Календарно-тематическое планирование тема "Игрушки" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ежедневное планирование образовательной работы по теме "Игрушки" в старшей группе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx41.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема     Игрушки

19 сентября

Организация утреннего приёма

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками.

Беседа « Игры и игрушки»(С,П,Р)

Закрепить знания детей об играх и игрушках.

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.

Коммуникативная.

Беседа и рассматривание иллюстраций игрушки, дети играют.

Оказание помощи в ответах на вопросы.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: беседа.

( Иллюстрации, игрушки)

Заочное консультирование на тему «Игрушки»

(П,С).

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений «Мы игрушки»

(П,Р,Ф)

Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Двигательная, игровая.

Выполнение вводной части под музыку и ОРУ под стихотворный тест.

Контроль осанки детей, осуществление страховочных действий при выполнении упражнений.

Метод: словесный, практический.

Приёмы: повторение, указание, словесная инструкция, показ.

Форма: комплекс упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Песня-игра «Мы веселые мартышки»

(Х,Ф)

Развивать у детей певческие навыки, познавательные интересы, навыки коллективного пения.

Музыкальная, двигательная. Разучивание песни «Мы весёлые мартышки», сопровождаемое выполнением имитационных движений.

Оказание помощи детям в запоминании текста песни.

Метод: практический.

Приёмы: разучивание, пение, показ.

Формы: пение, выполнение имитационных движений.

ООД

Формирование картины мира

« Игрушки» (П,Р,С,Ф)

Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны. Формирование обобщающего понятия – игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме (игрушка, пирамидка, юла, катать, строить и т.д). Совершенствовать грамматический строй речи (образование имен существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами). Учить образовывать прилагательные с существительными. Продолжать учить понимать и отгадывать загадки.

Коммуникативная , познавательно-исследовательская.

Оказание помощи затрудняющимся детям в упражнениях на развитие речи.

Методы: словесный практический наглядный.

Приёмы: рассматривание, показ, вопросы, пояснения.

Формы: упражнения. Игрушки, предметные картинки с изображением игрушек, игра «Собери картинку», пеналы с цветными карандашами, распечатки с заданиями для детей (в зависимости от уровня развития ребенка.

ООД

Развитие речи

Восприятие художественной литературы и фольклора: сказка «Лиса и кувшин » в обработке О.Капицы (Р)

Учить воспринимать образное содержание сказки выразительно рассказывать сказку без наводящих вопросов; закреплять знание жанровых особенностей сказки.

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение сказки, сопровождаемое показом иллюстраций; беседа о прочитанном, пересказ сказки.

Объяснение смысла некоторых фраз прочитанного произведения.

Метод: словесный, практический.

Прём чтение, повторение, указания беседа.

Форма беседа, пересказ

ООД

Физическая культура

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Игры. Подготовка к прогулке. «Веселая игротека». (П,С)

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Отлет птиц» (П,Р,С,Ф,)

развивать игровые умения детей,

закреплять умение вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в

игре в соответствии с сюжетом, договари-ваться, следовать игровым правилам,

осуществить социальное развитие детей в игре;

доставить радость от совместных игр.

Продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и пролётных птицах; уточнять особенности внешнего строения, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи живой и не живой природы.

Познавательно-исследовательская, игровая. Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Наблюдение за отлётом птиц, чтение сти-я «Журавли» М.Познанской; п/и «Гуси-гуси»; загадывание загадок.

Вовлечение мало активных детей в совместную деятельность со сверстниками.

Стимулировать развитие ловкости и гибкости.

Метод: наглядный, словесный.

Приёмы: рассматривание, показ.

Форма: совместная игровая деятельность.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки.

Форма: совместная игровая деятельность.

Организация   питания и сна

Подготовка к обеду, обед. Игра-имитация «Один час дня. Пора обедать вам, друзья»(Р)

Подготовка ко сну, сон. Комплекс игрового самомассажа с пением. «Осень»

(Ф,Р,Х)

Развивать у детей память, познавательный интерес, навыки коллективной деятельности.

Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения игрового самомассажа.

Коммуникативная, двигательная.

