Конспект Интегрированного занятия в старшей группе Тема: « Проделки Бабы Яги»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Анастасия Сергеевна Чайка

                                                 Конспект

Интегрированного занятия в старшей группе

Тема: « Проделки Бабы Яги»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Конспект

Интегрированного занятия в старшей группе

Тема: « Проделки Бабы Яги»

Воспитателя: Чайка Анастасии Сергеевны  воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 21 ст. Азовской  МО Северский район.

Дата проведения: 12.11.2015г.

Цель:

закрепить ранее полученные знания в областях «познание»,»чтение худ. литератур»,»математическое развитие, ознакомление с грамотой.

Задачи:

-закреплять умения детей производить звуковой  анализ

трезвучного слова

-находить одинаковые звуки в словах

-закрепить знание гласных и согласных звуков

-закрепить умение составлять предложение из трех слов  с заданным

словом

-упражнять детей в названии геометрических фигур и различии их

по двум признакам (форма и цвет)

-закрепить  умение соотносить количество с цифрой

-упражнять в прямом и обратном счёте

-закреплять в  умении ориентироваться в пространстве относительно

себя

Развивать у детей мышление, память, речь.

Закрепить знание ранее прочитанных сказок, узнавании их по

отрывку

-закрепить правила безопасности в природе

- Укреплять здоровье детей через физические упражнения и подвижные

игры.

   Демонстрационный материал: картинки «лес» картинки с изображением

грибов опята, подосиновик, мухомор.

   Раздаточной  материал: карточки трезвучного слова, фишки красного

Зелёного цвета, блоки Дьенеша, карточки-вкладыши «Зимующие птицы»,

«Перелётные птицы», набор цифр от1до10.

Д\и «Волшебные яблоки»

   ХОД:

   Воспитатель предлагает детям пойти в поход в лес

только прежде необходимо вспомнить правила поведения в

лесу, какие опасности  могут встретиться нам там (перечисляют).

Воспитатель предлагает детям пригласить собой няню Наталью

Николаевну.

В группу входит Баба Яга и объявляет, что она забрала няню к себе в лес-

в свой дом и превратила в дым.

Воспитатель просит вернуть няню она очень нужна нам.

Но б. Яга забыла,  как расколдовать.

   Воспитатель предлагает детям помочь б. ЯГЕ.

Звуковой разбор слова лес.

   игра  «Придумай предложение со словом…»

 б.Яга исчезает .Дети с воспитателем  отправляются искать её в лес.

На пути они проходят препятствия «болото», «мостик»

Входят в  зал и попадают в  лес, где стоит схема-указатель:

«По тропинке вы пойдёте

И налево повернёте

А там за углом

Три пня покрытых мхом

Вы заданья выполняйте

Вашу няню получайте.

1 задание: расселить геометрические фигуры ( блоки Дьенеша).

2 задание: Какие птицы живут в лесу?

3 здание: отгадайте сказку.

Б.Яга: задания видно легкими были для вас, я вам потруднее заданья дам:

-цифры в ряд (цифры от 1 до10 рассыпаны по залу, вызываются

10 детей, они берут по одной цифре и выстраиваются в числовой

ряд.

Физминутка:1,2,3,4,5,все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

И легко-легко подышим

Б.Яга предлагает   отгадать из какой сказки читает  отрывок, дети отгадывают.

-1отрывок сказка «Три дочери»

-2сказка «Хвосты»

-3сказка «Цветик - семицветик»

Б.Яга: «И  какие же вы все умненькие!  Я вам сейчас загадки то загадаю, вы их никогда не отгадаете.

Б.Яга предлагает отгадать загадки:

Нет грибов дружней чем эти,

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу

Как веснушки  на носу. (опята)

Не белый братцы, я попроще

Расту в березовой я роще

В красной шапке я расту

Среди корней осиновых

Меня узнаешь за версту

Зовусь я ……(подосиновик)

Ёжик по лесу пошел

На обед грибы нашел

2 под берёзой 1 у осины

Сколько их будет в плетенной корзине?

Сколько  орехов в пустом кармане?

Вдруг в лесу пошел сильный дождь

Саша и Андрей не промокли.

Почему?

Б.Яга хвалит детей и освобождает няню, она приходит  к детям  предлагает им поиграть в игру

«Волшебные яблочки»,  (дети срывают с дерева 1 яблоко

В каждом разное количество семечек, ребенок должен

встать у той цифры сколько семечек в яблоке.

Н.Ник. раздёт детям настоящие яблоки и благодарит

за то, что они её пасли, помогли расколдовать.

Подведение итогов занятия:

-что в занятии вам больше всего понравилось?

- что запомнилось?

- какое занятие вам была сложно выполнить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе . Тема: "В гостях у сказки"

Конспект интегрированного заняти в старшей группе   Тема: "В гостях у сказки".  Текстовая часть....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Железная дорога»

Занятие для детей старшей группы с использованием набора Дьенеша. Это занятие поможет ребенку закрепить знания о железной дороге, о профессиях железнодорожников, формировать навыки ориентировки  ...

Конспект интегрированного занятия (в старшей группе) Тема: «Зимушка – зима»

Программное содержание. Учить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях. Закрепление знани...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Эксперименты с магнитом».

• Познакомить детей с понятием “магнит”.• Сформировать представление о свойствах магнита.• Актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком.• Развивать познавательную активность...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Волшебные свойства воды».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.Тема: «Волшебные свойства воды»Образовательная область: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Сказочный образ Бабы Яги"

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, изобразительная деятельность, развитие речи.Задачи:- учить определять настроение и характер художественного образа Бабы Яги по средством восприят...