Нетрадиционные формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию.
презентация по теме

Степанова Дарья Николаевна

Представление опыта работы по вовлечению родителей в участие в образовательном процессе через совместное творчество педагогов, детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stepanova_rabota_s_roditelyami.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида» «Нетрадиционные формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию»

Слайд 2

Актуальность Дети предпочитают продуктивную деятельность Совместное творчество детей и родителей формирует доверительные отношения, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка.

Слайд 3

Детский сад Семья Дети Педагогическое взаимодействие Цель: вовлечение родителей в участие в образовательном процессе через совместное творчество педагогов, детей и родителей.

Слайд 4

Задачи : установление доверительных отношений; создание условий для творческой самореализации; способствование творческому развитию личности детей; развитие у детей коммуникативных навыков; формирование уважительных взаимоотношений семьи и ДОУ.

Слайд 5

Мастер-классы для педагогов

Слайд 6

«Волшебная фольга»

Слайд 7

Просвещение Участие в мастер-классах Совместные выставки Персональные детские выставки Участие в театрализованных представлениях Вовлечение родителей :

Слайд 8

Мастер-классы «Веселая пчелка» «Матрешки»

Слайд 9

«Снегирь»

Слайд 10

«Плетение косичек»

Слайд 11

«Украшения своими руками»

Слайд 12

Вовлечение в выставки совместного творчества

Слайд 13

«Военная техника» «У бабушек и мам руки золотые»

Слайд 14

«Поселок моей мечты»

Слайд 15

«Транспорт»

Слайд 16

«Игрушки своими руками»

Слайд 17

«Трудолюбивые пчёлки»

Слайд 18

«Космос в детском саду»

Слайд 19

Персональные детские выставки

Слайд 20

Выезд в кукольный театр «Аистенок»

Слайд 21

Вывод: дети становятся более открытыми; родители стали активными участниками образовательного процесса; установились доверительные отношения между детьми, родителями и педагогами; совместное творчество педагогов, детей и родителей способствует творческому развитию личности детей.

Слайд 22

«Сложно изменить мир, но если ты хочешь этого – начни меняться сам» Древняя мудрость Активная позиция педагогов Успех взаимодействия педагогов и родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы работы с родителями в художественно эстетическом направлении

Описание форм работы с родителями в художественно эстетическом направлении....

Презентация на тему "Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении"

Художественно – эстетическое воспитание должно формировать художественный вкус, вырабатывать и совершенствовать в ребенке способность эстетического осознания прекрасного в искусстве и ...

Работа с родителями по художественно-эстетическому развитию дошкольников

Для успешного решения художественно – эстетического развития дошкольников важным условием является сотрудничество воспитателей и родителей. Мы помогаем родителям восполнить пробел в знаниях художеств...

Перспективный план работы с родителями по художественно - эстетическому развитию

В процессе работы родители становятся непосредственными участниками творческого процесса, который перерастает в содружество дошкольной организации и семьи, что позволяет родителям реализовать свои спо...

Формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию

Какую совмесную работу с родителями по художественно-эстетическому развитию проводили в своей группе...

Формы работы с родителями в художественно эстетическом направлении

Формы работы с родителями в художественно эстетическом направлении...

«Литературный час» и «Экран прочитанных книг» - активные формы взаимодействия с родителями по художественно – эстетическому развитию детей раннего дошкольного возраста.

Представляю вашему внимаю интересную форму взаимодействия с семьей по приобщению дошкольников к художественной литературе как «Литературный час». Данная форма работы очень нравится ро...