План и программа кружка " Веселый английский"!
рабочая программа (старшая группа) на тему

Шарафутдинова Ильмира Рашидовна

                                                                                                                                                                                  Учебно- тематический план

Содержание программы.  Happy english

Обучение различным видам речевой деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_i_programma.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:


Учебно – тематический план.

 

Сентябрь

  1. Анкетирование родителей.
  2. Тестирование детей.

Октябрь

  1. Знакомство (Hello! What’s  your name?)
  2. Что я умею делать? (Things I can do)
  3. Что я не умею делать? (Things I cannot do)
  4. Что мне нравиться делать? (Things I want to do)

Ноябрь

  1. Лесные животные (Forest animals)
  2. Лесные животные (Forest animals). Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)
  3. Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)
  4. Мои питомцы (My pets)

Декабрь

  1. Мои питомцы(My pets). Закрепление
  2. Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals).
  3. Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals). Закрепление
  4. Каких животных я знаю.(What’s animals I know?)

Январь

  1. Моя семья (My Family)
  2. Моя семья(My Family)
  3. Моя семья(My Family)
  4. Моя семья(My Family)

Февраль

  1. Цвета (Colours)
  2. Цвета (Colours)
  3. Покупки (Buying and selling things)
  4. Мой день рождения (My Birthday)

Март

  1. Мой дом (My Home)
  2. Мой дом(My Home). Моя мебель (My Furniture).
  3. Части тела (Body parts).
  4. Части тела (Body parts).

Апрель

  1. Овощи и фрукты(Fruits and Vegetables)
  2. Овощи и фрукты(Fruits and Vegetables)
  3. Повторение пройденного материала
  4. Тестирование детей

Май

  1. Диагностирование детей.
  2. Отчет о проделанной работе на педсовете.

 

Содержание программы.  Happy english

Обучение различным видам речевой деятельности

ВОЗРАСТ ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ

Аудирование

Задачи при аудировании:

- научить детей понимать речь педагога  и сверстников;

- прослушать небольшие рассказы,  описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении педагога, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах.

    Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов.

 

 

Говорение

Задачи при говорении:

- научить детей общаться по – английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации;

- сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи.

Монолог – формы высказывания: описание, сообщение, рассказ по картинкам. Достаточным объемом монологического высказывания являются три правильно оформленных в языковом отношении фразы на соответствующую тему.

При обучении диалогу, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно:

- поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или положение;

 - внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание педагога;

 - уметь кратко ответить на вопрос;

 -  выразить согласие или отказ от выполнения действия;

- побудить к выполнению действия;

- приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении.

Формирование фонетических, лексических и грамматических

навыков.

    Обучение фонетике.

    Фонетический принцип решает одну из важнейших задач обучения языку на начальном этапе – постановку произношения. Это работа продолжается от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику.

   Обучение лексике.

   Обучение лексической стороне речи происходит в тесной связи с обучением  фонетике и грамматике. При введении каждого нового слова рекомендую добиваться не только его правильного произнесения за педагогом, но и закрепить в контексте путем многократного повторения и использования наглядного материала (иллюстраций, предметов, игрушек).

Обучение грамматике.

     При обучении грамматике большое внимание уделяется введению и закреплению грамматических конструкций. Каждая модель должна сопровождаться большим количеством примеров, устных упражнений, игр.

 

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

 

Для первого года обучения предлагаются следующие ситуации общения:

  1. Приветствия, прощание. Давай знакомиться. (15 часов).
  2. Моя семья                    (10 часов).
  3. Это Я                  (6 часов).
  4. Мои игрушки     (25 часов).
  5. Животные           (12 часов).

 

  1. 1.     Приветствия. Прощание. Давай знакомиться.

 

Лексический минимум /L.M./

Hi! Hallo! Good, morning, evening, afternoon. Good – bye! Name? girl, boy, my, I, am, you, her, his, is, are, not, what, how, old, счет от 01до 10. Glad, see.

 

Грамматический  минимум. /G.M./ 

What is your /her, his/ name?

-  My /her, his/ name is Alice. Are you a boy?

-  Yes, I am. No, I am not. I am a boy/girl/. I am Alice. How old are you? I am five. Are you five?

-  Yes, I am. No, I am not. I am glad to see you.

