстетическое развитие»).

4. Развивать нормы и ценности принятые в обществе. Формировать развитие эмоциональной отзывчивости  («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Становление ценностей здорового образа жизни.(«Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Дидактическая игра «Убери лишнее»

-практические.

Рассматривание дидактического материала о предметах личной гигиены - наглядные.

Загадывание загадок от феи чистоты - словесные

Материалы и оборудование: картинки с изображением выполнения правил личной гигиены, иллюстрации к стихотворению «Девочка чумазая».

Логика образовательной деятельности

Конспект занятий №9; Книга « Стихи А. Барто» стр.6

Двигательная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый круглый мяч»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Умывальная песенка. Цель: развивать знания о предметах гигиены и правил мытья рук и чистки зубов.

Игровая ситуация «Письмо от грязнули». Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Индивидуальная работа с Машей и Ритой- Дидактическая игра « Что вредно, а что полезно для зубов».Цель: развивать умение классифицировать полезные и вредные для зубов  продукты.

Прогулка 1

Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду. Цель:

формировать представление, что на солнце снег блестит, искрится.

Инд.работа с Дианой, Ростиком и Сашей по развитию движений -прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать выносливость

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать умение бегать, не задевая друг друга, Увертываться от водящего.

Вечер

Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Дидактическая игра « Чудесный мешочек». Цель: закрепить с детьми названия предметов личной гигиены.

Индивидуальная работа: с Настей и Алисой- загадывание загадок по теме. Цель: развивать воображение.

Сюжетно-ролевая игра « Купание малышей». Цель: воспитывать доброе отношение к кукле, развивать культурно- гигиенические навыки.

Прогулка 2

Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных

Индивидуальная .работа с Кирой и Богданом –пройди по ровненькой дорожке. Цель: развитие равновесия, быстроты движений.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра « Кот и мыши». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

 

Внести магнитофон для музыкального оформления.

Внести в группу конверт с письмом от грязнули

Внести материал: картинки с изображением различных продуктов питания

Внести материал:

Кукла в зимней одежде, кукольные саночки

Внести материал: платок для украшения снежной бабы,

Внести материал: лопатки, машинки, формочки для снега

Маска лисы-1шт.

Внести материал: куклы –3 шт., тазик, полотенце, муляж мыла.

Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Маска кота

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить

-порекомендовать

-посоветовать.

Порекомендовать родителям прочитать с детьми стихотворение А. Барто  «Девочка чумазая».

Предложить родителям закрепить с детьми названия предметов личной гигиены.

Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Итоговое мероприятие: «В лес за здоровьем»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

22.01.2014г.

Тема « Мы любим спорт»

Изобразительная деятельность

Аппликация. Тема: «Коллективный коллаж «Мы любим спорт»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать познавательную мотивацию, представление о социокультурных ценностях ( « Познавательное развитие»)

2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие»)

3. Развивать предпосылки ценностно- смыслового восприятия изобразительной деятельности. Формировать элементарные представления о видах изобразительного искусства. Реализовать самостоятельную деятельность.(« Художественно-эстетическое развитие»).

4.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Формировать положительное отношение к спорту. («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Формировать начальные представления о спорте.Развивать  мелкую моторику рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Дидактическая игра « Убери лишнее».

-практические.

Рассматривание  картинок « Виды спорта»- наглядные.

Чтение стихов и загадок о разных видах спорта -словесные

Материалы и оборудование: картинки с изображением видов спорта, настольная игра « Спортивное лото».

Логика образовательной деятельности

Конспект занятий3; Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» стр.45.

Двигательная  деятельность

Утро

Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Гимнастика для ног «Как на тоненький ледок». Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Индивидуальная работа с Артемом - Дидактическая игра « Найди пару! Цель: развивать воображение.

Прогулка 1

 Наблюдение за работой старших.  Как дети старшей группы лепят снеговика. Цель: проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его.

Индивидуальная работа: с Артемом и Таней- учить чередовать бег и ходьбу.

Цель: отрабатывать ходьбу и бег.

Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.

Подвижная игра «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Вечер

Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Подвижная игра « Сбей кегли». Цель: учить правилам очередности в игре.

Индивидуальная работа: со Снежаной - Дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: развивать первичные представления о себе.

Прогулка 2

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток - вечер

Индивидуальная работа с Алешей и Семеном -Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение

 

Внести магнитофон для музыкального оформления.

Внести в группу настольную игру «Я- спортсмен»

Внести крышки от пластиковых бутылок 2 шт. для глаз снеговика, морковь для носа.

Внести материал: формочки, совочки, куклы, саночки.

Внести магнитофон для музыкального оформления

Внести кегли-10 шт.,мяч-1шт.

Внести картинки с изображением

спортивного инвентаря.

Внести гимнастическую палку, мешочек с песком.

Внести  лопатки, ведерки, формочки для снега

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить

-порекомендовать

-посоветовать.

Предложить родителям познакомиться с коллажом на тему «Мы любим спорт».

Порекомендовать закрепить дома с детьми названия различных видов спорта.

Посоветовать родителям сводить ребенка на каток.

Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Итоговое мероприятие: « В лес за здоровьем»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

23.01.2014г.

Тема « Правила здорового питания»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Формирование элементарных математических представлений Тема: « Круг. Большой, поменьше, самый маленький».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие».

Задачи:

1.Формировать первичные представления о форме, цвете, размере предметов окружающего мира. Развивать любознательность, воображение, творческую активность. ( « Познавательное развитие»)

2.Обогащать активный словарь ребенка. Развивать связную, правильную диалогическую речь. ( «Речевое развитие»)

3. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей.(« Художественно-эстетическое развитие»).

4. Формировать позитивные установки к различным видам труда. Развивать  общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Развивать  координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Дидактическая игра « Найди овощи и фрукты нужной формы»

-практические.

Рассматривание  картинно, с изображением предметов круглой формы - наглядные.

Чтение стихотворения С.Я.Маршака « Мой веселый звонкий мяч»  - словесные

Материалы и оборудование:

Мячи разной формы, мольберт, листы бумаги в виде круга, картинки с изображением  предметов круглой формы.

Логика образовательной деятельности

Е.В.Колесникова « Математика для дошкольников 3-4 лет» стр. 32

Музыкальная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни..

Пальчиковая гимнастика « Овощи и фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Индивидуальная работа с Егором и Дианой по формированию первичных представлений о форме предметов– Дидактическая игра « Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание.

Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание.

Подвижная игра « Доползи до морковки». Цель: развивать быстроту и ловкость движений.

Беседа с детьми на тему: « Здоровая пища». Цель: рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой «Зима холодная». Цель: формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая.

Индивидуальная работа  по развитию движений  с Соней, Настей и Алисой  Цель: отрабатывать бег друг за другом, не наталкиваясь, развивать умение слушать задания воспитателя.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега

 Вечер

Гимнастика побудка «Путешествие» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Веселая эстафета «Собери овощи и фрукты». Цель: развивать быстроту, ловкость внимание, развивать умение соблюдать очередность.

Индивидуальная работа: с Богданом Дидактическая игра «Найди мяч нужного размера». Цель: закрепить геометрическую фигуру- круг, развивать внимание.

Чтение сказки «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: закреплять умение эмоционально воспринимать сказочное произведение, осознавать тему и содержание сказки.

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь к окружающим.

Инд.работа с  Максимом и Катей по развитию движений Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил.

 

Внести магнитофон для музыкального оформления.

Внести настольную игру «Части и целое»

Внести мяч

Внести две пластмассовые морковки, магнитофон для музыкального оформления, две гимнастические палки.

Внести конверт с письмом от доктора.

Внести лопатки, ведерки, машинки, совочки.

Внести магнитофон для музыкального оформления

Внести муляжи овощей и фруктов, два подноса, два стула, магнитофон, две корзины.