Разучивание текста игры, выполнение имитационных движений.

Музыкальная, двигательная.

Разучивание и выполнение комплекса игрового самомассажа с пением. «Осень»

Оказание помощи в запоминании текста.

Помощь в запоминании текста и выполнении самомассажа.

Метод: практический

Приём разучивание.

Форма: чтение, имитационные движения.

Метод: практический, словесный

Приём пение, показ.

Форма: исполнение.

Подъем и полдник

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Трямди-песенка» (Х,Ф)

Подготовка к полднику, полдник.

Игра «Съедобное-несъедобное» (П,Р)

Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Развивать у детей память

Музыкальная, двигательная.

Пение валеологической песни-распевки; выполнение упражнений.

Оказание помощи в выполнении движений.

Метод: практический, словесный

Приём пение, показ.

Форма: пение, игровые упражнения.

Логопедический

час

Д/И «Что будет, если…»

Развивать логическое мышление, память речь, воспитывать ответственность за свои действия.

Познавательно-исследовательская,

Коммуникативная.

Оказание помощи в графических навыках, в отработке речевых навыков.

карандаши, тетради. Методы: словесный, наглядный. Приёмы: показ с пояснением.

Форма: логопедическое занятие.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Строительные игры,

Строим микрорайон для своих любимых игрушек. (С,Р,П)

Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы, содействовать формулированию самооценки конечного результата.

Познавательно-исследовательская, игровая. Коммуникативная.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками

Метод: наглядный, словесный.

Приёмы: рассматривание, показ.

Форма: совместная игровая деятельность.

Чтение художественной литературы

Е. Серов

«Не хорошая история»

(П,Р)

Воспитывать у детей интерес и любовь к литературе, желание слушать и запоминать новые произведения.

Восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская.

Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям

Метод: словесный, наглядный.

Приёмы: вопросы, чтение, рассматривание

Форма: чтение, обсуждение.

Подготовка к ужину, ужин.

Организация работы дежурных. Ужин.

(С,Р)

Развивать у детей навыки трудовой деятельности; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Коммуникативная, игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Оказание помощи в выполнении обязанностей дежурных.

Метод: практический, словесный.

Приёмы: указание, поручение, объяснение.

Форма: трудовая деятельность.

Вечерняя прогулка

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игры. Уход детей домой.

Интегрированная деятельность на тему

«Отлёт птиц»

(П,Р,С,Ф)

Продолжать ознакомление с многообразием птиц; расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах; уточнять особенности внешнего строения, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи живой и не живой природы.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Наблюдение за вороной, запоминание пословиц и поговорок

«Всякая птица своим пером гордиться», «Всякая птица свом клювом сыта»; п\и по желанию детей.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания.

Форма: совместная игровая и познавательная деятельность.

Ознакомление родителей с взаимоотношениями детей в группе, оказание помощи  в разрешении возникшей проблемы

20 сентября

вторник

Организация утреннего приёма

Приём детей в группе. Беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам»(С,П,Р)

Закрепить знания детей об играх и игрушках.

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.

Коммуникативная.

Беседа и рассматривание иллюстраций , игрушек в игровом уголке.

Оказание помощи в ответах на вопросы.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: беседа.

( Иллюстрации, игрушки)

Консультации по индивидуальным вопросам.

Утренняя гимнастика

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подготовка к завтраку, завтрак

См. понедельник

Тема «Игрушки»

ООД

Развитие речи

По плану специалиста

ООД

Бассейн

По плану специалиста

ООД

Изобразительная деятельность

Рисование

«Медведь» (П,Р,С,Х)

Развивать эстетические чувства; закреплять графические умения и
навыки в рисовании сложного объекта.

Коммуникативная , изобразительная

Оказание помощи в создании рисунка.

Метод: словесный практический, наглядный.

Приём: показ, вопросы, указания

Форма: рисование ,беседа.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игры. Подготовка к прогулке.

Трудовая деятельность «Наведем порядок» (С)

Прогулка.

(игры, наблюдения, труд)

Интегрированная деятельность на прогулке на тему

«Дождь»(П,Р,С,Ф)

Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы.

Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и не живой природе

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Наведение порядка с инвентарём для работы в уголке природы.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная
игровая, двигательная.

Наблюдение за дождём, ст-е

В .Степанова «Дождик»; п/и «Дождик и солнце»

Контроль безопасности при осуществлении детьми трудовых действий.

Стимулирование, выразительной речи у детей, совершенствование координации движений.

Метод: практический.

Приемы: раскладывание, распределение, сортировка, уборка.

Форма: труд.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки.

Форма: совместная игровая деятельность.

Организация   питания и сна

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подъем и полдник

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Логопедический

час

Тематические загадки. Работа в тетради

Развивать логическое мышление, внимание, умение объяснять разгадку; формировать интерес к интеллектуальным играм

Коммуникативная, познавтельная

Организация помощи в развитии речи (правильном произношении слов)

Методы: словесный, наглядный., практический. Прием: показ, беседа,

Демонстрация

Советы родителям по

организации бесед, игр с детьми, способствующих наблюдению за сезонными изменениями в природе

Игры, самостоятельная деятельность детей

Развитие внимания в д/и

«Какой?»

(Р,С,П)

Упражнять в употреблении прилагательных, согласованных с существительным

Коммуникативная ,игровая

Помощь в решении дидактической задачи.

Метод: словесный.

Приёмы: наблюдение пояснение,

Форма: игра.

Чтение художественной литературы

С. Прокофьева.

Сказка про игрушечный городок.(Р,П)

Формировать целостную картину мира, первичные целостные представления.

Восприятие художественной литературы и  фольклора.

Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям

Метод: словесный.

Приёмы: чтение, пояснение.

Форма: чтение.

Иллюстрации к произведению.

Подготовка к ужину, ужин.

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Вечерняя прогулка

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Игры. Уход детей домой.

Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Дождь»

(П,Р,С,Ф)

Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; активизировать словарь, расширять кругозор.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная
игровая, двигательная .Наблюдение за дождём запоминание приметы « Дождь без ветра будет долго идти»; д/и «Кто больше придумает слов?»

Помощь в решении дидактической задачи; объяснение смысла приметы.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки.

Форма: совместная игровая деятельность.

21 сентября

среда

Организация утреннего приёма

Интегрированная деятельность на тему «Игрушки».

«Пальчиковый бассейн» с игрушками киндер.

(П,Р)

Активизация словаря по теме. Практическое усвоение прилагательных со значением соотнесенности к материалу.

Развитие мелкой и артикуляционной моторики; слухового восприятия.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Встреча детей. Беседа о игрушках. Упражнение «Пальчиковый бассейн».

Оказание помощи в составлении описательных рассказов.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: беседа, упражнение.

( мелкие игрушки)

Консультации по индивидуальным вопросам.

Утренняя гимнастика

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подготовка к завтраку, завтрак

См. понедельник

Тема «Игрушки»

ООД

Речевое развитие

По плану специалиста

ООД

ФЭМП

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Сравнение предметов по длине» (П,Р,С)

Учить сравнивать предметы по длиннее путём складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу; формировать представление о том, что количество не зависит от величины и цвета.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Упражнение «Какая лопата длиннее?», «Определи, каких грабель больше-красных или жёлтых; каких меньше- маленьких или больших?»

Помощь в решении дидактических задач

Метод: словесный практический, наглядный.

Приём; объяснение, пояснение, показ способов действий.

Форма: упражнение.

ООД

Физическая культура

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игры. Подготовка к прогулке. Сюжетно- ролевые игры «Шоферы», «Правила дорожного движения» (С,Р,П)

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Интегрированная образовательная деятельность

На тему «Семена растений» (П,Р,Ф,С)

Развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться  в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета

Обучать сравнивать семена растений; воспитывать интерес к изучению растений.

Игровая.

Необходимые игрушки в соответствии с сюжетом игры.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Сравнивание семян растений, ознакомление с приметой «Много ягод на рябине – к холодной зиме.»

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Помощь в различении семян растений.

Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение.

Форма: сюжетно-ролевая игра.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, пословицы.

Форма: совместная игровая, трудовая, познавательная деятельность.