 

Стихи и песни.

  1. Sally, Sally, tell me true

  Sally, Sally,  who are you?

  I am a little girl

  Billy, Billy,  tell me true

Billy, Billy,  who are you?

  I am a little boy.

 

  1. My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say   it again.

  1. I am a girl /a boy/

 A little one

  I like to play

  I like to run.

 

  1. Песня “What is your name?”Запись 1 текст см. приложение 1 стр. 16
  2. Песня “Good morning” Запись 2
  3. Песня “Ten little Indians”  запись 3, текст см. приложение 1 стр. 21
  4. Песня “A fish Story” приложение 2 стр. 16

 

  1. 2.     Моя семья

 

Лексическийминимум

Mother,  father, sister, brother, grandmother, grandfather, to have, to live, where and, Astrakhan, Moscow, London, this, right, wrong.

 

Грамматическийминимум

-This is my/your/ mother. Do you have a sister?

-Yes, I do. No, I do n have a sister and a brother. Where do you  live?

-I live in Astrakhan.

-You are right. You are wrong.

 

Стихи и песни.

 

  1. Dear Mammy, dear Daddy,

I love you.

Dear Mammy, dear Daddy,

Do you love me too?

 

2. I love my mother

She is kind and she is gay.

She reads me books

And helps to play.

 

Стих "Му   family" см. приложение 1 стр. 9

Стих “Му   dear, dear Mammy" см. приложение 1 стр. 18

Стих "Who said me good night."  см. приложение 1 стр. 11

Песня – игра "The family"см. приложение 2 стр. 1

Песня "Good night, father" см. приложение 1 стр. 1 запись 4

“I have father” см. приложение 1 стр. 2

“This is my father” см. приложение 1 стр. 3

 

ЭтоЯ

 

Лексическийминимум

Head, f ase, hair, еаг /s/, еуе /s/, mouth, nose, hand /s/, foot/feet/, leep /s/, shoulder/s/,  tongue. teeth. finger/s/. To show.

Грамматическиемодели.

I have a nose. This is my hand. These are my hands.

Show me your nose.  Where is /are/' your ,eye/s/ ?

Thank you.Please.

Вводится понятие множественного числа.

На занятиях используются картинки для конструирования и разукрашивания.

 

Стихи и песни.

  1. A     Riddle.

     I have a face.

     I have 2 hands.

     I have no feet,

     But I can run.

     What am I ? /a clock/

ПЕСНИ. Эти песни можно использовать при проведении физкультпаузы.

l. If  you're happy. Запись 5  прил. -/ стр. 23

  1. Hands  up, hands down.  Запись 6

     Hands up,hands down,

     hands on hips,sit down.

     Hands up,to the sides

     Bend left,bend right.-

     One,two,three,hop.

     One,two,three stop.

     Stand still.

 

З. Оп the tiptoes... Запись 7

    One,two.three,on the tiptoes.

    One,two,three,on the tiptoes,

    one,two,three,turn around. 

    Clap,Clap,step aside.

 

4. Clap your hands   Запись 8

     Clap,clap.clap your hands,

     Clap your hands together.

     Stamp, stamp, stamp your feet,

     Stamp your feet together.

     Nod,nod,nod your heads,

     Nod your heads together.

    Dance,dance,dance a dance, 

    dance a dance together.

 

5. Head        and shoulders. Запись 9

    Head and shoulders,

    Knees and toes /3 раза/.

    Head and shoulders,

    Knees and toes,

    Eyes,ears,mouth and nose.

 

Игрушки

 

Лексическийминимум.

Toy, ball.саг.doll, plane, ship, robot, computer, building: block, bicycle, solder, box.

House,room,table,chair,bed,lamp,carpet,vase,door,wal1,window, floor.

To like, to play, to give, to show. Big, small /little/,nice. In, under, on.

Грамматический минимум.

What is it? It is a doll. This is a doll.Is it a doll?Yes,it is./No it is not/.

I have a ball. Do you have a ball?Yes I do./No I don't/.

Have you got a ball? Yes,I have./No I haven't/.

Show me a car.Give me a box,please.Here you are.

Do you like it? Do you like to play?Yes,I do.У No,I don't/.

Is it big/small/? Yes,it is./It is big/.No,It is not.

The doll is in /on,under/ the box.

How nice.It's a pity.

 

Стихиипесни.

1.I like to play

   All the the day

   With my pretty doll.

   My pretty doll is very small.

   I love my pretty

   Little doll.

 

2. One and two,and three and four

     I am sitting on the floor.

     I am playing with a ball /a frog/

     And a pretty little doll /dog/.

 

З. Неге is a big doll. приложение. 1 стр.7

4. Игра-песня  "Telephone"  приложение   2  стр. 17

5. This          is my room.  Запись 10

    This is my room.

     I see in it

    A desk and a chair

     In front of it.

     I see a window and a door.

    There is a carpet on the floor.

 

Животные

 

Лексическийминимум.

Animal, bird, bear, cat, chick, dog. hen. f i sh, fox, frog, monkey, mouse, tigerwolf, elephant, snake, horse, pig, zoo. Colour, white, black, brown, grey, green, blue, yellow, red. Can, to swim, to run, to jump, to fly, to sing.

 

Грамматическииминимум.

What animal is it? It is a bear. Is it a bear?

What colour is it? It is brown.

Can you run? Yes, I can. A fish can swim.

I am sorry.

На занятиях используются картинки для разукрашивания. Прил. стр.

 

Стихи и песни.

 

1 .Where do you live,little MOUSE. прил. 1 стр.12

2.1 have a cat.       прил. 1 стр. 20.3

3.One,one,one...    прил. 1 стр.8

4.I have a hare.      прил. 1 стр. 4

5.Can you hop like a rabbit. прил. 1 стр. 13

6.1 like to read.     прил. 1 стр. 17

7. Blue         sea... прил.1  стр.5

8. The frog is green прил.1 стр.6

Little   bird Запись прил.1 стр. 20..2.

In the Zoo Запись прил. 1 стр. 22.

 

2 ГОДОБУЧЕНИЯ

 

 

  1. Повторение                                            6 (часов)
  2. Времена года. Погода.                          8 (часов)
  3. Фрукты и овощи.                                   10 (часов)
  4. Новый Год. Зима.                                  10 (часов)
  5. На прогулке. Одежда.                           9 (часов)
  6. Праздник. Я накрываю на стол. Еда.   8 (часов).
  7. Весна.                                                          6 (часов)
  8. Я собираюсь в школу.                           5 (часов)

 

I. Первые 6 занятий 2 года обучения представляют повторение пройденного лексического, грамматического материала, изученного за год. .Большое внимание следует уделить фонетике, корректируя артикуляционные ошибки детей. Предполагается расширение лексического материала с использованием песен и стихов, предлагаемых в приложении.

 

2. Временагода, Погода.

 

Лексическийминимум

Season, autumn« winter-, spring1, summer, weather, fine, cold, rainy, sunny

 

Грамматическийминимум

What season is it now?

-It-is winter.

-What is the weather now?

-The weather is fine. Is it cold?

-Yes, It is cold. I. am cold.

 

 

 

Стихиипесни

 

1.Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is whiter;

 

2. Rain,rain,go away

   Come again another day

   Little Kate wants to play

 

3 "In winter winter I ski and skate

    " Says little Kate.

    "In summer 1 like to swim"

      Says little Jim.

      And what do you do in spring:?

      "In spring I dance and sing".

 

4.  Autumn is a rainy season

     The sky is dark and grey

     No sunshine any more

     No playing out of doors

 

5. Four lovely seasons

    Make up a year.

    Sing them by colour

    Sing them by name.

 

6. Песня  "Spring" см. прилож. 2 стр. 12-14

7. Песня  "Rain on the green grass" см. прилож. 2 стр. 15

 

 

 

 

  1. 3.     Фрукты и овощи.

 

Лексический минимум

Apple, banana, orange, berry, pear, grapes, peach, water-melon, lemon, pine-apple. Potato, cabbage, carrot, onion, tomato, cucumber, turnip.

Eat /able/, tasty, to, take, to put, to give. Greatl.

 

Грамматический минимум

Формы множественного числа отдельных существительных e.g. Apples

-         Do you like /to eat/ apples?

-         Yes, I do.I like /to eat/ apples.

-         Is it tasty?

-          Yes, isit tasty.

-         Take fn fpple. Give me pear.

-         Hear you are. Put the apple in the vase.

