Театрализованные занятия 2 мл.гр 5 Тема "Вспомним сказку Репка "
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие 5
Цель. Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения настольных кукол. Развивать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами.
Материал. Зайчики (игрушки). Настольные куклы к спектаклю «Репка»
Ход занятия
Воспитатель вносит зайчиков и предлагает детям взять их в руки посмотреть, погладить. Затем берет одного зайчика, читает потешку, зайчик «прыгает» по
столу. Дети внимательно смотрят за действиями педагога, затем сами начинают подражая ему, манипулировать зайчиками.
Воспитатель читает потешку «Заиньки». Дети водят зайчиков по столу, потом игрушки выполняют легкие прыжки в ритме потекшки.
Люли, люли, баиньки, Люлю, люлю, люлю-бай,
В огороде заиньки. Поскорее засыпай.
Зайки травку едят, Уж я по воду пойду,
Ване спать велят. Заек чаем напою.
Воспитатель предлагает детям посмотреть спектакль настольного театра «Репка» который разыгрывает сам. (озвучивает педагог)
Воспитатель спрашивает у детей: «Понравилась ли вам сказка? Как она называется? Кто посадил репку? Кто помогал деду ее вытаскивать?»
Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает им поплясать с куклами под русскую народную мелодию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 5
Цель. Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения настольных кукол. Развивать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами.
Материал. Зайчики (игрушки). Настольные куклы к спектаклю «Репка»
Ход занятия
Воспитатель вносит зайчиков и предлагает детям взять их в руки посмотреть, погладить. Затем берет одного зайчика, читает потешку, зайчик «прыгает» по
столу. Дети внимательно смотрят за действиями педагога, затем сами начинают подражая ему, манипулировать зайчиками.
Воспитатель читает потешку «Заиньки». Дети водят зайчиков по столу, потом игрушки выполняют легкие прыжки в ритме потекшки.
Люли, люли, баиньки, Люлю, люлю, люлю-бай,
В огороде заиньки. Поскорее засыпай.
Зайки травку едят, Уж я по воду пойду,
Ване спать велят. Заек чаем напою.
Воспитатель предлагает детям посмотреть спектакль настольного театра «Репка» который разыгрывает сам. (озвучивает педагог)
Воспитатель спрашивает у детей: «Понравилась ли вам сказка? Как она называется? Кто посадил репку? Кто помогал деду ее вытаскивать?»
Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает им поплясать с куклами под русскую народную мелодию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление по русской народной сказки "Репка"
Театрализованное представление по сказке "Репка" для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения....

Театрализованное занятие по русской народной сказке "Репка"
Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, сезонных изменениях в природе через...

" Театрализованная игра по русской народной сказке репка"
Методическая разработка по проведению театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием презентации по русской народной сказке ""Репка"...

Театрализованное представление по русской народной сказке "Репка"
Данную сказку используем на занятиях по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой начиная с раннего возраста...

Проект театрализованной деятельности с детьми по сказке "Репка"
Предназначен для детей раннего возраста и второй младшей группы...

Театрализованное физкультурное занятие по русско-народной сказке «Репка» в рамках фольклорно-спортивного проекта с использованием сказкотерапии, как здоровьесберегающей технологии «Сундучок русских сказок».
Спортивное мероприятие рекомендовано воспитателям, инструктору по физической культуре....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, раздел "Театрализованная деятельность", тема "Путешествие в сказку Репка"
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности....
