индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г
материал на тему
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_v_mezhattestatsionnoy_period_raboty_vospitatelya_s_2014-_2018g.docx | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Зайчик»
П.г.т. Алексеевское
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ №2
Гунина Г.Ю __________
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Романовой Елены Владимировны
2014 - 2018гг.
Личная карта
Дата рождения: 29.08.80г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 6 лет,
Курсы повышения квалификации по теме:
Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее"
Государственное автономное учреждение среднего профессионального образования " Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"- 108 часов, 2014 г.;
Сроки | Формы работы | Примечание |
2014 | 1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее" 2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГТ. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5 Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
| |
2015 | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 6. Продолжить работу над выбранной методической темой. 7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 9. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. | |
2016 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2017 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2018 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2016 -2021г
индивидуальный план педагога...
Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг....
Индивидуальный план на межаттестационный период работы учителя-логопеда
Индивидуальный план на межаттестационный период...
Индивидуальный план на межатестационный период работы воспитателя на 2023 - 2027год
Актуальность«Развивая мастерство рук, я развивал разум»В.А. Сухомлинский. Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления, памяти,...