Конспект игровой ситуации " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Безрукова Татьяна Алексеевна

Конспект игровой ситуации по изобразительной деятельности " Зернышки для петушка" для детей 1-й младшей группы. Данный конспект развивает координацию движения рук и мелкую моторику, учит детей рисовать в нетрадиционной технике - ватными палочками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx58.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игровой ситуации  в первой младшей группе на тему:

"Зернышки для Петушка»

http://1.bp.blogspot.com/-3B3j84ZzFKk/UVCFffeMaDI/AAAAAAAAAd0/5nvYR7Lf_5M/s320/dscSGTU007.jpg

 

 Программное содержание:

Образовательные задачи:  напомнить содержание русской народной песенки, закрепление цвета (желтый).

Развивающие задачи: развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать координацию движения рук и мелкую моторику, учить детей рисовать ватными палочками, ритмично наносить отпечаток на бумагу. 

Речевые задачи:  Активизировать словарь детей по теме, учить проговаривать отдельные фразы песенки.

Воспитательные задачи:·Развивать желание общаться, учить игровым действиям,  желания помогать другим.

 

Материал:  Ватные палочки , игрушка Петушок, гуашь желтого цвета, бумага белого цвета.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель сообщает, что в гости к ребятам кто-то пришёл, он очень громко поет:  Ку-ка-ре-ку! Как вы думаете,  кто это? ( Ответы детей) Правильно ребята: «Это, Петя – петушок!»

2. Игровая ситуация "Зернышки для петушка"

-Ребята, вы уже позавтракали, а петушок ещё нет. Что любит петушок, чем его можно покормить? (Ответы детей.)

-Да, петушок очень любит зёрнышки. Но у нас совсем нет зерна.  Что же можно сделать? (Выслушиваются предложения детей.)

-Зёрнышки можно нарисовать. А рисовать мы сегодня будем ватными палочками. Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает приёмы рисования: обмакивает ватную палочку в краске, ритмично наносит точки по всему листу бумаги. 

-Вот сколько зёрнышек я нарисовала. А теперь вы на своих листочках нарисуйте зёрнышки. 

3. Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь нуждающимся. 

4. Рисунки раскладываются на столе. Петушок "клюёт" зёрнышки, благодарит ребят за завтрак.

Воспитатель предлагает детям вспомнить песенку, которую они знают про петушка. Дети поют вместе с воспитателем:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Петушок прощается с детками и уходит сытый и довольный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

Конспект игровой ситуации

в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности...

Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе

Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....

Конспект по рисованию"Зернышки для петушка"

Цель:Обогащать знание детей о домашних животных....