Календарно-тематическое планирование 2-я младшая гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шаповалова Юлия Владимировна

Январь

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                             Среда –  20.01

Среда – 05.09

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Самообслуживание. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.

Помощь воспитателя в овладении навыками вежливого общения (учить здороваться, благодарить за помощь)

Малоподвижные игры «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Для развития термического чувства Тепловые  бутылочки

Несколько бутылочек  с водой разной температуры. Необходимо рассортировать их по парам.

Индивидуальное консультирование по запросам.

«Как победить застенчивость»

Организованная образовательная деятельность

художественно-эстетическое

Аппликация: Белая бумага, бум. цветные кружки разной величины. Задачи:Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, распологая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства, творческие способности.

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет".

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Танцевальное движение «Мед-ведь и бабочка» - способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма

Контроль за безопасным поведением детей во время игры

Учить детей содержать свой внешний вид в порядке.

Игры  в центре ИЗО деятельности

Рисование «Картошка и свекла» - рисование по трафаретам.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг– 22.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Навыки организованного поведения в детском саду. Разгадывание загадок о мебели"Дидактическая игра "Расставим мебель"

Индивидуальная работа по развитию речи "Мебель"

Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания

Разобрать ситуацию  «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП: Ёлочки. Домик Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения; учит выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки

Физическое развитие

Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Пение  колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню.

Музыка (досуг)

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями) Подвижные игры: Поменяемся","Кот и мыши"

Чтение отрывка "Сказка о мертв. царевне и 7 богатырях" Пушкина "Ветер, ветер! Ты могуч!.."

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга

 Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

Лейки для полива цветов .

Сборник сказок Пушкина.

  • "Месяц,месяц..." "Свет наш,солнышко!..." (из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях")

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 22.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Навыки организованного поведения в детском саду. Самообслуживание. Чтение стихотворения С. Питиримова "Детский сад". Беседа о детском саде. Музыкально-подвижная игра "Весел.ребята

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Беседа с детьми.

«Как поступают воспитанные люди» Цель: объяснить детям правила поведения в коллективе и необходимость их соблюдения.

Свободная деятельность детей в центрах активности

Запись различных по темпу мелодий.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация «Первая помощь при обморожении».

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Познавательное,Социально-коммуникативное

Окружающий мир"Приключение в комнате" Фланелеграф с плоскостными картинками:мебель, мольберт, котенок, корзина, клубочки, цветы на подоконнике. Задачи: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. /Экология. Дикие животные. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных; воспитывать активность, самостоятельность и любовь к животному миру.

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Подвижные игры:"Добеги, дотронься" "Пробеги через препятствие" "Пчелки", "Зайки", "Кто поймает". Совместный труд со взрослыми в уголке природы.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Продолжать учить одеваться самостоятельно.

ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Нормы иправила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра "Найди самый маленький и самый большой дом"

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениям

Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность.

Фланелеграф, изображения домиков вырезанных из плотной бумаги, разного размера.

Игрушечные кукольные домики разного размера.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендации родителям  по ПДД

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Познакомить с русской народной сказкой «Маша и  медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки

художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Подвижные игры с правилами "Кто бросит дальше мяч", "Найди одинаковый по форме""По дорожке", "Через ручеек".

Помощь воспитателя в развитии игровой деят-ти детей; Объяснение элементарных правил взаимоотношен.

Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства  тяжести. Барические  таблички В коробке лежат 7 табличек одинакового размера, но разных сортов дерева. Надо взвесить таблички на кончиках пальцев и подобрать  их по парам. 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 19.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Встреча с воспитателем и сверстниками. Наблюдение за солнцем. Самообслуживание. Беседа на тему "Какие опасности могут подстерегать дома?" «Ты остался один» Научить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни

Помощь воспитателя в овладении навыками самообслуживания(раздевание, складывание вещей в шкафчи)

Создание игровой ситуации (по команде "солнышко проснулось" дети выполняют ритмические движ., "солнышко спит"Присаживаются изобр.спящ.

Элементы костюмов к сказке "Теремок"Дидактическая игра "Елочки и грибочки"
В этой игре малыш учится чередовать предметы по цвету.

СХТД.  Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура(по плану физ.руководителя).

художественно-эстетическое

Рисование. Рисование по замыслу. Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном:

Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса».

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Чтение и обсуждение стихотворения С.Маршака "Белые медведи" Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» - закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.

Помощь в отработке речевых навыков

Игровое упраж-нение по ОБЖ «Опасно - не опасно». - научить  детей  отличать опасные жизнен-ные ситуации от  не опасных, закреплять знание правил  безоп. пов

Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге.

Январь

Четвертая неделя

Тема недели: Зимние сказки. Дикие животные зимой.

Педагогические задачи:

Расширять представления детей о русской народной сказке. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к сказкам, после просмотра спектаклей, кукольных спектаклей и т. д.

Инсценировать отрывки из сказок с помощью воспитателя. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием событий, сопереживать героям. Объяснять поступки героев и их последствия. Повторять наиболее интересные отрывки произведения.

Привлекать к посильному участию в театрализованных представлениях.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                             Среда –  27.01

Среда – 05.09

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Ситуативная беседа"Что вы видели по дороге в детский сад" Дид. игра"Подбери предмет по форме"

Помощь в овладении навыками вежливого общения(учить здороваться,благодарить за помощь,самообслуживание

Создание игр. сит.(воспит-ль называет время суток, а дети на слово "ночь" приседают и изобр спящих, на "день" прыгают и хлопают в ладоши

Фланелеграф; листы картона разного цвета с прорезанными выемками в виде геометрических фигур,геометр. фигуры разного цвета.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Самоуважение. Как его воспитать?»

Организованная образовательная деятельность

художественно-эстетическое

Лепка. Кирпичики. Формировать понятие «строитель»; закреплять умение  делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии.

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Дид. игра"сравни предмет". Подвижная игра "Птички птенчики"С-р игра "магазин одежды"

Чтение литиратурного произведения Т. Александровой "Медвежонок Буровик"

Помощь в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности

Задание проблемной ситуации(продавец-покупатель в магазине); самостоятелтная уборка игрушек

Картонные,деревянные геометр. фигуры (квадрат,круг,треугольник) и предметы( мячик, кубик, колпак Петрушки)

Принадлежности для игры в магазин

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг– 28.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Навыки организованного поведения в детском саду.

Дидактические игры: "Найди предмет", "Рисование геометрических фигур различной величины" Подвижная игра "Прокати мяч."

Помощь в овладении навыками самообслуживания (раздевания)

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапог)

Различные игрушки Игры в магазин: "В супермаркете", "У прилавка", "Кукла Катя выбирает новую кофточку", "Новые товары".

Индивидуальное консультирование по запросам.

«О правильной осанке»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП: Петушок. Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько».

Физическое развитие

Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Пение  колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню.

Музыка (досуг)

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Совместный труд детей и взрослых. Подвижно-дидактическая игра "грибочки и орешки" Подвижная игра "Поменяемся". Чтение песенки-потешки "Заинька,

Помощь в развитии игровой деятельности. Помощь в отработке речи

Подвижные игры с элементами подлезания и лазанья

Сборник фольклорных произведений, Муляжи или нарисиванные на картоне грибочки, орешки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 29.10

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

1. Создание игровой мотивации.

Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза».

Рефлексия.Чтение стихотворения «Летят снежинки-звёздочки…» И. Демьянова.

Помощь воспитателя в овладении навыками самообслуживания (раздевание

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к еде

Запись различных по темпу мелодий

Индивидуальные консультации по запросам.

«Трудовое воспитание ребёнка в семье»

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Познавательное,Социально-коммуникативное

Окружающий мир Радио Материалы: Предметные картинки ( яблоко, ботинок, стул, кастрюля, мяч, огурец, смородина,кот, шуба. Две карточки с условными символами: Рукотворный мир", "человек, и "природный мир"- дерево.З:Побуждать детей составлять рассказы с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, принадлежность к природному или рукотворному миру) определять обопщающее слово для группы предметов./Экология: Птицы зимой. Обогащать представления детей о жизни птиц зимой, развивать тактильные ощущения, воспитывать заботливое отношение к птицам. Зимующие птицы , Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Чтение стихотворения К. Чуковского "Путанница" Подвижно-дид. игра "Кошки-мышки" Подвижная игра"Береги предмет" Совместный труд со взрослыми

Помощь воспитателя в отработке речевых навыков Помощь в развитии игровых навыков соблюдение правил игры

Самостоятельная подготовка к прогулке-одевание ккуратно складывать одежду в шкафчике

Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строит.

Сборник фольклорных произведений.

Бубен

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 25.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

1. Организационный момент.

2. Беседа о жизни птиц зимой.

Д/и «Узнай наощупь», «Собери картинку».

3. Рефлексия.

Заучивание стихотворений: Е. Ильина « Наша елка»,

Помощь в овладении навыками вежливого общения(учить здороваться,благодарить за помощь,самообслуживание

Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Мы – шофёры» - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр.

Индивидуальное консультирование по запросам.

«Характер ребёнка зависит от Вас»

Организованная образовательная деятельность

 Речевое развитие

Развитие речи: ЗКР: звук [о]."П",Пь","М",Мь" Отрабатывать чёткое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм. Дидактическое упр. "Вставь словечко"

художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном

Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Дидактическая игра "Собери грибочки" Подвижная игра с правилами "добеги дотронься"

Чтение прозаического произведения Г. Чыферов "Про друзей"

Помощь восп. в развитии игровой деят., Объяснение общепринятых норм и правил взаимоотношения со сверстниками.

Создание игровых ситуаций(упражнения на ловкость, быстроту, на выполнение определенных упр. согласно цвету флажка; На внимательность

Дидактическая игра «Отвечай, не зевай» - развивать логическое мышление, память, умение отвечать полными ответами.

СХТД   Предложить детям протереть пыль на полках с игрушками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –26.01

Утро:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика.

Беседа "мой город, моя улица". Самообслуживание., Чтение и обсуждение стихотворения Л. Олифировой "Главные слова! Дид. игра "Вежливые слова"

Помощь в овладении навыками вежливого общения (учить здороваться, благодарить за помощь)

Создание игровой ситуации(восп. показывает предмет,затем прячет его среди игрушек, а дети должны найти).

Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура(по плану физ.руководителя).

художественно-эстетическое

Рисование. Деревья в снегу. Расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке; воспитывать умение любоваться своей работой.

Прогулка:

Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

Прогулки в младшей группе

Работа перед сном:

Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса».

Прогулка:

Прогулки в младшей группе

Вечер:

Труд в уголке природы(полив комнатных растений). Подвижная игра "найди предмет".Ц: Ознакомить с комн. раст. (герань),формировать умение ухаживать за ними; развивать активность детей в двигательной деят-ти. Умение соблюдать правила игры.

Помощь в развитии игровой деят-ти детей;объяснение элементарных общепринятых норм и правил взаимоотношений со сверстниками.

Создание игровой ситуации (упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов). Одеть куклу согласно сезону на прогулку.

Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге.

Январь

Пятая неделя

Тема недели: Зимние сказки. «Как живётся птицам зимой?»         .

Педагогические задачи:

Расширять представления детей о русской народной сказке. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к сказкам, после просмотра спектаклей, кукольных спектаклей и т. д.

Инсценировать отрывки из сказок с помощью воспитателя. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием событий, сопереживать героям. Объяснять поступки героев и их последствия. Повторять наиболее интересные отрывки произведения.

Привлекать к посильному участию в театрализованных представлениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...