Главные вкладки

    «Волшебная мастерская». Программа кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста.
    презентация на тему

    Ивашова Татьяна Николаевна
    Цели и задачи программы:
     
    •Развивать креативность, художественно-творческие способности каждого ребенка;
    •Формировать яркие положительные эмоции в процессе восприятия произведений  изобразительного искусства;
    •Развивать умения использовать полученные знания в различных видах  изобразительной деятельности;
    •Воспитывать желание передавать свои чувства эмоции, полученные от восприятия окружающего мира;
    •Воспитывать любовь к  изобразительному искусству, развивать интерес к творчеству;
    •Установить более тесный контакт с родителями.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon tatyana.ppt271 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Руководитель Ивашова Татьяна Николаевна, старший воспитатель «Волшебная мастерская» Программа кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ № 2 «Солнышко» 201 5 -201 6 г. с.Богучаны

    Слайд 2

    Цели и задачи Развивать креативность, художественно-творческие способности каждого ребенка Формировать яркие положительные эмоции в процессе восприятия произведений изобразительного искусства Развивать умения использовать полученные знания в различных видах изобразительной деятельности Воспитывать желание передавать свои чувства эмоции, полученные от восприятия окружающего мира Воспитывать любовь к изобразительному искусству, развивать интерес к творчеству Установить более тесный контакт с родителями

    Слайд 3

    Методы обучения Наглядный Информационно- репродуктивный Практический Словесный Проблемного обучения Игровой Исследовательский Соревновательный Эвристический

    Слайд 4

    Приемы обучения Наглядно – зрительные, тактильно – мышечные Совместная деятельность педагога , ребенка и родителей Нахождение детьми неординарных решений для достижения цели Творческое использование готовых знаний детьми ,самостоятельное их добывание

    Слайд 5

    Используемые материалы Гуашевые и акварельные краски Бисер, природные материалы Пастель Соленое тесто Восковые мелки, парафин Уголь

    Слайд 6

    Ожидаемый результат Активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности, высокий уровень креативности Умение находить новые способы для художественного изображения Умение передавать в работе свои чувства с помощью различных средств выразительности

    Слайд 7

    Ожидаемый результат Возникновение у детей устойчивого интереса к художественному творчеству, активное проявление эмоциональных чувств, выражение собственных суждений, умозаключений на доступном для детей уровне Проявление умения замечать красоту в окружающей действительности, умения положительно эмоционально реагировать на нее, делиться впечатлениями с другими людьми

    Слайд 8

    Блоки (циклы) содержательной работы с детьми Блок 1. Цвет «на вкус», «на звук» и «на запах» Блок 2 «Красоту творят художники» Блок 3. «Уроки любования» Блок 3. « Красоту творим вместе с папой и мамой» Блок 4. «Бисерные мотивы» Блок 5. « Волшебство соленого теста» Блок 6. « Красота родной природы» Блок 7. «Кукольных дел мастера» Блок 8. «Как прекрасен этот мир…»

    Слайд 9

    Результаты творчества Украшение интерьера групп и детского сада Выставки Конкурсы разного уровня Презентации работ Благотворительные акции Подарки малышам и взрослым Зарождение и укрепление семейных традиций в украшении интерьера

    Слайд 10

    Благодарю за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционная программа работа сдетьми дошкольного возраста

    Коррекционная программадля детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В настоящее время всё большую актуальность приобретает введение ребенка в сложный мир человеческих взаимо...

    Программа кружка "Волшебная мастерская"

    Квиллинг для детей подготовительной группы...

    Проектирование непосредственной образовательной деятельности по оригами «Волшебная мастерская» для детей старшего дошкольного возраста Проблема: Готовность ребёнка к школьному обучению. Подготовка ребёнка к школьному периоду развития – одна из важнейших з

    Проектирование непосредственной образовательной деятельностипо оригами «Волшебная мастерская»для детей старшего дошкольного возрастаПроблема: Готовность ребёнка к школьному обучению.Подготовка ребёнка...

    Программа "Волшебная мастерская"

    Предлагаемые занятия основной упор делают на декоративно-прикладную работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с использованием традиционных и нетра...

    Программа кружковой деятельности-Волшебная мастерская

    Многие специалисты, педагоги утверждают, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, пальцев кистей рук. Доказано, что это связано с тем, что ра...

    Перспективный план НОД по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшегодошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой русского народа»

    Перспективный план НОД по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшегодошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой русского народа»...

    Рабочая программа детей дошкольного возраста (3-7 лет) в соответствии с ФГОС "Детство" "Волшебная мастерская"

    В одном  мгновенье  видеть  вечность,Огромный  мир – в зерне  песка,В единой  горсти – бесконечностьИ  небо – в  чашечке  цветка.(Уильям ...