Тестирование педагогов "Знатоки ФГОС ДО"
тест по теме

Муртазина Надежда Александровна

Тестирование  педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znatoki_fgos_do_.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО»

МБДОУ ДС №______________________                Дата___________________

ФИО педагога: _____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте определение понятию «стандарт» _____________________________

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО __________________________________________________________________

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС __________________________________________________________________

5. Под каким номером был издан  Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении  ФГОС ДО»?

а)№ 1155 от 17 октября.2013 г

б) № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г.

в) №  1014  от 30 августа 2013 г. 

6.Кто  являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?

а) О.А. Скоролупова

б) Д.В. Ливанов

в) А.Г. Асмолов

г) В.В. Путин

д) Д.В. Медведев

7.На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

а) Конституции РФ;

б) Конвенции ООН о правах ребенка;

в) Закона об образовании РФ;

г) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

д) ФЗ «О некоммерческих организациях»;

е) ФЗ «О защите детей от информации , причиняющей вред  их здоровью и развитию»

8. Выберите основные  принципы дошкольного образования:

  а) поддержки разнообразия детства;

  б) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом  образования;

  в) сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;

  г) полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития;

  д) создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

  е) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

 ж) в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;

 з) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка;

 и) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 к) уважение личности ребенка;

 л) формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных  видах деятельности;

 м) учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

 н) личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей.

 о) сотрудничество Организации с семьей;

 п) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9. Выберите цели ФГОС ДО:

  а) повышение социального статуса ДО;

  б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

  в) становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости;

  г) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

  д) учёт индивидуальных особенностей развития обучающегося и состояния здоровья;

  е) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

10.Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

 13. Укажите правильный ответ:

а) РППС организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности организации.

17. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

18. Что такое в вашем понимании:

Содержательно – насыщенная среда _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Трансформируемая среда ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Полифункциональная среда __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Доступная среда ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариативная среда __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Безопасная среда ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество вопросов: 18

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .

Ключ к тесту:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. Норма, эталон, образец

3. Основная образовательная программа дошкольного образования

4. Развивающая предметно-пространственная среда

5.а

6.в

7.а,б,в

8.б,г,е,и,л,м,о,п

9.а,б,г,е

10.б,в,г

11.а,б,в,г,д

12.а

13.а

14.а

15.б

16.а

17.б

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ (ФГОС ДО, ФЗ РФ «Об образовании») .Задачи:1. Уточнить и систематизировать знания педагогов н...

Деловая игра для педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

Цель: активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО.Задачи:1.  Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ...

Деловая игра для педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

Целью - этой деловой игры, является повышение психолого-педагогической компетенции педагогов  по проблеме реализации ФГОС ДО....

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС»

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС»...

Деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС»

Целью деловой игры является активизация мыслительной деятельности педагогов и выявление уровня знаний ими основных положений, понятий и принципов стандарта дошкольного образования....

Деловая игра для педагогов "Знатоки ФГОС"

Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания педагогов нормативных документов, регламен...

Интеллектуально-познавательная игра для молодых педагогов «Знатоки ФГОС дошкольного образования»

Цели:– повышение компетентности педагогов в педагогической развитии детей;– формирование навыков позитивного общения воспитателей, умение работать в коллективе.Задачи:1. Уточнить и си...