Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Морозова Екатерина Васильевна

Перспективное планирование на группу краткавременного прибывания с 1- 2 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Перспективние планирование87.17 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное перспективное планирование.

Дата

Образовательная область

Базовый вид деятельности

Тема

Цель

Сентябрь

1.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Башенка из кубиков».

Создание условий для привлечения внимания детей к строительному материалу, знакомства с кубиками.

Физическое развитие.

Физическая культура.

Семейная гимнастика. Комплекс

«Кошечка».

Создание условий для побуждения детей к двигательной  активности.

2.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Пальчиковая игра «Семья»

Создание условий для: расширения запаса понимаемых слов, развития умения сопровождать слова движениями.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Вот какой пластилин!»

Создание условий для формирования представлений о пластилине, о том, что он мягкий, из него можно лепить.

5.09.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Дидактическая игра «Что в коробочке лежит?»

Создание условий для формирования представлений об игрушках Развивать координацию движений кистей рук. Вызвать чувство радости от полученного результата.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Музыкальная игра « Танцуем и поем, вместе весело живем».

Создание условий для приобщения детей к веселой музыке, радостного настроения.

6.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Рисование пальчиками «Горох для воробьев».

Создание условий для формирования умения рисовать пальчиками, развития умения  рисовать точки.

Физическое развитие.

Физическая культура.

Игра «Пройди по мостику».

Создание условий для формирования умения ходить по ограниченной площади, развития чувства равновесия.

7.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Игра «Поручение».

Создание условий для: развития умения ориентироваться в ближайшем окружении; пополнения запаса понимаемых детьми слов, обозначающих близких ребенку людей, знакомые предметы и игрушки;  развития  интереса к совместной со взрослым деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Хоровод «Зайка шел».

Создание условий для развития умения ходить  под музыку, создания  хорошего настроения.

8.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Поезд для друзей».

Создать условия для развития умения строить поезд способом прикладывания кубиков, чередуя их по цвету.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Доползи до погремушки».

Создание условий для развития умения  ползать на четвереньках до зрительного ориентира на 2 метра.

9.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание русской народной сказки «Курочка  ряба».

Создание условия для формирования умения слушать сказку с наглядным сопровождением.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

Пластилиновая мозаика.

Создание условий для формирования умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности.

12.09.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Дидактическая игра «Шароброс».

Создание условий для формирования умения различать предметы шарообразной формы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Упражнение «Ладошечка».

Создание условий для развития понимания детьми  содержания понравившейся песенки, умения выполнять хлопки в такт музыке.

13.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Рисование ладонями «Солнышко».

Создание условий для формирования умения рисовать  ладошками.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«А ну-ка, догони нас».

Создание условий, побуждающих детей к двигательной активности, развитию навыков бега стайкой.

14.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Дидактическая игра «Кто что делает?».

Создание условия для формирования умения рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их действия.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Есть у кошки лапки, мягкие царапки».

Создание условий для формирования умения прислушиваться к словам песни, понимать содержание песни.

15.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Машина»

Создание условий для: знакомства с кирпичиком: развития умения создавать постройку совместно с воспитателем.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Дождик и солнышко»

Создание условий для формирования умения выполнять действия по ходу стихотворения, содействовать развитию основных движений.

16.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание стихотворения

А. Барто «Бычок»

Создание условий для развития умения слушать стихотворение, воспитания доброго отношения к игрушкам.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Дождик, дождик, кап- кап-кап».

Создание условий для закрепления умений отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаге.

19.09.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Рассматривание предметных картинок «Овощи».

Создание условий для формирования умения узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Кисонька-Мурлысонька»,

танец с листочками

Создание условий для закрепления умения слушать песенки, выполнять простейшие плясовые движения.

20.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Бусинки на нитке».

Создание условий для закрепления умения рисовать пальцами, развивать умение рисовать точки (бусинки) друг за другом на нитке.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Ходьба по гимнастической скамейке».

Создание условий для формирования умения ходить по гимнастической скамейке.

21.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кто в гости к нам пришел».

Создание условий для формирования умения правильно называть игрушки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Ко- ко- ко не ходите далеко».

Создание условий для формирования умения выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песенки и характеру музыки.

22.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик для петушка».

Создание условий для формирования умения накладывать кубик на кубик.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Курочка с цыплятами».

Создание условий для закрепления умения метание в даль из- за головы, держать чувство равновесия.

23.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кто как кричит?»

Создание условий: для формирования умения имитировать голоса животных, закрепить в речи название животных, развивать звукоподражание.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

Лепка «Испечем оладушки».

Создание условий для формирования умения разминать  пластилин  пальцами  и  ладонями  обеих  рук, расплющивать его в ладонях.

26.09.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Создание условий для формирования представлений о домашних животных и их детенышах.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Петя, Петя, Петушок- золотой гребешок».

Создание условий для закрепления умения прислушиваться к словам песни, формировать умение воспроизводить звукоподражание и простейшие интонации.

27.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Косыночки для кукол»

Создание условий для формирования умения рисовать узор из точек при помощи ватных палочек.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Воробышки- попрыгунчики»

Создание условий для формирования умения прыгать вперед на двух ногах.

28.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кукла Нина».

Создание условий для формирования умения называть действия куклы (сидит, лежит).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Зайка» русская народная песня

Создание условий для формирования умения передавать ритм ходьбы и бега.

29.09.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Узкая длинная дорожка желтого цвета».

Создание условий для формирования умения выкладывать кирпичики друг за другом.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Курочка с цыплятами».

Создание условий для закрепления умения прыгать вперед на двух ногах.

30.09.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кто в домике живет?»

Создание условий для закрепления умения называть знакомые игрушки.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

Лепка «Прянички для мишки».

Создание условий для закрепления умения разминать  пластилин  пальцами  и  ладонями  обеих  рук, расплющивать его в ладонях.

Октябрь

3.10.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Дидактическая игра «Поехала кукла в гости».

Создание условий: для формирования умения пользоваться предметами по назначению: тележка для катания кукол.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Кошка».

Создание условий: для формирования умения слушать песню, понимать о ком поется, воспроизводить звукоподражания.  

4.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Тарелочка для собачки».

Создание условий для: знакомства с кисточкой, формирования умения рисовать узор при помощи кисточки.

Физическое развитие.

Физическая культура

«По ровненькой дорожке».

Создание условий для формирования умения ходьбы по ограниченной поверхности.

5.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Речевая игра «Кошечка».

Создание условий для: знакомства с игрушкой изображающей кошку, рассмотреть, показать как она мяукает.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Музыкальная игра на бубне.

Создание условий для: знакомства с музыкальным инструментом – бубном, формировать умение прислушиваться к его звучанию.

6.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик для собачки».

Создание условий для закрепления умения накладывать кубик на кубик чередуя их по цвету.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Перейти через речку».

Создание условий для закрепления умения ходьбы по ограниченной поверхности.

7.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кукла Катя и ее друзья».

Создание условий для закрепления умения понимать слова характеризующие игрушки, развивать внимание и память малышей.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Пирожок для котика».

Создание условий для формирования умения формировать округлые комочки из пластилина.

10.10.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Рассматривание предметных картинок «Фрукты».

Создание условий для формирования умения узнавать фрукты в натуральном виде и на картинках, правильно называть фрукты.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Игра «Колокольчик».

Создание условий: для формирования умения прислушиваться к звучанию колокольчика, звенеть им, искать спрятанный колокольчик.

11.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим кукле платье».

Создание условий для закрепления умения пользоваться кисточкой, формирование умения рисовать точки, палочки.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Поиграем в мяч».

Создание условий для формирования умения катать мяч.

12.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением, развития речевой  активности.


Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Музыкально- двигательное упражнение «Большие и маленькие ноги».

Создание условий: для формирования умения передавать ритм ходьбы и бега, развивать чувство ритма.

13.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик для зайчика».

Создание условий для формирования умения накладывать кубик на кубик разного размера.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Путешествие к зверятам».

Создание условий для формирования умения подлезать под веревку.

14.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кукла Катя пляшет и поет».

Создание условий: для формирования умения наблюдать, понимать не сложный сюжет - действия куклы Кати, произносить звукосочетания, не сложные слова.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Угостим мышку горошком».

Создание условий для: закрепления умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями, складывать их на дощечку.

17.10.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Собери пирамидку».

Создание условий для формирования умения определять величину колец и правильно собрать пирамидку.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Колыбельная».

Создание условий для формирования умения слушать мелодию спокойного характера.

18.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Желтые листочки полетели».

Создание условий для формирования умения рисовать листья примакивая кисточку к листу бумаги.

Физическое развитие.

Физическая культура

«В гостях у деток».

Создание условий для закрепления умения ходьбы в прямом направлении, ползаньи.

19.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Путешествие по комнате».

Создание условий для формирования умения участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, выполнять их.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Подпевание песни «Петушок».

Создание условий для формирования умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

20.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Стульчик для Кати».

Создание условий для формирования умения прикладывать кубик к кирпичику.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Серенькая кошечка».

Создание условий для формирования умения перелазить через бревно.

21.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Пошел котик на торжок…»

Создание условий для: знакомства с народной песенкой, закрепление умения договаривать слова и фразы за воспитателем.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Травка для коровушки».

Создание условий для: знакомства с зеленым цветом, формирования умения раскатывать пластилин «колбаской» между ладонями.

24.10.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Что за форма?»

Создание условий для формирования умения находить правильное отверстие к данной форме.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Листики- платочки».

Создание условий: для формирования умения двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

25.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Яблочки на тарелочки».

Создание условий: для закрепления умения держать кисть, формирование умения раскрашивать, не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Вышла курочка гулять».

Создание условий для формирования умения пролезать, проползать под палкой.

26.10.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Длинноухий зайка».

Создание условий для: знакомства с лесом и его обитателем зайцем, познакомить детей с его внешним видом. Обогатить словарный запас словами и словосочетаниями «длинноухий», короткий хвост», «мягкая, пушистая шерстка».

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание русской народной мелодии «Полянка».

Создание условий для закрепления умения слушать мелодию.

27.10.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Башня из двух синих кубиков».

Создание условий для: знакомства с синим цветом, закрепление умения складывать кубик на кубик.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Пушистые котята».

Создание условий для формирования умения ходить по ребристой доске.

28.10.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание русской народной сказки «Репка».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением, развития речевой  активности.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Заборчик для петушка».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин «колбаской» между ладонями.

31.10.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Разложи игрушки по цвету».

Создание условий для формирования умения распознавать и раскладывать однородные предметы двух разных цветов ( красный, зелёный).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение песни «Чижик».

Создание условий для формирования умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Ноябрь

1.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Дождик капает».

Создание условий для формирования умения наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Поедем в гости».

Создание условий для формирования умения бросать предметы в даль правой и левой рукой.

2.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Поезд».

Создание условий для: знакомства с игрушкой поезд, формировать умение проговаривать слова обозначающие детали предмета (кабина, колеса, труба и др.)

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Сапожки».

Создание условий для формирования умения ходить и бегать за воспитателем стайкой.

3.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Башня из трех желтых кубиков.

Создание условий для закрепления умения складывать кубик на кубик.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Прыг – скок».

Создание условий для формирования умения лазить по гимнастической стенке.

4.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Потешка «Наши уточки с утра…»

Создание условий для формирования умения различать птиц о которых говориться в потешке.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Сорока – сорока».

Создание условий для закрепления умения отщипывать кусочки от целого куска пластилина.

7.11.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Кто живет в лесу?»

Создание условий для формирования умения узнавать диких животных на картинках.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пляска «Пальчики- ручки».

Создание условий для формирования умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

8.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Из тучки идет дождик».

Создание условий для формирования умения нарисовать тучку и дождик пальцами или ватными палочками.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Катание мячей друг другу».

Создание условий для формирования умения катать мяч друг другу.

9.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Медведица с медвежонком».

Создание условий для: знакомства с картиной «Медведица с медвежонком», обогащение представлений о жизни медведя в лесу.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Игра «Догони зайчика».

Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой.

10.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета.

Создание условий для: знакомства с зеленым цветом; формирования умения построить башню из четырех деталей.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Перепрыгни через ручеек».

Создание условий для формирования умения перепрыгивать через канат.

11.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Русская народная потешка «Наша Маша маленька».

Создание условий для: знакомства с новой потешкой, формировать умение повторить потешку вмести с воспитателем.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Бусы».

Создание условий для формирования умения из отщипываемых кусочков пластилина формировать комочки.

14.11.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Полон двор».

Создание условий для формирования умения узнавать домашних животных на картинках.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Вот как мы умеем!»

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

15.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим чашечку».

Создание условий для закрепления умения рисовать пальцем, формирование умения равномерно наносить рисунок (горошины) внутри контура.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Пойдем гулять».

Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической скамейке.

16.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Знакомство с растениями».

Создание условий для: знакомства с растениями.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Полет птиц».

Создание условий для закрепления умения прислушиваться к словам песни, понимать содержание песни.

17.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Башня из четырех кирпичиков красного цвета.

Создание условий для: знакомства с красным цветом; закрепления умения строить башню из четырех кирпичиков.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Упражнение с мячами».

Создание условий для формирования умения бросать мяч от груди.

18.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Куклы обедают».

Создание условий для: знакомства с посудой (тарелка, кружка, ложка). Обогатить словарный запас новыми словами.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Веточки для козы».

Создание условий для закрепления умения скатывать палочки между ладонями прямыми движениями.

21.11.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Кто в домике живет?»

Создание условий для закрепления умения узнавать домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Пляска с листочками».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

22.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Коврики для наших кукол».

