ПРОЕКТ Страна, в которой я живу
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Барсукова Екатерина Викторовна

Цель: Повышение качества нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Задачи:

ü Развитие интереса, уважения и любви к своей стране, истории и культуре.

ü Приобщать к традициям и обычаям России.

ü Познакомить с многонациональностью страны.

ü Организовать родителей на посещение с детьми культурно-исторических мест России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_strana_v_kotroy_ya_zhivu.docx906.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «Страна, в которой я живу» (долгосрочный - 4 года)

Цель: Повышение качества нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Задачи:

  • Развитие интереса, уважения и любви к своей стране, истории и культуре.
  • Приобщать к традициям и обычаям России.
  • Познакомить с многонациональностью страны.
  • Организовать родителей на посещение с детьми культурно-исторических мест России.

  1. Москва и маленькие москвичи. (младшая группа)

Этапы:

1.Организовать родителей на посещение с ребенком одного из культурных мест столицы. Каждая семья выбирает культурно-историческое место Москвы, посещает, собирает интересную информацию и создает папку-портфолио об этом месте. В группе организуется картотека исторических мест Москвы.

2.Сбор фотоматериала для создания фотогалереи «Москва и маленькие москвичи».

3. Организовать фотогалерею «Москва и маленькие москвичи». Предоставление родителями фотографии ребенка на фоне достопримечательности Москвы.

  1. Города моей страны. (средняя группа)

Этапы:

1.Посещение (по выбору) родителями вместе с детьми одного из городов России.

2.Сбор фотоматериала, сувениров и интересных фактов  к каждому из выбранных городов.

3.Организовать родителей на создание фотоальбома «Города чудес».

4.Создание мини-музея сувениров «Сундучок с чудесами»

  1. Россия – страна талантливых людей. (старшая группа)

Этапы:

1.Знакомство детей с творчеством русских художников, писателей, поэтов.

2.Организация художественной галереи в ДО с представлением репродукций известных художников. Проведение выставок детских рисунков.

3.Проведение литературных встреч, на которых  взрослые и дети рассказывают о любимых детских писателях и поэтах России. Постановка театральных взросло-детских спектаклей.

  1. Мы разные, мы вместе (подготовительная к школе группа)

Этапы:

1. Создать и представить национальный костюм, рассказать о традициях народа.

2. Мастер-класс «Народная игрушка – игрушка, сделанная своими руками».

3. Создание музея «История игрушки»

4.Праздничный концерт «Мы разные, мы вместе»

1 год проекта

Москва и маленькие москвичи. (младшая группа)

C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3760.JPG   C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3761.JPG

C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3762.JPG      C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3763.JPG

  C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3764.JPG   C:\Users\Михаил\Desktop\детский сад\для НС портала\IMG_3765.JPG

Барсукова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...