Слайд - презентация по теме «Использование метода моделирования при формировании естественнонаучных представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста».
презентация на тему

Савенко Елена Александровна

Моделирование – это исследование каких-либо явлений, процессов и  систем путём построения и изучения их моделей, наглядно-практический метод обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_modelirovanie.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование метода моделирования при формировании естественнонаучных представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста» составили: Жерновая С.А. Савенко Е.А. МБДОУ №39 х. Братский 2015 год

Слайд 2

Моделирование – это исследование каких-либо явлений, процессов и систем путём построения и изучения их моделей, наглядно-практический метод обучения. Виды моделей: - предметные модели; - предметно-схематические модели; - графические модели; - сенсорные модели.

Слайд 3

Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений Предметно-схематические модели -существенные признаки, связи и отношения представлены в виде предметов-макетов

Слайд 4

Графические модели календарь погоды; календарь наблюдений за сезонными явлениями природы; календарь наблюдений за ростом и развитием живых существ; календарь наблюдений за птицами.

Слайд 5

Сенсорные модели помогают выявить конкретные отличия свойств объектов природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наглядного моделирования для формирования речевой и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Статья по теме: "Использование наглядного моделирования для формирования речевой и познавательной активности". Данная работа будет интересна учителям-логопедам, воспитателям, учителям начальных классо...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений о природе для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Там, на неведомых дорожках».

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность, интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие",  "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художестве...

Использование наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Применение универсальных игр на основе наглядного моделирования, которые возможно использовать в рамках любой лексической темы ...

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРИРОДОЙ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ"

В статье раскрываются теоретические и прикладные аспекты познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, рассматривается ее сущность и развивающий потенциал, дается характеристика экспериме...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по формированию познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста "Я И ПРИРОДА"

Данное методическое пособие адресовано воспитателям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям. Методическое пособие представляет собой описание использования прак...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"

Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

Организация педагогического процесса по формированию первичных представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста

        Влияние  родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостны...