Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_noyabr.docx15.03 КБ
Файл rezhimnye_momenty.docx14.58 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на ноябрь. Тема: "Мы путешественники"

Познавательно-речевое развитие

1. Расширять и углублять знания детей о средствах передвижения.
2. Продолжать знакомить с наземным, воздушным и водным транспортом.
3. Упражнять в умении выделять и называть отдельные части транспорта. Закреплять знания о ПДД.
4. Знакомить с числом 2. Создать числовой фриз с числом 1. Стимулировать непредметное конструирование, эстетическое отношение к цифрам и интерес к дизайну.
5. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука в слоге, в слове.
6. Приобщать детей к русской поэзии; помогать им совершенствовать умение правильно строить предложения; прививать вкус к драматизациям; поддерживать желание пробовать силы в этом виде игры.

Художественно-эстетическое развитие

1. Показать на прогулке красоту хвойных пород деревьев (туя, ель, сосна); побуждать любоваться красотой осенних ягод (шиповник, рябина).
2. Организовать выставку дымковских игрушек с полосатым узором и их изображением. Учить называть элементы узора, сочетание цветов, выделять два-три варианта украшения кругов-точками или черточками.
3. Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, приглаживать линию сгиба. Разрезать квадраты по диагонали, их квадратов вырезать круги.
4. Учить детей сооружать постройки в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначена; употреблять слова длинный, короткий, спереди, сбоку, слева, справа.

Социально-личностное развитие

1. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.
2. Упражнять в навыках дежурства по столовой. учить правильно раскладывать столовые ложки, вилки, убирать после еды салфетницы, хлебницы, чайные ложки.
3. Закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.
4. Воспитывать уважительное отношение к семье; отношение к взрослым, старшим и младшим братьям и сестрам.
5. Формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки.

Физическое развитие

1. Учить выполнять приставные шаги в сторону, чередовать ходьбу с бегом. Выполнять упражнения с предметами.
2. Совершенствовать координацию движений, сохраняя равновесие при ходьбе на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.
3. Упражнять в умении прыгать энергично; отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь при прыжках с места.



Предварительный просмотр:

Режимные моменты на Ноябрь

1. Физическое развитие
- Формировать умение преодолевать естественные препятствия: бугорки, канавки, лужи на участке.
- Закреплять умение выполнять приставные шаги в сторону; чередовать ходьбу с бегом, прыжками.
- Развивать умение бегать на носках, высоко поднимая колени, широкими шагами в колонне.
- Поощрять самостоятельные игры детей с физкультурным инвентарем (мячами, кеглями, обручами) соблюдая простейшие правила игры.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков
- Продолжать учить детей есть все по порядку, не бросать в рот много пищи, не крошить хлеб, не проливать пищу на скатерть.
- Сохранять за столом правильную осанку, координировать движения рук.
- Закреплять навыки владения ложкой, вилкой.
- Своевременно пользоваться носовым платком при чихании, отворачиваться, прикрывать рот рукой.
- Перед намыливанием рук, сначала смыть грязь водой, а затем намылить руки до образования пеня и тщательно смыть.

3. Воспитание навыков самообслуживания
- Продолжать одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафу.
- Приучать аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
- Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.
- Перед входом в здание детского сада тщательно вытирать обувь на коврике.

4. Воспитание трудолюбия
- Приучать после игр убирать на место игрушки, строительный материал.
- Поддерживать внешний вид кукол; подбирать одежду по цвету, переодевать, расчесывать с помощью воспитателя завязывать бант.
- Поддерживать желание помогать взрослым: протирать легкомоющиеся игрушки. Снимать грязные и развешивать чистые полотенца.

5. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств
- Закреплять навык называть взрослых по имени отчеству; приглашать в группу; рассказать, что есть интересного в группе.
- Продолжать соблюдать установленные в группе нормы и правила общей жизни ("нельзя" и "не надо") групповые традиции.



Предварительный просмотр:

Дни недели

1 неделя

Тема: «Наземный транспорт»

2 неделя

Тема: «Воздушный транспорт»

День радостных встреч

понедельник

1.Физическое развитие 9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Знакомство с профессией повара»

Цель: познакомить с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

1.Физическое развитие 9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Знакомство с основными частями тела»

Цель: познакомить с основными частями тела, подвести к пониманию того, что люди должны заботиться о своем теле.

вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

9:30–9:50

Тема: «Число 1 (один), итоговое занятие. Создание числового фриза»

Цель: выявить знания и умения о числе «один».

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50

Тема: «Число 2(два), Луна»

Цель: познакомить детей с числом 2(два). Формировать умение узнавать цифру. Познакомить с названием части суток: ночь.

среда

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)  9:00–9:20

Тема: «Драгоценные камни и другие маленькие секреты для листовичков»

Цель: вызвать у детей интерес к незнакомому для них волшебному царству листовичков; научить использовать пластилин и фольгу для изготовления драгоценных камней и других секретов, которые придумывают сами дети.


2.Физическое развитие (на улице)

11:00–11:20

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20

Тема: «Домик для листовичков»

Цель: вызвать у детей желание оказать помощь листовичкам и всем вместе сделать для них домик.


2.Физическое развитие (на улице)
11:00–11:20

четверг

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: «Учимся рассуждать и беседовать»

Цель: помочь детям рассказать о том, что они выбрали в качестве талисманов (с опорой на предметные картинки); активизировать диалоги и обогащать словарь детей, учить правильно строить фразы.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

1.Речевое развитие

9:00–9:20

Тема: «Звуковая культура речи: звук [з]»

Цель: Объяснить детям артикуляцию звука [з], упражнять детей в умении определять наличие звук [з] в слове.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

пятница

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Гномики (по образцу)»

Цель: учить детей использовать природный материал для изготовления игрушек; развивать умение соединять части игрушек при помощи пластилина.

2.Физическое развитие  9:30–9:50

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Кораблики для гномиков"

Цель: показать, как делать игрушку из скорлупы грецкого ореха.

2.Физическое развитие  9:30–9:50


Дни недели

3 неделя

Тема: «Водный транспорт»

4 неделя

Тема: «Неделя безопасности»

День радостных встреч

понедельник

1.Физическое развитие  9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Как жить не болея, или Помоги себе сам»
Цель:
углублять знания детей об органах дыхания: нос, горло, бронхи, легкие; закрепить навык носового дыхания; обучить точечному массажу; дать доступные знания об иммунной системе человека.

1.Физическое развитие  9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Осень (итоговое занятие)»
Цель:
закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени.

вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

9:30–9:50

Тема: «Число 2(два). Стихия - вода. Жемчуг. Форма спираль»
Цель:
продолжать знакомить с числом 2 (два). Сформировать представление о новом виде линии - спирали. Ввести в речь детей слова "река", "озеро", "море", "океан".

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)  
9:30–9:50

Тема: «Число 2 (два). Металл серебро. Понятие пара»
Цель:
продолжать знакомить с числом 2 (два). Учить осуществлять классификацию по одному признаку. Учить видеть геометрическую аналогию.

среда

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)
9:00–9:20

Тема: «Мебель для листовичков»
Цель:
продолжать вызывать у детей желание оказывать помощь листовичкам - предложить сделать для них мебель; побуждать детей к самостоятельному выбору содержания своей работы, помогать им довести лепку задуманной мебели до конца и получить результат.

2.Физическое развитие (на улице)  
11:00–11:20

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)

9:00–9:20

Тема: «Домик для листовичков»

Цель: вызвать у детей желание оказать помощь листовичкам и всем вместе сделать для них домик

2.Физическое развитие (на улице)  
11:00–11:20

четверг

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: «Литературный калейдоскоп»

Цель: дать детям возможность прослушать еще раз знакомые стихотворения и прочитать новые; помочь читать стихотворение "Кто?" Саши Черного.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизируем отрывок из сказки «Колосок» (украинская народная сказка). Играем в игру «Не ошибись»

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

пятница

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Альбом для игрушек»

Цель: познакомить детей с новым материалом - бумагой, ее особенностями. Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, проглаживая линию сгиба.


2.Физическое развитие  9:30–9:50

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Флажки для игрушек»

Цель: развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

2.Физическое развитие 9:30–9:50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей-средней группе «Капельки»

Разработка календарного планирования январька 2018 по программе "Детство"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь (подготовительная группа)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь 2020 (3-я неделя октября – 2 неделя ноября)Тема периода: «День народного единства» Задачи периода: Расш...