Совместная деятельность воспитателя с детьми.Тема: «Скамеечка для игрушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Узинская Наталья Сергеевна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, двигательная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Тема: «Скамеечка для игрушки"


Описание материала: предлагаю Вам конспект совместной деятельности воспитателя детей раннего возраста по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е. Вераксы. Дети с удовольствием принимают участие в конструировании. а сколько радости когда все получается. 
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, двигательная.
Цель:Формировать умения создавать несложные конструкции.
Задачи: 1.Закреплять умения различать предметы круглой и квадратной формы
2.развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление.
3.активизировать словарь по теме.
Целевые ориентиры: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить скамейку для игрушек самостоятельно, выполняет поручения взрослого (находит кубики и складывает в коробку, сажает кукол на скамеечку), отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями в подвижной игре «Передай мяч», принимает участие в игре «Покажи предмет нужной формы».
Материалы и оборудование: кубики, пластины, куклы, зайчики, мишки, мяч, круглые предметы: воздушный и пластмассовый шарики, игрушечный колобок; большой кубик; предметы квадратной формы: коробка, игрушечный телевизор и т. д.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей.

Организационный момент.
На улице стало намного теплее, и все наши игрушки (кукла, мишка, зайчик) вышли погулять. Но оказалось, что им некуда присесть отдохнуть. Как же им помочь? Может быть, построим для них скамеечки? Согласны? Дети: "Да!"
Основная часть.
Воспитатель предлагает детям принести из деревянного строительного материала кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесут кубики, воспитатель раздает каждому по два кубика и по одной пластине. 
Воспитатель. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем пластину и положим на кубики так, чтобы она не упала. (Проверяет, у всех ли детей пластина лежит на кубиках; если кубики находятся слишком далеко друг от друга, воспитатель показывает, как их нужно придвинуть друг к другу.)

Вопросы детям:
· Что мы построили?
· Из чего мы построили скамеечки?
· Как мы поставили кубики?
· Что мы положили на кубики?
· Сколько у нас получилось скамеечек?
· Кого мы посадим на скамеечки? 
Задание «Посади игрушку на скамеечку».
Воспитатель предлагает детям взять из игрового уголка любые игрушки и посадить их на скамеечки. Воспитатель подсказывает детям, что нужно сказать игрушке: «Садись на скамеечку, посиди, отдохни».

Подвижная игра «Передай мяч»
Воспитатель. А пока наши игрушки сидят на скамеечках, мы научим их играть с мячом. Встаньте в круг, сейчас мы будем передавать мяч. 
Проводится игра «Передай мяч». 
Игра «Покажи предмет нужной формы».

Воспитатель (раскладывает несколько предметов квадратной и круглой формы). Круглые предметы похожи на мяч (показывает мяч и предметы, похожие на него: игрушку колобок, воздушный шарик, пластмассовый шарик и т. п.), а квадратные предметы похожи на кубик (показывает большой кубик и предметы, похожие на него: игрушечный телевизор, коробку). 
После объяснения воспитатель просит каждого ребенка показать сначала предметы квадратной формы, затем круглой.
Рефлексия.
Во время прогулки воспитатель предлагает рассмотреть, какие скамейки есть на территории детского сада, и поиграть в игру «Передай мяч».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи "Игрушки"

Совметстная деятельность воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема «Приготовление буузы к народному празднику Сагаалган»

Каждый год, в феврале месяце, бурятский народ отмечает красивый праздник Белого месяца - Сагаалган. Готовиться к нему начинают заранее. Одним из самых вкусных угощений праздничного стола в это вр...

Совместная деятельность педагога с детьми. Тема "В стране "Мастерилка".

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по развитию познавательно - исследовательской деятельности в сторшей группе. Закреплять знания детей о разных видах музыкальных инструментов. Вызвать...

Совместная деятельность педагога с детьми Тема « Наш зоопарк»

•                Развитие фонематический функций: выделение первых звуков в слове, определение твердости или мягкости согласн...

Совместная деятельность педагога с детьми. Тема "Театр Карабаса Барабаса и Буратино"

Совместная деятельность педагога с детьми "Театр Карабаса Барабаса и Буратино" рисование....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: Свойства воздуха. (Старшая группа.)

• Занятие по познавательному развитию в старшей группе Тема: Свойства воздуха. Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе Задачи: -об...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Кукла - пеленашка» Возраст детей: 6- 7 лет

Программное содержание: Познакомить детей с народной игрушкой «куклой - пеленашкой», учить изготавливать куклу, способствовать пониманию детей того, что доброта и послушание приносит ...