Конспект интегрированного занятия "Цветочки для Ксюши"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Хлынцева Ольга Анатольевна

Изучение цветов, фигур и рисование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetochki_dlya_ksyushi.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                    «детский сад «Солнышко»

Конспект

интегрированного занятия

«Цветочки для Ксюши»

                                             (Возраст детей 2-3 года)

                                                                                           Воспитатель:

                                                                         Хлынцева Ольга Анатольевна

                           

               

                                    Цветочки для Ксюши.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,  познавательно-исследовательская.

Задачи:

-обучающие: продолжать учить детей рисовать короткие и длинные линии;

    закреплять знания основных цветов, геометрических фигур.

                       

- воспитательные: воспитывать желание рисовать, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу

- развивающие: развивать у детей сюжетно – игровой замысел;  навыки опрятности,  мелкую  моторику рук,

Материалы и оборудование: Ватман,  краска (гуашь) желтого цвета,

                              прищепки красного, желтого, зеленого, синего цвета

                              2 подноса, кукла Ксюша,  картонные кружки  по числу

                              детей соответствующих цветов, цветы, корзиночка,

                               конфеты.

                                                 Ход занятия

     

         Дети сидят на стульчиках полукругом. Раздается стук в дверь.

-Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь?  (Да)

- Посмотрим кто там? (Да)

Воспитатель открывает дверь и заносит в группу куклу Ксюшу.

-Здравствуйте ребята. (Здравствуйте)

-Вы меня узнали? (Да)

-Правильно, меня зовут Ксюша. Я проходила мимо вашего садика и решила заглянуть к вам в гости. А пока  гуляла , я нашла вот эти прекрасные цветы.

Посмотрите, какие они красивые. Красивые цветочки?(Да)

     Воспитатель достает из корзины цветок и показывает детям.

-Ребята, какого цвета этот цветок ? (Желтого)

-Правильно, а этот цветок? (Красного)

-Правильно, а давайте мы с вами тоже сделаем цветочки? (Да)

   Дети проходят к столу, на котором стоят 2 подноса с разноцветными прищепками.

 Воспитатель берет заранее приготовленные кружки разных цветов и показывает детям.

-Посмотрите, что у меня в руках? (Кружки)

Раздает кружки детям и объясняет, цветочки нужно собирать по цветам. На красный кружок  нужно прицепить красную прищепку, на желтый кружок желтую прищепку…….

  Дети собирают цветочки, воспитатель им помогает.

-Ксюша , посмотри какие цветочки получились у ребят. Как ты думаешь, ребята справились с заданием?

-Цветы просто великолепны, а ребята молодцы.

- Ребята, вы очень старались. А ваши пальчики, наверно, устали. Мы с ними поиграем.

               Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки»

Вот кулак,                                        показать кулак левой руки

А вот – ладошка,                            раскрыть пальцы, ладонь вверх

На ладошку села кошка.              «когти» правой руки водят по ладошке левой

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре пять.                 правой рукой загибать по одному пальцу                                                                                         левой руки

Мышки очень испугались,                   вращать кулаком

В норки быстро разбежались             спрятать кулак под.  правую подмышку.

-Ребята, а вы знаете , что цветочки любят , когда светит солнышко. Им тогда становится теплее и веселее.

     Воспитатель подносит ватман, на котором заранее нарисован круг желтого цвета, краску.

- Посмотрите ребята,  у меня в окошке тоже светит солнышко. Только, мне кажется, чего-то у нашего солнышка не хватает? (Лучиков)

Правильно, солнышко забыло протянуть нам свои лучики. Придется ему напомнить. Сейчас я нарисую пальчиком лучики. Солнышко у нас желтого цвета и лучики я буду рисовать  желтой краской. Они бывают короткие и длинные .

    Воспитатель показывает, как пальчиком можно нарисовать короткие и длинные лучики. Дети подходят и рисуют лучики. Воспитатель хвалит тех, у кого получается  и помогает  тем, кто затрудняется.

- Ксюша, посмотри на наше солнышко, какое оно красивое, веселое, яркое.

 Мне кажется, что оно нам улыбается и у нас в группе стало веселее.

-Ребята, мне очень понравилось у вас  и я хочу вас угостить.

Достает из своей корзиночки конфеты и угощает всех.

- Но, конфеты мы будем кушать за столом, после того как помоем ручки с мылом.

Уходят мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...

Конспект занятия "Играем с Ксюшей" для детей второй группы раннего возраста

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста "Играем с Ксюшей" с использованием интерактивной куклы...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...