Внести картинки с изображением разных форм мячей

Внести материал: лопатки, ведерки, формочки для снега,

Внести лопатки, машинки

маска кота для подвижной игры

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить

-порекомендовать

-посоветовать.

Предложить родителям прочитать детям стихотворение С.Я.Маршака « Мой веселый звонкий мяч».

Порекомендовать родителям закрепить с детьми геометрическую фигуру – круг.

Посоветовать поиграть с детьми в игру «Съедобное- несъедобное»

Тема недели: «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Итоговое мероприятие: « В лес за здоровьем»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

24.01.2014г.

Тема:« Быть здоровым я хочу»

Изобразительная деятельность.

Рисование Тема: «Большие и маленькие мячики»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие».

Задачи:

1.Формировать первичные представления о форме, цвете, размере предметов окружающего мира. Формировать познавательную мотивацию и любознательность. Развивать воображение ( « Познавательное развитие»)

2.Обогащать активный словарь ребенка. ( «Речевое развитие»)

3. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей.(« Художественно-эстетическое развитие»).

4. Формировать позитивные установки к различным видам труда. Развивать  общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Развивать  координацию движений, крупную и мелкую моторику рук. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Дидактическая игра « Чудесный мешочек»

-практические.

Рассматривание  картинок, с изображением мячей разной формы, иллюстрации с изображением игры «Футбол» - наглядные.

Беседа с детьми о форме предмета, загадывание и отгадывание загадок  - словесные

Материалы и оборудование:

Мячи разной формы, мольберт, альбомные листы, акварельные краски, кисточки, стаканчики для воды, салфетки, мешочек из ткани, предметы круглой формы.

Логика образовательной деятельности

Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр.11

Двигательная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика «Я расту»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни..

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Индивидуальная работа с Машей – развитие мелкой моторики рук. Цель: развивать умения правильно держать кисточку.

Беседа с детьми «Здоровье в порядке- Спасибо зарядке». Цель: формировать положительную мотивацию о здоровом образе жизни, о пользе зарядки.

Игровое упражнение «Делай как я». Цель: развивать умение повторять действия за воспитателем.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: формировать представления о небе. Понаблюдать за облаками.

Индивидуальная работа  по развитию движений  с Алисой, Артемом и Богданом. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать умение слушать задания воспитателя.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

 Вечер

Гимнастика побудка «Путешествие» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Итоговое развлечение «В лес за здоровьем». Цель: обогащать двигательный опыт детей, закреплять представление детей о важности физкультуры для здоровья человека, создавать положительный эмоциональный настрой детей. Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

Индивидуальная работа с  Ростиком и Галей по развитию движений- прыжки вперед и назад. Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, координацию движений.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения.

 

Внести магнитофон для музыкального оформления.

Внести настольную игру «Части и целое»

Внести мяч

Внести две пластмассовые морковки, магнитофон для музыкального оформления, две гимнастические палки.

Внести конверт с письмом от доктора.

Внести бубен

Внести ведерки, лопатки

Внести магнитофон

Внести магнитофон, домик из фанеры, следы из картона-10шт., снежки из ткани- 15 шт., колокольчики, дудочка-1 шт., костюм снеговика, медведя, зайчика.

Внести лопатки, ведерки, машинки, совочки.

Внести маска медведя

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить

-порекомендовать

-посоветовать.

Предложить родителям закрепить дома с детьми рисование предметов круглой формы. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр11

Порекомендовать закрепить с детьми понятия: большой, маленький. Предложить поиграть в дидактическую игру « Найди предметы круглой формы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Тема: «Я здоровым быть хочу»

Планирование работы воспитателя по теме "Я здоровым быть хочу" на неделю включает в себя перечень дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр по теме, а также беседы с детьми, рассказы, чтение худож...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Тема: «Что растет на лугу и в лесу»

Данное планирование работы способствует углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, расширять представления детей о лесе, луге и их обитателях...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.   Тема:   «Наш город  – Санкт-Петербург!»Материал представляет собой примерное планирование работы по повышению интереса к ис...