-         Oh! It is great!

 

Стихи и песни

 

  1. Загадка It is a berry

               It’s tasty and sweet

               It’s called /a cherry/

               What is it?

  1. One apple on the tree

Two apples for you and me

There apples by the door

And four apples on the floor.

  1. Two, four, six, eight

Mary at the cottage gate,

Eating cherries off a plate,

Two, four, six, eight

  1. Hot July brings apples and cherries

And a lot of other berries.

  1. I like apples/orange, grapes/

I like tea.

Mammy! Do you like me?

  1. Give me an orange, orange, grapes

I do not like porridge, porridge, cakes.

 

  1. 4.     Новый год. Зима.

 

Лексический минимум

New Year, father Frost, new Year Tree, a snow man, a snow ball.

To ski, to skate, to sledge, to play snowballs, to make a snow man.

Happy, to wish can.

 

Грамматическийминимум

I can sledge. Do you like to play snowballs?

Yes, I do.

I like to ski.

Повторение: it is cold. The weather is fine. It is winter.

Восклицания: happy new Year! I wish you all the best.

 

Стихи и песни

  1. The snow is thick

The snow is white

It must have fallen

In the night.

  1. Winter is the season

When children ski

And old Farther Frost

Brings the New Year Tree.

  1. I will make a snowman big and round, big and round

I will put a snowman on the ground, on the ground.

  1. New Year day! New Year day!

We are glad and very day

We all danoe, and sing and say

Welcome, welcome, New Year day!

  1. Boys and girls so gay

Ski and skate together

On a winter day.

  1. It’s blue by night, by say it’s white

It’s cold and not dry, is falls just from the sky

  1. Snowflakes, come and play

I have nothing to do today

Snowflakes, fall into my hand

Frighten up our land.

  1. The snow is falling

The wind is blowing

The ground is white

All day and all night

  1. It id white, it is cold

You can ski on it. What is it?

  1.  Песни “Happy new year” приложение 2 стр. 8-11

 

  1. 5.     На прогулке. Одежда.

 

Лексическийминимум

Tree, flower, house, man, woman, grass, street, swing, children, See, big, small.

Boots, coat, dress, trousers, cap, shoes, skirt, shirt, mittens.

Put on, take off, wear, Nice, beautiful.

 

Грамматическийминимум

Do you see a man?

Yes, I see a man. Is it big?

No, it is small.

Put on your coat. Take off your dress. Is it nice?

It is nice. You are beautiful.

Повторение темы Цвета. Вопрос – do you like it?

 

Стихи и песни.

  1. Where is my cap,

My warm little cap?

My boots and my mittens, too?

I want to go and play in the snow

And have a lot fun. Do you?

  1. Put on your warm coat,

The weather is cold

The is blowing

Where are you going?

  1.    “New clothes”
  2.   “You have got, a red dress”
  3. Where are you going to, my little cat?

I am going to town, to buy a hat.

What? A hat for a cat? A cat- in a hat?

Who ever saw a cat in a hat?

 

Where are you going to, my little kittens?

We are going to town, to get us some mittens.

What? Mittens for kittens? Do kittens wear mittens?

Who ever saw little kittens with mittens?

  1. Teddy jeans are blue

Teddy’s jacket is yellow

Oh, Teddy is such a fine fellow

 

 

 

6. Праздник. Я накрываю на стол. Еда.

 

 

Лексическийминимум

Birthday, present, guest.

Soup, egg, bread, cake, sausage, butter, meat, suger, sweet, buisk it, milk, water, tea, coffee, lemonade, jam.

Cup, fork, kettle, knife, plate, spoon.

Put, take, give, lay, help, eat, drink, really?

 

Грамматическийминимум

Do you like to eat or drink….? I like to eat ice cream. I put the plate on the table. Let’s lay the table. Give me a cup of tea, please.

 

Стихи.

  1. Get up, little Fready

Breakfast is ready

Butter and cheese,

All for you, please.

Milk and read

For little Fred

Tea and jam

For brother Sam.

  1. Mother lays the cloth for tea

Cups for Jak and Mary and me

Spoons and plates we all can see

Sugar, milk, a pot of tea.

  1. Breakfast in the morning.

 Песни

  1. “Help your mother” Запись 14 приложение 2 стр. 4
  2. “Happy Birthday to you” Запись 15 приложение 2 стр. 6
  3. “happy Birthday”  приложение 2 стр. 5
  4. “Mother’s day”      приложение 2 стр. 7
  5. “Who likes coffee”  Запись 16

One.two.three

Let me see

Who likes coffee?

And who likes tea?

One.two.three

Oh, I see

You like coffee

Fns you like tea

 

7. Весна

 

Предполагается повторение пройденных тем времен года, Я накрываю на стол, Моя семья, подготовка к празднику 8 марта.

 

Стихи.

  1. In the spring, in the spring

Sweet and fresh is everything.

  1. In the marry month of May

All the little birds are gay

They hop about and sing and say

Winter days are far away

Welcome, welcome marry May

  1. The sun is shining

Flowers are blooming

The sky is blue

And rains are few.

 

 

 

 

8. Я собираюсь в школу.

 

Лексический минимум

School, pencil, pen, book, bag, desk, pupil, teacher (driver, worker, doctor, cook).

Look, read, draw, put, take. Множественное число.

 

Грамматический минимум

This is a pen. These are pencils. Put the pencil in the bag. What are you? I am a pupil. What is she? She is a teacher?

 

Стихи.

  1. Benjamin has a pencil.
  2. Don’t run across the road.
  3. I like to read.
  4. Peter has a pencil.

 

Песня

I have many pencils

Red and green and blue

I 11 draw a picture

And give it to you.

 

I hope you like

To look in a book

I hope you like

To read a good book

 

Look to this side

Look to that side

The green says “GO”

No go slow

The red says “STOP”

Now do so

 

Заключительное, итоговое занятие может быть проведено в форме утренника, инсценировки, целью которого является подведение итогов 2-х летнего обучения иностранному языку.

 

Классно – обиходная лексика педагога.

 

Начало занятий

Hallo! I am glad to see you! How are you? Look at me! Sit straight! Stand up, please! Sit down, please!

 

Фонетическаязарядка

Be attentive! Repeat after me! All together! Say after me! Say it again! Now you, please! Listen to me!

 

Повторение материала

Come to me, please! Tell me, please! Put it, give it, take it, please! Come to the table! Show me, please! Bring it to me!

 

Изучениеновогоматерила

Look at the blackboard! Say aloud! Be quiet! Stop talking! Answer my question! Good of you! Well done! You are right! You are wrong!

 

Организация игры

Leave the room! Close your eyes! Go to the door! Do it like me! Sing a song! Draw a picture! Dance with me! Find a toy!

 

Конецзанятия

Good bye! See you later! See you on Friday!

 

Восклицания

Thank you! Please! You are welcome! Well! I am sorry! Really? Great! How nice! It is a pity! Wonderful! Happy New Year! I wish you all the best!

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями

 по английскому языку (первый год обучения):

1 балл (25%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;

2 балла (50%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;

3 балла (75%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла (85%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

 

Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями

 по английскому языку (второй  год обучения):

 

1 балл (10%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;

2 балла (25%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;

3 балла (55%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла (75%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества.Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школах и вузах, н...

Рабочая программа кружка по английскому языку для детей 5-6 лет "Английский для малышей"

Кружок "Английский для малышей" предназначен для детей 5-6 лет. Весь материал преподносится в легкой игровой форме, доступной детям....

Рабочая программа кружка "Веселый английский"

Учебная программа «Веселый английский» рассчитана на 1 учебный год: 70 занятий в год, 2 занятия по 25 минут в неделю.Возраст: 4 – 7 лет.Длительность занятий: 25 минут.Главной целью программы...

Образовательная программа кружка "Веселый английский"

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Поэтому иностранный язык с...

Рабочая программа по кружку "Веселый английский" для детей 5-7 лет

Цели: Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития. Презентация  элементарных языковых конструкций. Воспитание и развитие личности посред...

план программа кружка "Веселые художники"

Рабочая образовательная программа курсахудожественно-эстетической направленности«Веселые Художники»для детей дошкольного возрастана 2019-2020 учебный год1 год обучения...

Авторская программа кружка "Веселый английский" в подготовительной группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.        Язык для ребенка – это , прежде всего, средство развития, познания и воспитания.  Иностранный  язык  на ранней сту...