Организация   питания и сна

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подъем и полдник

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Логопедический

час

Д/игры «Опиши, не называя».

Работа в тетради.

Развивать память, внимание, логическое мышление, монологическую речь ,умение высказывать суждение и делать простейшие умозаключения.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Организация помощи в развитии речи (правильном произношении слов)

Методы: словесный, наглядный., практический. Прием: показ, беседа,

Демонстрация.

Форма д\и

Игры, самостоятельная деятельность детей

Слушание аудиозаписи звуков «Мир полон звуков».(Х,П)

Образовательная: научить способом звукоизвлечения, применять практические умения, навыки в песенном и игровом, танцевальном творчестве.

Музыкальная.  Слушание аудиозаписи

Совершенствование навыка различения звуков.

Метод: практический.

Прием: слушание.

Форма: слушание музыки.

Чтение художественной литературы

А. Барто

Стихи про игрушки.(Р,П)

Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Пояснение значения образных выражений и слов.

Метод: словесный.

Приёмы: чтение, пояснение.

Форма: чтение.

Иллюстрации к произведению.

Подготовка к ужину, ужин.

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Вечерняя прогулка

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Интегрированная образовательная деятельность

На тему «Семена растений» (П,Р,Ф,С)

Обучать сравнивать семена растений; воспитывать интерес к изучению растений, ознакомить детей с ролью ветра в жизни растений.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Сравнивание семян растений; опыт «Летающие семена».

Закрепление знаний детей об осенних приметах.

Метод: наглядный, словесный, практический.

Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение.

Форма: игра, опыт.

22 сентября

четверг

Организация утреннего приёма

Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении.(П,Р)

Познакомить дошкольников с миром театра, со спецификой правил поведения в театре, стимулировать их интерес к театральному искусству.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Встреча детей. Беседа о театре «Что такое театр?», «Кто придумал театр?»

Оказание помощи в ответах на вопросы.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: беседа.

( Иллюстрации, игрушки)

Консультации по индивидуальным вопросам.

Утренняя гимнастика

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подготовка к завтраку, завтрак

См. понедельник

Тема «Игрушки»

ООД

Познавательное развитие.

Оригами «Заяц».

(Х,П)

развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, усидчивость, терпение и аккуратность.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Помощь затрудняющимся детям в складывании бумаги

Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение, демонстрация.

Форма: оригами.

ООД

Музыка

По плану специалиста

ООД

Бассейн

По плану специалиста

ООД

Психолог

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игры. Подготовка к прогулке. Дидактическая игра «Расположи правильно». (С,П)

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Интегрированная деятельность на тему «Состояние растений осенью» (П,Р,С,Х)

Учить детей располагать картинки в нужной последовательности.

Расширять знания о состоянии растений осенью: прекращение роста, пожелтение листьев, наличие плодов и семян; учить анализировать, делать выводы; воспитывать любовь к природе; развивать координацию движений

Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Познавательно-исследовательская,

Коммуникативная, игровая,

Двигательная.

Наблюдение за многолетними и однолетними растениями;

п/и «Не замочи ноги»

Помощь затрудняющимся детям в решении дидактической задачи.

Стимулирование стремления к достижению цели.

Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение, демонстрация.

Форма: игра.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приём: наблюдение, объяснение, пояснение.

Форма :игра, ознакомление с пословицей, наблюдение.

Организация   питания и сна

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подъем и полдник

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Логопедический

час

«Мой любимый сказочный герой»

(П,Р,С)

Способствовать само выражению ребёнка; продолжать учить средствам жестикуляции и мимики, передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

Коммуникативная,

игровая, познавательно-исследовательская.

Оказание помощи в показе мимики и жестикуляции затрудняющимся детям.

Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение.

Форма: игра.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры в игровом уголке.(С,П)

развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры.

Коммуникативная, игровая

Активно взаимодействовать со сверстниками, участвовать в совместных играх.

Метод: словесный, наглядный.

Прием: беседа.

Форма: ситуативный разговор.

Чтение художественной литературы

Н. Носов.

«Незнайка в цветочном городе» (Р,П)

Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Пояснение значения образных выражений и слов.

Метод: словесный.

Приёмы: чтение, пояснение.

Форма: чтение.

Иллюстрации к произведению.

Подготовка к ужину, ужин.

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Вечерняя прогулка

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход домой.

Интегрированная деятельность на тему «Состояние растений осенью»

(П,Р,Ф,С)

Расширять знания о состоянии растений осенью: учить анализировать делать выводы; воспитывать любовь к природе; обучать правильному составлению предложений с заданным количеством слов.

Познавательно-исследовательская,

Коммуникативная, игровая,

Двигательная.

Наблюдение за многолетними и однолетними растениями; д/и «Придумай сам»

Помощь в закреплении представлений о важности воды для жизни и роста растений.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приём: наблюдение, объяснение, пояснение.

Форма :игра,  наблюдение.

23 сентября

пятница

Организация утреннего приёма

Интегрированная

деятельность на тему «Русская народная игрушка»
(П,Р)

Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные

чувства; создать определенный настрой;

воспитывать интерес к народному творчеству.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Встреча детей. Беседа о русской народной игрушке.

Кусочки ткани для изготовления куклы.

Оказание помощи в ответах на вопросы.

Оказание помощи в изготовлении куклы.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: беседа.

( Иллюстрации, игрушки)

Консультации по индивидуальным вопросам.

Утренняя гимнастика

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подготовка к завтраку, завтрак

См. понедельник

Тема «Игрушки»

ООД

Развитие речи

По плану специалиста

ООД

Музыка

По плану специалиста

ООД

Лепка

«Моя любимая игрушка»

(П,С,Х)

Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу -отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

Коммуникативная , изобразительная

Оказание помощи в приёмах лепки.

Метод: словесный практический, наглядный.

Приём: показ, вопросы, указания

Форма: лепка ,беседа.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игры. Подготовка к прогулке.

д/и «Опиши, а я угадаю»

(Р,С,П)

Прогулка. (игры, труд, наблюдение)

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Многообразие растительного мира».

(Ф,П,С,Р)

Развивать логическое мышление, фантазию, память, коммуникативные навыки.

Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; закрепить знание о цветах; упражнять в беге с увёртыванием.

Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.

д/и «Опиши, а я угадаю».

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Наблюдение за цветником; русская народная игра с бегом по выбору детей; ознакомление с пословицами и поговорками о растениях.

Оказание помощи затрудняющимся детям в выделении существенных для описания предмета.

Объяснение того, чем отличаются многолетние растения от однолетних.

Метод: словесный.

Приём: описание, пояснение.

Форма: игра.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приём: наблюдение, объяснение, пояснение.

Форма :игра,  наблюдение

Организация   питания и сна

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Подъем и полдник

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Логопедический

час

Самомассаж шариками Су-джок. Работа в тетеради.

Сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Привитие навыков элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица и т.д.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Помощь в отработке речевых навыков

Методы: словесный, наглядный., практический.

Прием: показ, беседа,

Демонстрация.

Форма: логопедическое занятие

Игры, самостоятельная деятельность детей

Интегрированная

деятельность на тему «Русская народная игрушка»
(П,Р)

Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные

чувства; создать определенный настрой;

воспитывать интерес к народному творчеству.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Оказание помощи в ответах на вопросы.

Метод: словесный.

Приём: вопросы и рассказ.

Форма: театрализация русского народного фольколора.

Чтение художественной литературы

А. Афанасьев

«Крошечка-хаврошечка»

(П,Р)

Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Пояснение значения образных выражений и слов.

Метод: словесный.

Приёмы: чтение, пояснение.

Форма: чтение.

Иллюстрации к произведению.

Подготовка к ужину, ужин.

См. понедельник

Тема «Игрушки»

Вечерняя прогулка

Прогулка.( игры, уход детей домой)

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Многообразие растительного мира».

(Ф,П,С,Р)

Продолжать расширять знания о состоянии растений осенью: учить анализировать делать выводы; воспитывать любовь к природе; развивать координацию движений.

Познавательно-исследовательская,

Коммуникативная, игровая,

Двигательная.

Помощь в разгадывании загадок.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приём: наблюдение, объяснение, пояснение.

Форма :игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....