Круги Луллия "Угадай, какой инструмент в каком оркестре звучит?"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ковтун Ирина Владимировна

Цель игры: Систематизация знаний о музыкальных инструментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krugi_lulliya.docx407.06 КБ

Предварительный просмотр:

Угадай, какой инструмент,  в каком оркестре звучит?

Цель игры: Систематизация знаний о музыкальных инструментах.

П.с: Закреплять, систематизировать  знания детей о музыкальных инструментах, находить их по деталям, различать по способу звукоизвлечения  (клавишный, духовой, струнный и т. д.).

Для этого   на  первом и втором круге   изображены картинки  с частями музыкальных инструментов.

На  третьем круге  изображение различных оркестров: джазового, симфонического, духового,  народных инструментов.

Работа с пособием по 1 типу:

Найти реальное сочетание, из каких частей они состоят  и в каком оркестре могут звучать эти инструменты.

Работа по 2 типу:

 Пофантазировать, как будет называться музыкальный инструмент, части которого соединены случайно (например:  скрипофон, трубоволынка, балабаян).

Круги изготовлены в программе Adobe Photoshop  Ковтун И.В.

Формат бумаги А3super 305 на 457 мм.

H:\DCIM\107NIKON\DSCN3893.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Мастер – класс «Вот какой у нас оркестр»

Мастер – класс «Вот какой у нас оркестр»Главные принципы системы – деятельность и творчество помогают превратить образовательную деятельность в увлекательную музыкально – эстетическую игру».Задачи:-ра...

Беседа для воспитателей "Вот какой у нас оркестр"

Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой! Надо только постараться услышать эту музыку....

Игра с фонариком «Какой сок? Какое мороженое? Какая конфета?»

Данный материал подготовлен по лексической теме «Продукты питания». Идея игры с фонариком взята у Натальи Коняхиной. Идея использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны к...

"Какой суп? Какой компот?"

В игровой форме прорабатывается употребление относительных прилагательных....

Проект "Вот какой, вот какой, вот какой песочек мой"

Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанников, занять их интересной и познавательной игрой в песочнице. Взаи...

"Вот какой у нас оркестр!"

Цель акции "Подари группе музыкальную игрушку": пополнение предметно - развивающей среды в группе....