индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г
материал на тему

индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Зайчик»

П.г.т. Алексеевское

                                                                              «Утверждено»:

Заведующий МБДОУ №2

                                                                                              Гунина Г.Ю  __________                    

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Романовой Елены Владимировны

2014 - 2018гг.

Личная карта

Дата рождения: 29.08.80г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 6 лет, 

Курсы повышения квалификации по теме:

Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее"

Государственное автономное учреждение среднего профессионального образования " Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"- 108 часов, 2014 г.;

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2014

1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее"

          2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГТ.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

      5 Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

            6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

           7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

          8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 

 

2015

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2016

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2017

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
    9.Пройти курсы повышения квалификации .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...

Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг....

Индивидуальный план на межаттестационный период работы учителя-логопеда

Индивидуальный план на межаттестационный период...

Индивидуальный план на межатестационный период работы воспитателя на 2023 - 2027год

Актуальность«Развивая мастерство рук, я развивал разум»В.А. Сухомлинский.    Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления, памяти,...