Главные вкладки

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на декабрь в средней группе.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadachi_dekabr.docx13.56 КБ
    Файл dekabr.docx17.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи на декабрь. Тема: «Я – человек»

    Познавательно-речевое развитие

    1. Расширять и углублять знания детей о себе, о семье, о городе, о стране.
    2. Познакомить с качествами, свойствами льда, познакомить с правилами безопасности на льду.
    3. Познакомить с профессией почтальона, дать представление как правильно подготовить письмо к отправке.
    4. Познакомить с числом 3. Формировать умение узнавать цифру. Продолжать знакомить с частями суток, временами года.
    5. Закреплять умение находить геометрическую аналогию, осуществлять классификацию по одному признаку.
    6. Упражнять в правильном произношении звуков [ с ] [ з ] [ ц ], уметь определять наличие звуков в слове.
    7. Побуждать употреблять в речи вежливые слова.

    Художественно-эстетическое развитие

    1. Учить лепить фигуру человека на основе конуса.
    2. Учить передавать строение елочки с помощью гуашевой краски.
    3. Закреплять умение пользоваться ножницами, повторить правила безопасности при работе с этим инструментом.
    4. Развивать мелкую моторику кистей рук при работе с карандашом, кистью, ножницами.
    5. Приобщать к музыкальному искусству через прослушивание музыкальных произведений, детских песен.

    Социально-личностное развитие

    1. Закреплять умение убирать свою одежду после еды.
    2. Побуждать принимать участие в подготовке в занятиям и уборке после них.
    3. Знакомить с гостевым  этикетом, закреплять знание о том, как встречать гостей и вести себя в гостях.
    4. Продолжать формировать образ «Я», показывать положительные стороны характера и поведения детей.
    5. Формировать ОБЖ. Дать представления о роли частей тела и органов чувств, формировать культурно-гигиенические навыки.

    Физическое развитие

    1. Учить рассчитываться на первый второй, перестраиваться из одной шеренги в две.
    2. Развивать умение бегать в колонне, парами, по кругу, держась за руки «змейкой», обегать предметы.
    3. Поощрять самостоятельные игры детей с физкультурным инвентарем (мячи, обручи, кегли).
    4.  Формировать привычку к здоровому образу жизни: беседовать о пользе зарядки, о пользе дневного сна.



    Предварительный просмотр:

    Дни недели

    1 неделя

    Тема: «Познай себя»

    2 неделя

    Тема: «Ребенок и другие люди»

    День радостных встреч

    понедельник

    1.Физическое развитие 9:00–9:20

    2.Познавательное развитие
    9:30–9:50

    Тема: «Экскурсия на почту»

    Цель: познакомить детей с работой отделения связи – с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.

    1.Физическое развитие 9:00–9:20

    2.Познавательное развитие
    9:30–9:50

    Тема: «Лёд»

    Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности.

    вторник

    1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

    2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

    9:30–9:50

    Тема: «Число и цифра 2 («два») »

    Цель: продолжать знакомить с числом 2 («два»). Учить осуществлять классификацию по одному признаку. Учить видеть геометрическую аналогию.

    1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

    2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50

    Тема: «Число 2(два). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза.»

    Цель: познакомить детей с числом 2(два). Формировать умение узнавать цифру. Познакомить с названием части суток: ночь.

    среда

    1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)  9:00–9:20

    Тема: «Флажки для украшения группы»

    Цель: вызвать у детей желание самим украсить группу к новогоднему празднику. Познакомить с несколькими приемами украшения флажков рисованием и набрызгом цветной краски.


    2.Физическое развитие (на улице)

    11:00–11:20

    1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20

    Тема: «Украшение пригласительных билетов»

    Цель: побуждать детей использовать в своей деятельности опыт, приобретенный ими в работе с краской гуашь.


    2.Физическое развитие (на улице)
    11:00–11:20

    четверг

    1.Речевое развитие
    9:00–9:20

    Тема: «Путешествие в Африку»

    Цель: используя наглядный материал, помочь детям включаться в беседу, предоставить им возможность дополнить рисунок и объяснить свой выбор предметных картинок; упражнять детей в употреблении некоторых речевых форм словесной вежливости.

    2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

    1.Речевое развитие

    9:00–9:20

    Тема: «Рассматривание сюжетной картинки «Вот она какая - Африка». Заучивание стихотворения «Рры!» Г. Кружкова»

    2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

    пятница

    1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

    Тема: «Улитки»

    Цель: познакомить детей с новым способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание.

    2.Физическое развитие  9:30–9:50

    1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

    Тема: «Рыбки»

    Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание.

    2.Физическое развитие  9:30–9:50

    Дни недели

    3 неделя

    Тема: «Заботимся о своем здоровье»

    4 неделя

    Тема: «Новогодние хлопоты»

    День радостных встреч

    понедельник

    1.Физическое развитие  9:00–9:20

    2.Познавательное развитие
    9:30–9:50

    Тема: «Кто как к зиме приготовился»
    Цель:
    показать зависимость неживой и живой природы..

    1.Физическое развитие  9:00–9:20

    2.Познавательное развитие
    9:30–9:50

    Тема: «»
    Цель:

    вторник

    1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

    9:00–9:20

    2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

    9:30–9:50

    Тема: Число 2 («два»). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза.
    Цель: вывить знания и умения о числе 2 («два»)

    1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

    2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)  
    9:30–9:50

    Тема:
    Цель:
    .

    среда

    1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)
    9:00–9:20

    Тема: «Роспись головных уборов для новогоднего праздника»
    Цель:
    вызвать у детей радостные чувства в преддверии новогоднего праздника. Способствовать появлению у них желания самостоятельно придумать, как украсить свой головной убор.

    2.Физическое развитие (на улице)  
    11:00–11:20

    1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)

    9:00–9:20

    Тема: «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек»

    Цель: побуждать детей участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными им средствами выразительности передавать то, что для них интересно и эмоционально значимо.

    2.Физическое развитие (на улице)  
    11:00–11:20

    четверг

    1.Речевое развитие
    9:00–9:20

    Тема: «Звуковая культура речи: звук [ц]»

    Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированного звука, звука в слоге, в слове, в определении наличия звука в слове; совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный склад речи и завершать строку.

    2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

    1.Речевое развитие
    9:00–9:20

    Тема: «Литературный калейдоскоп»
    Цель: приобщать детей к русской поэзии; помогать им совершенствовать умение правильно строить предложения; прививать вкус к драматизациям; поддерживать желание пробовать свои силы в этом виде игры.

    2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

    пятница

    1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

    Тема: «Новогодняя гирлянда»

    Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко, соединить колечки между собой).


    2.Физическое развитие  9:30–9:50

    1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

    Тема: «Новогодние игрушки»

    Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы, и навык вклеивания в плоскую игрушку ниточки.

    2.Физическое развитие 9:30–9:50


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей-средней группе «Капельки»

    Разработка календарного планирования январька 2018 по программе "Детство"...

    Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе

    Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...