Создание условий для формирования умения рисовать кистью прямые линии.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Упражнения с обручами».

Создание условий для формирования умения пролезать в обруч.

23.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кто на картинке?».

Создание условий для закрепления умения называть знакомые предметы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Птицы клюют зернышки».

Создание условий для закрепления умения слушать музыку, развивать речь.

24.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета.

Создание условий для формирования умения делать постройки из деталей двух видов (кубика, кирпичика).

Физическое развитие.

Физическая культура

Семейная гимнастика. Комплекс 1.

Создание условий для формирования точных двигательных навыков.

25.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Укладываем куклу спать».

Создание условий для формирования умения называть постельные принадлежности.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Сидит белка на тележке..»

Создание условий для закрепления умения формировать из пластилина округлые комочки.

28.11.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Найди листочек».

Создание условия для формирования умения находить предмет и называть его.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Подпевание песни «Сорока».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

29.11.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим платочек для матрешки».

Создание условий для закрепления умения рисования пальцами.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Дотянись до погремушки».

Создание условий для закрепления умения в ползаньи.

30.11.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Собака со щенком».

Создание условий для стимулирования речевого и умственного развития.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Музыкальные инструменты».

Создание условий для формирования умения пользоваться музыкальными инструментами.

Декабрь

1.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета.

Создание условий для формирования умения строить постройки с деталями двух видов и двух цветов.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Подлезай под дугу».

Создание условий для: закрепления умения ползать на четвереньках, формирование умения подлезать под дугу.

2.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Создание условий для: знакомства с содержанием сказки; привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Чудесные карандашики».

Создание условий для закрепления умения скатывать палочки между ладонями прямыми движениями. 

5.12.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Нанизывание колец».

Создание условий для: формирования представлений о величине предметов; формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Подпевание песни «Бобик».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

6.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Шапка для куклы».

Создание условий для закрепления умения проводить прямые линии не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Едем в город».

Создание условий для формирования умения ходить друг за другом.

7.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Лесная поляна».

Создание условий для закрепления умения называть диких животных.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Баю – баю».

Создание условий для закрепления умения слушать музыку, развивать речь.

8.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Стол и кресло синего цвета.

Создание условий для: побуждения детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые.

Физическое развитие.

Физическая культура

Спортивная ходьба по комнате между предметами.

Создание условий для формирования умения ходить стайкой не задевая предметов.

9.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихотворение Б.Заходера «Ежик».

Создание условий для закрепления умения слушать стихотворение.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Скатывание одного шара для снеговика».

Создание условий для: закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями; формирования умения укладывать готовые изделия на дощечку.

12.12.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Собери башню из дух колец».

Создание условий для формирования умения различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Побегаем».

Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой.

13.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Шарфик для мишки».

Создание условий для формирования умения закрашивать, не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Иди к котику».

Создание условий для формирования умения ходить по наклонной доске.

14.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Птичий двор».

Создание условий для формирования умения называть домашних птиц.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Ножками затопали».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

15.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Стол и стул разных цветов.

Создание условий для формирования умения различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Пойдем в гости к куклам».

Создание условий для формирования умения ходить за воспитателем не наталкиваясь друг на друга.

16.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Потешка «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор».

Создание условий для закрепления умения слушать потешку.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Гусеница».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями.  

19.12.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Нанизывание шариков».

Создание условий для: закрепления умения различать размеры (большой, маленький), познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Хоровод «Топ- топ- топ».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

20.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Разукрасим мешочек для Деда Мороза»

Создание условий для закрепления умения рисовать точки и полоски.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Мой веселый звонкий мяч».

Создание условий для закрепления умения кидать мяч одной рукой.

21.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«В песочнице».

Создание условий для формирования умения называть знакомые предметы, изображенные на картинке.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение песни «Птичка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

22.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Дорожка разноцветная.

Создание условий для закрепления умения приставлять кирпичики к друг другу.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Снег кружиться».

Создание условий для формирования умения выполнять двигательные движения с предметами и игрушками.

23.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание сказки «Козлятки и волк».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Змейка»

Создание условий для закрепления умения лепить «колбаску» между ладонями.

26.12.2016

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Кто как разговаривает?»

Создание условий для формирования слухового восприятия, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Наша елочка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

27.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим шарики для елочки».

Создание условий для закрепления умения рисовать полоски не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Поиграем со снеговиком в снежки».

Создание условий для закрепления умения выполнять двигательные движения с предметами и игрушками.

28.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Вышла Маша погулять».

Создание условий для формирования умения отвечать на простые вопросы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Ай да елочка».

Создание условий для: закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

29.12.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Широкая красная дорожка.

Создание условий для формирования умения укладывания кирпичиков на широкую грань.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Зимние сугробы».

Создание условий для формирования умения подниматься на опрокинутый в верх дном ящик и спускаться с него.

30.12.2016

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

Создание условий для формирования умения  проговаривать фразы, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Орешки».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями.

Январь

Каникулы с 1.01.2017 по 8.01.2017

9.01.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Собери корзиночку».

Создание условий для формирования умения подбирать предметы определенного цвета по показу воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание песни «Воробушки».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

10.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим рукавичку».

Создание условий для формирования умения рисовать прямые линии не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Путешествие в лес на поезде».

Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической доске.

11.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Курица с цыплятами».

Создание условий для: закрепления умения рассматривать картинку; формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Полет птиц».

Создание условий для формирования умения придумывать простые танцевальные движения.

12.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Заборчик».

Создание условий для формирования умения устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя к друг другу.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Путешествие в лес на автомобиле».

Создание условий для формирования умения ходить с высоким подниманием ног.

13.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание сказки «Три медведя».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Лепка по замыслу».

Создание условий для формирования умения самостоятельно намечать тему лепки, доводить задуманное до конца.

16.01.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Грибочки по местам».

Создание условий для формирования умения вкладывать грибочки в отверстия.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Маленькие ладушки».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

17.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Сапожки для мишки».

Создание условий для закрепления умения рисовать пальчиками большие и маленькие точки.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Цветные автомобили».

Создание условий для формирования умения катать мяч и догонять его.

18.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Веселые снежинки».

Создание условий для формирования представлений о зимних явлениях природы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Догони нас мишка».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

19.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Заборчик из кубиков и кирпичиков».

Создание условий для формирования умения делать постройку, чередуя строительные материалы.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Магазин игрушек».

Создание условий для закрепления умения взойти на ящик и сойти с него.

20.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказ Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше».

Создание условий для формирования умения слушать текст без наглядного сопровождения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«В гости к нам пришли разноцветные карандаши».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми движениями.

23.01.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Найди такой же предмет».

Создание условий для формирования умения найти такой же предмет, какой  показывает воспитатель.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Праздничная».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

24.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Шуба для белочки».

Создание условий для закрепления умения раскрашивать, не выходя за контур.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Мой веселый звонкий мяч».

Создание условий для закрепления умения бросать мяч двумя руками.

25.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«На горке».

Создание условий для: знакомства с картиной; формирование умения назвать действия изображенные на ней( катается, упал, едет).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пляска «Приглашение».

Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой.

26.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Заборчик. Синий кубик, красный кирпичик.

Создание условий: для закрепления представлений о красном и синем цвете; закрепления умения строить разный по величине и цвету заборчик.

Физическое развитие.

Физическая культура

Семейная гимнастика. Комплекс 2.

Создание условий для формирования точных двигательных навыков.

27.01.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Угадай, кто к нам пришел?»

Создание условий для закрепления умения называть диких животных.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Колечки».

Создание условий для формирования умения лепить из пластилина свертывая полоску в кольцо, соединять концы плотно прижимая их к друг другу.

30.01.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Найди игрушку».

Создание условий для формирования умения находить и показывать знакомые игрушки, по словам воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Лиса».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

31.01.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Снежок кружиться».

Создание условий для закрепления умения рисовать пятнышки ватными палочками.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Попади в ведро».

Создание условий для развития умения попасть в ведро, координации движений.

Февраль

1.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Что растет на дереве?»

Создание условий для формирования умения узнавать и называть предметы, нарисованные на картинке.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание русской народной мелодии «Полянка».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

2.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Маленькая машина».

Создание условий для закрепления умения накладывать друг на друга детали (кубик, кирпичик).

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мышки и кот Васька».

Создание условий для формирования умения в ползанье под скамейку.

3.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихотворение «Маша обедает».

Создание условий для закрепления умения слушать текст без наглядного сопровождения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Палочки».

Создание условий для закрепления умения отщипывать небольшие кусочки пластилина и раскатывать между ладонями.

6.02.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Прокати лошадку».

Создание условий для формирования умения ориентироваться в помещении, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова ( но-но, иго-го, на, пей,лошадка).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Подпевание «Лягушка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

7.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Дерево в снегу».

Создание условий для формирования умения вертикальные и наклонные линии (ствол, ветки).

Физическое развитие.

Физическая культура

«Прогулка».

Создание условий для формирования умения подрожать действиям взрослого ( ходьба, бег, подлезание).

8.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Как дети снеговика лепили».

Создание условий для формирования умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Шарик мой голубой».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

9.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Автобус».

Создание условий для закрепления умения накладывать друг на друга детали (кубик, кирпичик), закрепление умения узнавать и называть цвета.

Физическое развитие.

Физическая культура

Спортивная игра с воздушными шарами.

Создание условий для развития основных движений, развитие координации движений.

10.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание сказки «Теремок».

Создание условий для; формирования умения выделять героев сказки; формирование умения запоминать последовательность заселения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Шарики».

Создание условий для формирования умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.

13.02.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Собери картинку».

Создание условий для формирования умения составить картинку из частей.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Искупался Иванушка».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

14.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вот какие ножки у сороконожки».

Создание условий для формирования умения рисовать ножки- прямые вертикальные линии, дополняя созданный воспитателем образ.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Поиграем в мяч».

Создание условий для формирования умения поднимать, нести и бросать мяч.

15.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Птичка- невеличка».

Создание условий для: знакомства с синицей, воробьем, снегирем; формирование умения различать их по внешнему виду.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Сорока».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

16.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Автобус и грузовик по образцу».

Создание условий для формирования умения выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Подлезь под воротики».

Создание условий для закрепления умения ползать, подлезать.

17.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«В гараже».

Создание условий для: формирования представлений о гараже как месте где содержаться машины; формирования умения различать и называть машины.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Колобок».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.

20.02.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Угадай, какой цвет?»

Создание условий для закрепления умения называть цвета (красный, желтый, синий).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Мы едем».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

21.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вот ежик - ни головы, ни ножек».

Создание условий для закрепления умения рисовать прямые вертикальные линии.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Брось мячик кошечке».

Создание условий для закрепления умения бросать мяч.

22.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание сказки «Маша и медведь».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку, закрепление умения отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание русской народной мелодии «Как у наших у ворот».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

23.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Поезд».

Создание условий для закрепления умения построить транспортные средства, используя кубики и кирпичики.

Физическое развитие.

Физическая культура

«Обойди препятствие».

Создание условий для закрепления умения ходьбы не наталкиваясь на предметы.

24.02.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Кукла купается».

Создание условий для формирования умения называть и производить действия с куклой в процессе купания, закреплять название частей тела.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Лепка по замыслу».

Создание условий для закрепления умения самостоятельно намечать тему лепки, доводить задуманное до конца.

27.02.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Что звучит?»

Создание условий для: знакомства с музыкальными инструментами и их звучанием.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Водичка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

28.02.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Червячки для курицы и петушка».

Создание условий для формирования умения рисовать горизонтальные линии.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Цыплятки играют».

Создание условий для закрепления умения подлезать под палку.

Март

1.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Мамы и детки».

Создание условий для обогащения представлений о животных, формирования умения составлять пары «мама- детеныш».

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Машенька- Маша».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

2.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Скамеечка для матрешки».

Создание условий для формирования умения накладывать кирпичик на два кубика.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мы Петрушки».

Создание условия для закрепления умения в ходьбе по гимнастической доске.

3.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихи о маме.

Создание условий для формирования умения видеть в строках произведений образ самого дорого человека- мамы.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Картофель».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.

6.03.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Одноместная матрешка».

Создание условий для формирования умения открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и  нижнюю части матрешки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Материнские ласки».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

7.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вкусные картинки».

Создание условий для формирования умения раскрашивать контурные картинки в книжках- раскрасках.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Ходим как Петрушка».

Создание условий для закрепления умения пролезать в обруч.

9.03.2016

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Большая и маленькая скамеечка».

Создание условий для закрепления умения делать простейшие перекрытия, закрепить величину (большой, маленький).

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мы милашки, куклы- неваляшки».

Создание условий для закрепления умения бросать одной рукой.

10.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Прятки».

Создание условий для формирования умения понять содержание картины, формировать умение договаривать слова, небольшие фразы.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Веточки».

Создание условий для закрепления умения отщипывать небольшие кусочки пластилина и раскатывать между ладонями.

13.03.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Двухместная матрешка».

Создание условий для закрепления представлений о величине (большой, маленький), закрепления умения открывать и закрывать игрушку.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Маленькая кадриль».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

14.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Угощайся зайка».

Создание условий для закрепления умения раскрашивать контурные картинки в книжках- раскрасках.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Покажем куклам как мы ходим».

Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической скамейке.

15.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихотворения А. Барто «Игрушки».

Создание условий для закрепления умения слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Верхом на лошадке».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

16.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Ворота и заборчик».

Создание условий для закрепления умения постройки по образцу воспитателя.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Повтори как зайка».

Создание условий для закрепления умения ходить по наклонной доске.

17.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Как можно медвежонка порадовать?»

Создание условий для формирования умения разговаривать с игрушкой употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Разные цветные мячи».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.

20.03.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«На чем поедем?»

Создание условий для закрепления умения называть транспортные средства, закрепление умения соотносить восприятие предмета с речью воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Воробей».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

21.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Баранки- калачи».

Создание условий для формирования умения рисовать круг- замыкать линию в кольцо.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Пройди как котик».

Создание условий для закрепления умения ходить по ребристой доске.

22.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание сказки «Колобок».

Создание условий для закрепления умения слушать сказку, запоминать последовательность событий.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Вот так!»

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

23.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Разноцветные постройки».

Создание условий для формирования умения строить из деталей разных по размеру и цвету.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Белочка на веточках».

Создание условий для закрепления умения подниматься на гимнастическую стенку и спускаться с нее.

24.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Комната для Кати».

Создание условий для обогащения представлений детей о комнате, побуждать называть предметы мебели, интерьера.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Колечки для пирамидки».

Создание условий для закрепления умения лепить палочки, соединять их концы, образуя кольцо.

27.03.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Кто где спрятался?»

Создание условий для формирования умения ориентироваться в пространстве, находить предметы по названию и описанию.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Гули».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

28.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Украсим полотенце».

Создание условий для закрепления умения рисовать горизонтальные линии по всей длине или ширине полотеца.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мишка по лесу гуляет».

Создание условий для закрепления умения ходить с высоким подниманием ног.

29.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Сказка В. Бианки «Лис и мышонок».

Создание условий для закрепления умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, закрепить полученные знания о лисе и мыши.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Танец».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

30.03.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик для зайчика».

Создание условий для закрепления умения строить из деталей разных по размеру и цвету.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«У медведя во бору».

Создание условий для закрепления умения ползать, перелизать через скамейку.

31.03.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Снеговик растаял, потекли ручьи».

Создание условий для формирования представлений о весне, знакомить с явлениями, происходящими в природе в это время.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Кузовок».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, делать пальцами углубление.

Апрель

3.04.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Разложи правильно».

Создание условий для формирования умения группировать по величине однородные предметы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Мотылек».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

4.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Светлячок».

Создание условий для формирования умения рисовать светлячка белой или желтой краской на бумаге черного, темно синего или фиолетового цвета.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Пройди по тропинке».

Создание условий для закрепления умения ходьбы по ребристой доске.

5.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Народные потешки и стихи о весне.

Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Едет паровоз».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

6.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик с крышей»

Создание условий для: знакомства с новой строительной деталью- призмой, закрепление умения строить путем накладывания и прикладывания.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Пойдем по дорожке к машине».

Создание условий для закрепления умения ходить по наклонной доске.

7.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Юные художники».

Создание условий для формирования умения называть предметы рисования (краски, кисточки, карандаши) и действия которые с ними можно производить.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Бублик для куклы Наташи».

Создание условий для закрепления умения лепить палочки, соединять их концы, образуя кольцо.

10.04.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Разложи по форме».

Создание условий для формирования умения группировать по форме предметы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Белорусская пляска «Юрочка».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

11.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Разноцветные шарики».

Создание условий для формирования умения рисовать предметы овальной формы.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«В гости к бабушке».

Создание условий для закрепления умения перелезание через гимнастическую скамейку.

12.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихотворение А. Барто «Кораблик».

Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Сказочка».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

13.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик для мишки».

Создание условий для закрепления умения строить путем накладывания и прикладывания.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Прокати мяч».

Создание условий для закрепления умения катать мяч друг другу.

14.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Дети играют с кошкой».

Создание условий для формирования умения рассматривать картину, называть героев и их действия.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Горох для петушка».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.  

17.04.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Подбери такой же предмет».

Создание условий для формирования умения различать предметы и подбирать их по одинаковой окраске.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Лягушка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

18.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Колеса поезда».

Создание условий для формирования умения рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на бумаге.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Повтори как зайка».

Создание условий для формирования умения прыгать в верх на дух ногах.

19.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Сказка Д. Биссета «Га-га-га»

Создание условий для формирования умения различать животных по внешнему виду и голосам.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Да, да, да!»

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

20.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Домик по образцу без показа.

Создание условий для формирования умения выполнять постройку по образцу без показа основных приемов конструирования.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Проползи как котик».

Создание условий для закрепления умения проползать через обруч.

21.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Как Маша зверят катала».

Создание условий для формирования умения участвовать в инсценировках.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Лесенка».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладаниям.

24.04.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Помоги одеть куклу».

Создание условий для формирования умения называть предметы одежды, развитие мелкой моторики.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Лошадка».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

25.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вот какие у нас мостики!»

Создание условий для формирования умения рисовать прямые линии рядом с другими.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Поиграем с котиком в мячик».

Создание условий для формирования умения бросать мяч из за головы двумя руками.

26.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Дети сажают деревья».

Создание условий для закрепления умения рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Хоровод «Раздувайся пузырь».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

27.04.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Домик с окошком».

Создание условий для закрепления навыков, полученных  детьми в течении года, побуждать детей завершать начатые постройки, формировать умение добиваться определенных результатов.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Делай как мишка».

Создание условий для закрепления умения подняться на гимнастическую стенку и спуститься.

28.04.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Стихотворение А. Барто «Девочка чумазая».

Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Мисочка для зайчика».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, делать пальцами углубление.

Май

3.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Народные потешки о птицах.

Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, соотносить содержание картинки с текстом потешки, активизировать в речи названия домашних птиц.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Подпевание «Пирожки».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Заборчик».

Создание условий для закрепления умения укладывать кирпичики на узкую грань.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мишка косолапый по лесу идет».

Создание условий для закрепления умения ходить с высоким подниманием ног.

5.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказ Г.Балла «Желтячок».

Создание условия для закрепления умения слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, помочь понять, что кличка животного зависит от их внешнего признака.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Самолет».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, формирования умения складывать его крест на крест.

8.05.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Найди предмету свое место».

Создание условий для закрепления умения сравнивать предметы по величине.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Вальс собачек».

Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь.

10.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Дети идут на праздник».

Создание условий для формирования умения детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, проводить аналогии с реальной ситуацией недавнего участия детей в параде Победы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Солнышко сияет».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

11.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Широкая красная дорожка».

Создание условий для закрепления умения укладывать кирпичики на широкую грань, закрепление знаний о красном цвете.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Мишка играет».

Создание условий для закрепления умения ползать по гимнастической скамейке.

12.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Угощение для дня рождения».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

15.05.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Разложи по цвету».

Создание условий для закрепления умения различать цвета, использовать слова (цвет, такой, не такой, разные).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Петушок».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

16.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вот какие у нас флажки!»

Создание условий для формирования умения рисовать на предметах квадратной и прямоугольной формы, украшать флажки.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Кто дальше».

Создание условий для закрепления умения бросать мяч одной рукой.

17.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«На солнечной полянке».

Создание условий для: знакомства с насекомыми; формирование умений соотносить картинку с названием насекомого.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Вторая венгерская рапсодия».

Создание условий для закрепления умения слушать песню.

18.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

Автобус о грузовик по образцу.

Создание условий для закрепления умения выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Поиграем в мячик».

Создание условий для закрепления умения бросать мяч через ленту.

19.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Мишка и пчелки».

Создание условий для формирования умения соотносить части тела с названием.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Сыр для мышонка».

Создание условий для закрепления умения отрывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.

22.05.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Шнуровка».

Создание условий для развития мелкой моторики рук через действия с предметами.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Вот как пляшем!»

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

23.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Вот какие у нас птички!»

Создание условий для закрепления умения получать изображения с помощью отпечатков ладоней.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Лучики».

Создание условий для закрепления умения подрожать действиям взрослого, в соответствии с текстом.

24.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Полетела, полетела, на нос села».

Создание условий для закрепления умения называть части тела.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Пение «Кошка».

Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова.

25.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивная деятельность.

«Разноцветные постройки».

Создание условий для закрепления умения строить из деталей разных по размеру и цвету.

Физическое развитие.

Физическая культура.

«Высоко - низко».

Создание условий для закрепления умения подниматься на гимнастическую стенку и спускаться.

26.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Много знаем мы стихов».

Создание условий для формирования умения вспомнить знакомые литературные произведения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

«Колбаски на тарелочке».

Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.

29.05.2017

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

«Собери цветок».

Создание условий для: формирования представлений о цветах, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Слушание «Спортивный марш».

Создание условий для закрепления умения слушать песню.

30.05.2017

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

«Солнышко».

Создание условий для формирования умения рисовать большой круг и прямые линии (лучики).

Физическое развитие.

Физическая культура.

«В гости к зайке».

Создание условий для закрепления умения ходьбы по наклонной доске.

31.05.2017

Речевое развитие.

Развитие речи.

«Мы немного подросли».

Создание условий для формирования умения на основе фотоматериала вспомнить и обсудить приятные моменты, прожитые в детском саду за минувший год.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

«Марш и бег».

Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...