Декоративно-прикладное творчество
презентация на тему

Стогова Светлана Михайловна

Презентация на тему "Декоративно-прикладное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл isskustvo.pptx571.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стогова Светлана Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 27» « Рябинка» Г. Гусь –Хрустальный Владимирская област ь . «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина»

Слайд 2

Народно – прикладное исскуство . «Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции, для ощущения ребенком радости ручного труда как творчества» Б. М. Немецкий. Цель: Систематизировать материал по ознакомлению дошкольников с народными промыслами Хохлома, Городец, Дымково, Русская матрешка.

Слайд 3

Актуальность: Декоративно – прикладное творчество позволяет решить данную проблему Со И не понимают, что она ценна трудом, который в неё вложен. временные дети не видят самоценности вещей, которые их окружают. Очень часто ценность каждой вещи они определяют суммой, за которую её купили родители в магазине. . В процессе творческой деятельности у детей начинают формироваться навыки культуры трудовой деятельности, и они начинают ценить свой труд. А значит осознавать ценность каждой вещи и бережней к ним относиться. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.

Слайд 4

Формы реализации: • беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве; • рассматривание видов росписи; • выполнение работ по изобразительной деятельности; • выполнение работ из пластилина; • подвижные и малоподвижные народные игры; • выставка детского творчества; • работа с родителями: O совместные работы с детьми; O консультация для родителей; O беседы; O обогащение предметно-развивающей среды; O создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству

Слайд 5

Ожидаемый результат с детьми : Знать произведения народных мастеров и художников декоративно – прикладного искусства, в которых отражены художественные традиции. Знать, в каком центре традиционных народных художественных промыслов России созданы изделия. Определять вид орнамента по содержанию мотивов. Овладеть различными видами декоративной росписи. Создавать декоративные тематические композиции.

Слайд 6

Что мы ожидаем от проекта? Результат : Методическая разработка по теме: «Народные умельцы». Продукт проекта: Выставка детских творческих работ «Ярмарка талантов

Слайд 7

Заключительный, обобщающий этап: Самостоятельно выбирать элементы орнамента при создании композиции. По окончании данного проекта у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка декоративно-прикладного творчества «Магия творчества» (для детей 7-10 лет)

Неотъемлемой частью коррекционно-воспитательного процесса является эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей. Развитие мелкой моторики и координации движений руки - важный момен...

Инновационный педагогический проект «Ступеньки творчества» развитие творческих способностей старших дошкольников средствами декоративно – прикладного творчества с использованием нетрадиционных техник.

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Однако до сих пор проблема развития творчества остаётся наименее изученной и недоста...

Конспект НОД «Знакомство детей средней группы с декоративно-прикладным творчеством московского региона». «Декоративная лепка».

Продолжать знакомить детей с Филимоновской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства, выделять элементы росписи.Закреплять способ лепки на основе овала или цилиндра, добиваться т...

Значение декоративно-прикладного искусства для развития детского декоративного творчества

Актуальной проблемой современного образования и воспитания детей является развитие эстетического восприятия средствами народного декоративного искусства.Научиться видеть и понимать прекрасное – ...

Консультация для педагогов. Тема: «Прикладное творчество» и «Народное декоративно- прикладное искусство в старшей и подготовительной к школе группе»

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста....